Правовые основы журналистики Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Понятие средства массовой информации. Признаки СМИ. Виды СМИ.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Понятие средства массовой информации 5
2. Признаки СМИ 8
3. Виды СМИ 10
Заключение 13
Список литературы 14

  

Введение:

 

,
Средства массовой информации являются инструментами для пере-дачи информации, концепций и идей как общей, так и конкретной аудито-рии. Они являются важными инструментами в продвижении целей обще-ственного здравоохранения. Однако распространение информации о здо-ровье через средства массовой информации является сложной задачей и ставит перед профессионалами в различных дисциплинах сложные задачи.
Средства массовой информации играют важную роль в нашей жиз-ни. Газеты, радио и особенно телевидение информируют нас о том, что происходит в этом мире, и дают нам прекрасные возможности для образо-вания и развлечений. Они также влияют на то, как мы видим мир и фор-мируем наши взгляды.
Конечно, не все газеты и телепрограммы освещают события объек-тивно, но серьезные журналисты и тележурналисты стараются быть спра-ведливыми и предоставлять нам достоверную информацию.
Это правда, что мир сегодня полон драматических событий, и боль-шинство новостей кажется плохими новостями. Но людей не интересуют обычные события. Именно поэтому существует так много программ и ста-тей о стихийных бедствиях, авиакатастрофах, войнах, убийствах и грабе-жах. Хорошие новости обычно не попадают в заголовки. Плохие новости-да.
Некоторые говорят, что журналистам дают слишком много свободы. Они часто вторгаются в частную жизнь людей. Они следуют за знаменито-стями и печатают сенсационные истории о них, которые не соответствуют действительности или наполовину правдивы. Они фотографируют их в са-мые интимные моменты.
Главным источником новостей для миллионов людей является теле-видение. Люди любят телевизионные новости, потому что они могут ви-деть все своими глазами. И это важное преимущество. Видеть, как мы зна-ем, значит верить. Кроме того, политикам гораздо труднее лгать перед камерами, чем на страницах газет.
Тем не менее, многие люди предпочитают радио.
Газеты не реагируют на события так быстро, как телевидение, но они обычно предоставляют нам дополнительные детали, комментарии и спра-вочную информацию.
Интернет в последнее время стал еще одним важным источником ин-формации. Его главное преимущество заключается в том, что новости по-являются на экране, как только что-то происходит в реальной жизни, и вам не нужно ждать новостей по телевизору.
Использование средств массовой информации может быть контрпро-дуктивным, если используемые каналы не соответствуют требованиям аудитории, или если передаваемое сообщение является слишком эмоцио-нальным, вызывающим страх или противоречивым. Нежелательных по-бочных эффектов обычно можно избежать с помощью правильного фор-мирующего исследования, знания аудитории, опыта в связывании медиа-каналов с аудиторией и тестировании сообщений.
Средства массовой информации — одна из наиболее характерных черт современной цивилизации. С помощью средств массовой информации люди объединены в глобальное сообщество. Люди могут узнавать о том, что происходит в мире, очень быстро с помощью средств массовой ин-формации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Средства массовой информации в том виде, в каком мы их воспри-нимаем – информационная насыщенность из множества источников, – это, безусловно, современное развитие, ставшее возможным только в прошлом веке благодаря прогрессу технологий.
Однако с концептуальной точки зрения желание передавать инфор-мацию большой аудитории уходит в далекое прошлое еще на много — мно-го веков-и далеко не на национальную основу. В зависимости от того, насколько свободно вы хотите определить эту концепцию, она восходит к самому развитию письменных систем в самых ранних цивилизациях, где бы они ни существовали. Но поскольку эти древние формы письма — и ин-струменты, используемые для их составления-были дорогими и ограни-ченными, они использовались в основном для распространения законов и религиозных писаний или для празднования важных событий (или, по крайней мере, это то, что сохранилось в археологических записях).
Средства массовой информации относятся к технологиям, использу-емым в качестве каналов для общения небольшой группы людей с боль-шим числом людей. Концепция была впервые рассмотрена в течение про-грессивной эпохи 1920-х годов, как ответ на новые возможности для элит, чтобы охватить большую аудиторию через средства массовой информа-ции того времени: газеты, радио и кино. Действительно, три формы тради-ционных средств массовой информации сегодня остаются все теми же: пе-чать (газеты, книги, журналы), вещание (телевидение, радио) и кино (фильмы и документальные фильмы).
Средства массовой информации являются транспортными формами массовой коммуникации, которые можно определить, как широкое, быст-рое и непрерывное распространение сообщений среди широких и разно-образных аудиторий с целью оказания на них какого-либо воздействия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие средства массовой информации
Средства массовой информации или коротко СМИ занимают важное место в современном мире. Это различные организации, которые собира-ют, обрабатывают и распространяют информацию в сообществах людей.
Новейшая история российских СМИ показывает, как система СМИ была предопределена политическим развитием страны. В 1990-е годы рос-сийская медиасистема претерпела серьезные преобразования, последовав-шие за распадом Советского Союза. Средства массовой информации были введены в новые реалии: рыночная экономика, прекращение идеологиче-ского контроля Коммунистической партии, политический плюрализм, раз-витие новых общественных институтов и др. Очарованные, казалось бы, идеальной западной моделью прессы, российские СМИ заимствовали большую часть ее характеристик: свободу слова, частную собственность на средства массовой информации, схожее законодательство, дистанцию от государства, общественное влияние и роль сторожевого пса.
Однако развитие новой российской медиасистемы в направлении За-падного идеала сдерживалось глубоко укоренившимися культурными и профессиональными традициями русской журналистики.
После принятия в 1991 году нового закона «О средствах массовой информации», который фактически установил гарантии независимости средств массовой информации и свободы слова, первый этап последовала приватизация медиарынка. В начале 1990-х годов, когда страна пережи-вала острый финансовый кризис, государственное финансирование средств массовой информации было многократно урезано, что, в свою очередь, привело к резкому сокращению тиражей и численности персонала. Как отмечают некоторые ученые, целое поколение советских журналистов бы-ло вынуждено сменить профессию. В то же время под влиянием свободно-го рынка были созданы многочисленные частные медиакомпании; многие старые средства массовой информации были приватизированы, перефор-матированы и переориентированы.
Под средством массовой информации понимается периодическое пе-чатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под посто-янным наименованием (названием) .
Сегодня средств массовой информации столь много, и они так раз-нообразны, что уже существует определенная система в их обилии.
В целом, их можно разделить на печатные и электронные средства. Однако развитие современных технологий не позволяет поставить точку в этой классификации.
Средства массовой информации—это коммуникация, будь то пись-менная, вещательная или устная, которая достигает большой аудитории. Это включает в себя телевидение, радио, рекламу, фильмы, интернет, газе-ты, журналы и т. д.
Средства массовой информации являются значительной силой в со-временной культуре. Социологи называют это опосредованной культурой где медиа отражает и создает культуру. Сообщества и отдельные люди по-стоянно бомбардируются сообщениями из множества источников, включая телевидение, рекламные щиты и журналы, чтобы назвать некоторые из них. Эти сообщения продвигают не только продукты, но и настроения, от-ношения, а также чувство того, что является и не является важным. Сред-ства массовой информации делают возможной концепцию знаменитости: без способности фильмов, журналов и средств массовой информации Но-востей достигнуть через тысячи миль, люди не смогли бы стать известны-ми. На самом деле, только политические и деловые лидеры, а также не-сколько печально известных преступников были известны в прошлом. Только в последнее время актеры, певцы и другие социальные элиты стали знаменитостями или “звездами».”
Нынешний уровень насыщенности СМИ существовал не всегда . Например, еще в 1960-е и 1970-е годы телевидение состояло в основном из трех сетей, общественного вещания и нескольких местных независимых станций. Эти каналы направляли свое программирование в первую оче-редь на двух‐родительские семьи среднего класса. Тем не менее, некоторые семьи среднего класса даже не имели телевизора. Сегодня можно найти те-левизор в самом бедном из домов, и несколько телевизоров в большинстве домов среднего класса. Мало того, что доступность увеличилась, но про-граммирование становится все более разнообразным с шоу, направленны-ми на удовлетворение всех возрастов, доходов, происхождения и отноше-ния. Эта широко распространенная доступность и экспозиция делает теле-видение главным объектом обсуждения в большинстве средств массовой информации. В последнее время роль Интернета возросла в геометриче-ской прогрессии по мере того, как все больше компаний и домашних хо-зяйств “регистрируются». Хотя телевидение и интернет доминировали в средствах массовой информации, фильмы и журналы—особенно те, кото-рые выстраиваются в проходах между кассами продуктовых магазинов—также играют важную роль в культуре, как и другие формы средств мас-совой информации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы