Контрольная работа Гуманитарные науки История

Контрольная работа на тему Портфолио для аттестации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Общие сведения о работнике Копии документов об
образовании Копия трудовой книжки Копия документа о
прохождении профессиональной переподготовки 1. Владение современными образовательными
технологиями и методиками, эффективность их применения Использование современных образовательных технологий 1. Урок по истории
«Первые известия о Руси» в 6 «а» классе, отзыв 2. Урок по истории «Олимпийские игры в древности» в 5
«б» классе, отзыв 3. Урок по обществознанию «Сфера духовной жизни» в 8
классе, отзыв Прохождение курсов
повышения квалификации продолжительностью более 144 ч. (копии удостоверений) 2. Вклад в повышение качества образования,
распространение собственного педагогического опыта Собственные методические разработки, содержащие
практическую часть с внешней рецензией 1. Собственное методическое пособие «Технологические
карты на уроках истории», с внешней рецензией 2. Собственное методическое пособие «Формирование
познавательной активной деятельности учащихся на уроках истории» с внешней
рецензией Наличие собственных публикаций
1. Рабочий материал к уроку истории на тему «Крещение
Руси»
2. Рабочий материал к уроку истории на тему «Первые
известия о Руси»
3. Методическая разработка  по истории. Представление собственного
педагогического опыта (мероприятия по внеурочной деятельности) 1. Внеклассное мероприятие «Из варяг в греки» для
учащихся 6 классов, отзыв 2. Внеклассное мероприятие «По страницам истории» для 5
классов, отзыв 3. Выступления на конференциях, семинарах, проведение
мастер-классов Общественная активность
педагога 3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ и показатели динамики их достижений Качество знаний и успеваемости по результатам ГИА
(ОГЭ), предметы по выбору Качество знаний и успеваемости по результатам
внешнего контроля Качество знаний и успеваемости по итогам учебного
года Результаты участия обучающихся в предметных
олимпиадах Результаты участия обучающихся в конкурсах
(соревнованиях) 4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной
деятельности Грамоты, Благодарности, благодарственные письма Сведения об отсутствии административных взысканий

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Владение современными образовательными
технологиями и методиками, эффективность их применения

1.1 Использование
современных образовательных технологий

1. Урок по истории «Первые известия о Руси» в 6
«а» классе

Учитель Андриянова Олеся Алексеевна Дата 6.03.2019 г. Тема урока «Первые известия о Руси» Тип урока Урок открытия новых знаний Методическая цель урока Выявить причины и факторы  возникновения русской  государственности; Развивать умения выделять главное, анализировать, делать выводы; Воспитывать интерес к истории. Планируемые результаты Личностные: Соотносить свои действия  с планируемыми  результатами,
осуществлять контроль  своей  деятельности  в процессе  достижения  результата, оценивать  правильность  решения учебной  задачи.
Метапредметные: Анализируя  текстовую и графическую  информацию различных источников, критически
оценивать  её достоверность.
фиксировать  результат. Определять  понятия, устанавливать  аналогии для  достижения поставленных целей  учебной деятельности, определять собственное отношение к явлениям современной
жизни; формулировать свою точку зрения; слушать и слышать друг друга; с
достаточной  полнотой и точностью
выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; анализировать,
сравнивать, обобщать факты и явления; выделять существенную информацию из
текста разных видов; Предметные: Раскрывать
смысл понятий: летопись, варяги, Русь, норманны;   Высказывать и аргументировать мнение о
происхождении славян; Показывать на карте Скандинавию. Новгород, Ладогу, путь
«Из  Варяг в Греки»; Описывать  занятия, облик руссов. Анализ информации
содержащейся  в летописях Основное содержание темы, понятия и термины Происхождение  народа Русь и кто такие Варяги. О чём говорит археология. Споры  норманистов (авторы
– немецкие учёные Г. Байер, Г. Миллер)  и антинорманистов (автор – М.В. Ломоносов), теории возникновения государства. Образовательные ресурсы УМК: учебник «История
России» И.А. Артрасов, А.А.Данилов, Л.Г. Косулина, Л.А. Соколова 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. Просвещенеие, 2016, текст
исторического документа, презентация Формы работы Групповая, индивидуальная Используемые технологии № п/п Название современных образовательных
технологий, применяемых в учебно-воспитательном процессе Этапы урока/занятия
(мероприятия), на которых технология применяется 1. Проблемное обучение Мотивационный этап, усвоение новых знаний и способов
действий, постановка цедей и задач 2. Развивающее обучение Актуализация знаний, усвоение новых знаний и
способов действий, закрепление новых знаний 3. Здоровьесберегающие технологии Физкультминутка, разноуровневое домашнее задание 4. Проектная технология Домашнее задание

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы