Систематизация педагогических моделей физического воспитания Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Понятие педагогического моделирования и его виды.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие педагогического моделирования и его виды.

Моделирование — это один из методов научного исследования, который применяется не только в точных науках, но и в педагогике. Метод моделирования позволяет совмещать в ходе изучения педагогического объекта метод эксперимента и построение логических конструкций и научных абстракций.

Модель – это созданный с целью получения и (или) хранения информации специфический объект, который отражает свойства, характеристики и связи оригинала

Условно модели подразделяются на три вида:

— физические (имеющие природу, сходную с оригиналом);

— вещественно-математические (их физическая природа отличается от прототипа, но возможно математическое описание поведения оригинала);

— логико-семиотические (конструируются из специальных знаков, символов и структурных схем).

В педагогическом моделировании в основном используют две последних разновидности.

Педагогическое моделирование – это разработка и создание формальной модели педагогического процесса или его компонентов, которая отражает основные идеи, методы, формы, средства, приемы и технологические решения, которые подлежат в дальнейшем экспериментальному изучению в условиях реального педагогического процесса [1].

Существуют концептуальные положения, которые используют при моделировании разнообразных педагогических объектов:

— вхождение в проблему построения модели и определение функции моделируемого объекта, его места и роли в системе образования;

— построение системы компонентов структуры моделируемого объекта, которые должны обладать наибольшей функциональной полнотой (определяются критерии функциональной полноты, проводятся мероприятия по проверке функциональной полноты данных структурных компонентов);

— определение выделенных ранее сквозных компонентов минимально допустимого набора базовых составляющих из всей системы функционально полных наборов; установка различных взаимосвязей между компонентами системы;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы