Семейная педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Положение ребёнка во второбрачной семье

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Понятие семьи 3
2.Семья повторного брака 4
3. Положение ребенка во второбрачной семье 7
Заключение 11
Список литературы 12

 

  

Введение:

 

Семья – важная часть жизни общества. Все существующие национальности и цивилизованные общества имеют семьи. Так же ближайшее будущее общественной жизни не может существовать без общества. Каждый человек берет свое начало из семьи. Каждый человек связывает понимание счастья с семьей.
Общепринятым определением семьи можно считать следующее: семья — это малая социальная группа, члены которой связаны браком, родством и общностью быта, общим бюджетом и взаимной моральной ответственностью.
На сегодняшний момент Россия выступает одной из первых стран мира по количеству разводов. Но взамен разводам, формируются новые союзы.
Семьи, которые выполняют свои обязанности, относятся к категории функциональных семей. Если семья нарушает функции и задачи, относится к дисфункциональным семьям. Семейные функции выступают одним из основных предметов для работы семейных психологов.
Сложности в построении взаимоотношений ребенка с новым членом семьи, показаны сохранением обычной эмоциональной связи с родителем, который живет отдельно. А так же ревность по отношению к новому члену семьи, который претендует на внимание и заботу.
Если в повторно заключенном браке есть дети у обоих супруг, то сложности взаимного приспособления членов смешанной семьи ухудшаются конкуренцией между членами. Возникают разногласия и конфликты.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Семейные отношения выступают частью общественной жизни, она объединяет их с интересами общества. Личные потребности организуются на основе принятых в обществе норм, ценностей, образцов поведения и часто происходит так, что бесцеремонное вмешательство общества в жизнь семьи разрушала ее и жизнь людей ее составляющих, доводило ее до нищенского существования.
Причин, которые побуждают людей, объединятся в семейные группы, создавать устойчивые связи и взаимодействия много, но основой в первую очередь являются потребности человека.
Таким образом, решение психологических проблем, возникающих в различных видах повторных браков, целиком и полностью зависит от осознания возможных трудностей супругами и обоюдного их желания создать благоприятный психологический климат в семье через гармонизацию супружеских, детско-родительских и детско-детских отношений. Только при этом условии трагедия развода будет пережита с наименьшими потерями для взрослых и детей, а новая семья даст им возможность получить то, чего они не имели в прежней.
Таким образом, не только ребенок, но и родители часто испытывают негативные эмоции по причине того, что у них не формируется взаимопонимание по отношению с неродным ребенком в силу того, что он не хочет их принять в качестве члена своей семьи.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ПОНЯТИЕ СЕМЬИ

Семья́ — социально-организованный комплекс людей, к которой относятся исторически конкретная организация. Члены данного общества связаны брачными и родственными связями, общим бытом, моральной ответственностью друг перед другом и социальной необходимостью. Это объясняется необходимостью общества в физическом и духовном производстве человечества.
Семья относится к важным ценностям общества. Для ребенка, семья выступает ресурсом достижения множества потребностей, а так же служит малой группой коллектива. Данная группа представляет к нему различные и определенные требования. На разных этапах жизни человека, постепенно меняются его функции и статус.
Принято выделять следующие типы семей:
1. Традиционная семья (или патриархальная) в данной семье проживает минимум три поколения. В роли главы семьи выступает старший мужчина. Для них характерно: женщина зависима экономически от мужчины; четко разграничены обязанности по сферам жизнедеятельности; признание мужского авторитета по всем вопросам.
2. Нетрадиционная семья- это семьи где сохранены традиционные правила на мужской авторитет, и распределение обязанностей, но женщина имеет право на труд, не избавившись от домашних заданий.
3. Эгалитарная семья – в данном типе семьи все равны. Для них характерно распределение домашних дел, совместное решение поставленных задач. А так же отношения имеют эмоциональную окраску .

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы