Контрольная работа Экономические науки Бухгалтерский учет

Контрольная работа на тему Понятие и особенности бухгалтерского учёта и отчётности в казённых организациях.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Основная часть 3
1.Теоретическая часть 3
1.1 Понятие и особенности бухгалтерского учета и отчетности в казенных организациях 3
2. Расчетная часть 15
2.1. Задача 1 17
2.2. Задача 2 19
Заключение 20
Список использованных источников 22
Приложения 25

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Правильно организованный бухгалтерский учет в организациях любой сферы деятельности позволяет сформировать достоверные, полезные и полноценные сведения, которые дают возможность охарактеризовать финансовое состояние организации, направления генерирования и использования денежных ресурсов, принять адекватные управленческие решения. Бухгалтерский учет собирает, накапливает и обрабатывает информацию о совершенных фактах хозяйственной деятельности и ее результатах. Составленная на основе этого учета бухгалтерская (финансовая) отчетность организации служит основным источником информации о ее деятельности. Иными словами, основная задача бухгалтерской (финансовой) отчетности – информационное обеспечение заинтересованных пользователей. Кроме того, бухгалтерская (финансовая) отчетность служит инструментом планирования и контроля достижения экономических целей организации .
Правила бухгалтерского учета субъектов государственного сектора постепенно сближаются с требованиями организаций негосударственного сектора. Это способствует повышению достоверности учетной и отчетной информации. Анализ основных регламентов учета позволил выделить ряд тенденций развития бухгалтерского учета:
1. сближение требований отечественных бухгалтерских нормативных документов субъектов государственного сектора с регламентациями МСФО;
2. достижение соответствия российских бухгалтерских правил негосударственного сектора положениям Международных стандартов финансовой отчетности данного сектора;
3. совершенствование регламентаций МСФО ОС с учетом требований Международных стандартов финансовой отчетности негосударственного сектора;
4. сближение российских правил бухгалтерского учета государственного и негосударственного секторов.
Любые изменения вызывают множество вопросов и проблем, связанных с их практической реализацией. Вместе с тем, без изменений, невозможно совершенствование бухгалтерского учета. И при правильной реализации, на практике, вносимых Минфином России корректив в бухгалтерские правила, достоверность учетной и отчетной информации организаций будет существенно повышаться.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть
1.Теоретическая часть
1.1 Понятие и особенности бухгалтерского учета и отчетности в казенных организациях

Реформы в бюджетной сфере проводятся с начала 2000-х годов. Они направлены на совершенствование финансового механизма функционирования бюджетных учреждений, повышение эффективности их деятельности, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг. С 2010 года реформы проводятся более интенсивно.
Бюджетный учет в органах государственной власти, органах местного самоуправления, управления государственными внебюджетными фондами, государственных академиях наук, казенных учреждениях осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов России №162н от 06.12.2010г.
С 01.01.2016г. из состава бюджетного учета выделен казначейский учет. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях определен приказом Министерства финансов Российской Федерации №174н от 16.12.2010г. В марте 2015г. Минфином были утверждены «Правила подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора», а в апреле 2015г. – «Программа разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора». Согласно данной программе, в течение трех последующих лет, предусматривалось разработать 30 федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. Происходящие изменения в бюджетном учете, в подготовке и представлении финансовой отчетности субъектами государственного сектора требуют постоянного изучения.
Для целей ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности можно определить сектор государственного управления как единое понятие и выделить группы хозяйствующих субъектов.
1. Учреждения:
 органы государственной власти (государственные органы);
 органы местного самоуправления;
 органы управления государственными внебюджетными фондами;
 государственные академии наук;
 государственные (муниципальные) учреждения, в том числе находящиеся за пределами России, иные юридические лица, осуществляющие согласно законодательству РФ бюджетные полномочия получателя бюджетных средств.
2. Финансовые органы:
 финансовые органы соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ;
 органы управления государственными внебюджетными фондами РФ, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение бюджетов.
3. Органы, осуществляющие кассовое обслуживание:
 органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ;
 органы Федерального казначейства, финансовые органы субъектов РФ (муниципальных образований), осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, автономных учреждений .
В соответствии с приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н все они являются субъектами учета. Более детального рассмотрения требует группа государственных (муниципальных) учреждений.
Согласно действующему законодательству, учреждением признается «…унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера…» . Учреждения подразделяются, в зависимости от собственника, на государственные, муниципальные и частные.
Достаточно длительное время государственные и муниципальные учреждения были представлены лишь одним типом – бюджетными учреждениями. В 2007 году был создан новый тип – автономные учреждения. В настоящее время, статья 123.21 ГК РФ предусматривает, что государственные и муниципальные учреждения могут быть «…автономными, бюджетными, казенными…» .
Введенный в действие с 1 января 2000 года Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее – БК РФ), содержал первоначальное определение бюджетного учреждения. С принятием Федерального закона № 83-ФЗ, финансово-правовое регулирование бюджетных учреждений, было перенесено из БК РФ в Федеральный закон № 7-ФЗ. Наглядное различие в типах государственных и муниципальных учреждений можно наблюдать по формулировкам понятий «бюджетное учреждение», «автономное учреждение» и «казенное учреждение», представленное в приложении 1.
Казенное учреждение — государственное (муниципальное) бюджетное учреждение, осуществляющее оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы .
Перечень казенных учреждений ограничен. Частью 1 ст. 31 Закона № 83- ФЗ предусмотрено создание федеральных казенных учреждений путем изменения типа следующих федеральных государственных учреждений :
— управления объединений, управления соединений и воинские части Вооруженных Сил РФ, военные комиссариаты, органы управления внутренними войсками, органы управления войсками гражданской обороны, соединения и воинские части внутренних войск, а также других войск и воинских формирований;
— учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы, учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, выполняющие специальные функции и функции управления;
— специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
— учреждения МВД РФ, Главного управления специальных программ Президента РФ, Федеральной миграционной службы, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы безопасности РФ, Службы внешней разведки РФ, Федеральной службы охраны РФ, специальные, воинские, территориальные, объектовые подразделения федеральной противопожарной службы МЧС России, аварийно-спасательные формирования федеральных органов исполнительной власти;
— психиатрические больницы (стационары) специализированного типа с интенсивным наблюдением, лепрозории и противочумные учреждения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы