Логистика Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Понятие логического сервиса и его функции.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

введение. 3

1. понятие и характеристика
логистического сервиса
.. 4

2. расчет уровня
логистического сервиса
.. 6

3. функции, задачи и принципы
логистического сервиса.. 8

4. Система логистического сервиса.. 13

заключение. 17

список использованной литературы   18  

Введение:

 

введение

 

Развитие рыночных отношений, сопровождающееся возникновением
огромного количества коммерческих, торговых, транспортных, экспедиторских,
складских, информационных и прочих посреднических компаний, привело к
усложнению и изменению форм сотрудничества между ними и между производителями,
посредниками и покупателями продукции. В данных отношениях все большее значение
приобретают промышленные процессы, направленные на удовлетворение различного
потребительского спроса населения, который не ограничивается только спросом на
продукты.

Укрепление, с одной стороны, конкурентной борьбы, а с другой
— разных интеграционных действий организационных структур бизнеса также
приводит к повышению спроса на услуги. В этих условиях организация обязана быть
готовой поставлять на рынок не только качественный продукт в натуральной
физической форме, но и различный набор услуг к этому продукту. Одновременно
сами пользователи диктуют, каким должен быть состав и качество продуктов,
уровень обслуживания и т. д.

В итоге, решающим фактором при приобретении услуг является
не всегда ценовая и потребительская ценность продукта, но и реальная
способность компаний предоставлять необходимые услуги на конкурентном уровне.

Целью данной работы является изучение понятия логистического сервиса и
его функций.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

— рассмотреть понятие и характеристику логистического сервиса;

— рассмотреть расчет уровня логистического сервиса;

— определить функции, задачи и
принципы логистического сервиса;

— рассмотреть систему логистического сервиса.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Логистический сервис – это
набор нематериальных логистических операций, которые обеспечивают наибольшее
удовлетворение потребительского спроса в процессе управления материальными
потоками и наилучший уровень издержек.

В итоге, увеличение конкурентоспособности компании, которое
было вызвано ростом уровня обслуживания, сопровождается, с одной стороны,
уменьшением затрат на рынке, а с другой — повышением цены на услуги. Задача
службы логистики — найти наилучший уровень обслуживания.

Изучая трудности логистических услуг, нужно учесть следующие
проблемы формирования сервиса:

— своевременно увеличивать надежность обслуживания и
готовности делать заказы и запросы покупателей;

— уменьшить общие траты, которые связаны с содержанием
запасов;

— понизить цену на товары и услуги.

Логистика — это механизм, обеспечивающий удовлетворенность
клиентов, потому управление качеством играет главную роль в этой науке.

В условиях «рынка покупателя» каждый продавец вынужден
строить свою деятельность исходя из потребительского спроса, который не всегда
ограничивается спросом на товар. Сейчас при выборе поставщика покупатель
принимает во внимание не только качество продукции, но интересуется также
сервисными услугами, их количеством и уровнем. Именно сервис, который
предлагает продавец, делает его конкурентоспособным участником рынка.

Исходя из всего
вышесказанного, цели данной работы можно считать достигнутыми, а задачи
выполненными.
 

Фрагмент текста работы:

 

1. понятие и характеристика логистического сервиса

 

Логистический сервис – это совокупность услуг, оказываемых
при поставке товаров потребителям.

Предмет логистического сервиса — определенный комплекс
соответствующих услуг.

Объект логистического сервиса — конкретные потребители
материального потока.

Все виды логистического сервиса можно разделить на три
основные категории:

— предпродажный сервис, который представляет собой
комплексную характеристику уровня обслуживания потребителей; определяется
следующими показателями: время, частота, готовность, безотказность и качество
поставок, готовность обеспечения комплектности и проведения погрузочно-разгрузочных
работ, метод заказа;

— логистический сервис, осуществляемый в процессе реализации
товаров (упаковка, маркировка, формирование укрупненных грузовых единиц, подбор
и комплектация партий поставок, работы по обеспечению надежности поставок и
др.);

— послепродажный сервис (гарантийный ремонт, обязательства
по рассмотрению претензий потребителя, обеспечение запасными частями,
управление возвратными потоками; реализация обмена продукции).

Также различают:

— сервис информационного обслуживания характеризуется
совокупностью информации, предоставляемой потребителю о продукции и ее
обслуживании, методов и принципов, а также технических средств, используемых
для обработки и передачи информации;

— сервис финансово-кредитного обслуживания представляет
собой совокупность всевозможных вариантов оплаты продукции, систему скидок и
льгот, предоставляемую потребителям [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы