Нормативно-правовое обеспечение на транспорте Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Основные положения 4
2. Цели и задачи Положения 6
Заключение 12
Список использованной литературы 14

 

  

Введение:

 

Техническое обслуживание транспортных средств, является совокупностью мер, которые автовладелец должен периодически предпринимать, чтобы поддерживать исправное состояние транспортного средства. Эти меры носят профилактический характер, т.к. направлены на предотвращение поломок, а не на их устранение, в отличие от ремонта.
Необходимость регулярно проводить техническое обслуживание автомобильного транспорта, обусловлена элементарными физическими законами. В процессе эксплуатации все детали непрерывно изнашиваются [2].
Автомобиль подвергается воздействию солнечного света, влаги, пыли, постоянно испытывает перегрузки и вибрации. Это касается даже тех машин, владельцы которых ездят аккуратно и по хорошим дорогам. Единственное, что удается выиграть в этом случае – время, проведение технического обслуживания можно отложить на несколько тысяч километров.
Не стоит забывать и о том, что техническое состояние любого автомобильного транспорта постепенно ухудшается, причем это справедливо даже для тех машин, которые долгое время не эксплуатируются. Разумеется, основная часть деталей таких автомобилей не страдает, ведь они не работают, но резиновые элементы, а именно всевозможные уплотнения, сальники, шины стареют и со временем приходят в негодность. То же касается моторного масла и прочих жидкостей. Так или иначе, в них попадает влага, в результате теряются важные свойства. Поэтому в ситуации, когда машина с пробегом 3-4 тысячи километров простояла в течение года в гараже, прежде чем возобновить эксплуатацию, ей также необходимо провести техническое обслуживание.
В данной работе определим основные задачи и принципы функционирования Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Техническое обслуживание транспортного средства сегодня имеет невероятно большое значение. В первую очередь от этого будет зависеть надежность работы автомобиля. Многие современные станции технического обслуживания предлагает огромное количество услуг.
В настоящее время ТО – это большой комплекс работ, которые должны проводиться в соответствующие сроки. Таким образом вы сможете достичь требуемого результата по ремонту. Профессиональный подход к выполнению ТО очень важен. Сегодня к работам привлекают только специалистов высочайшего класса.
Техническое обслуживание разделяют на четыре вида [2]:
Первое — заключается в ежедневном обслуживании по правилам дорожного движения. Сюда относится проверка общего состояния авто, его систем, таких как рулевое управление, тормоза, световые приборы. Также полезным будет выполнить проверку уровня тормозной и охлаждающей жидкостей, масла.
Второе – включает в себя все элементы ежедневного обслуживания, но с проведением замены масла в моторе, заменой воздушного и салонного фильтра, а также проверкой состояния, в котором находятся детали и узлы автомобиля.
Третье — это то, что кроме всех действий, производимых в предыдущих двух видах обслуживания, нужно проводить обязательную диагностику и регулировку определенных автомобильных узлов, для которой используют специальное оборудование и устройства.
Четвертое — это сезонное техобслуживание, осуществляется оно тогда, когда транспортное средство подготавливается к зимнему или летнему сезону. Если автомобиль эксплуатируется достаточно редко и он не проходит необходимый километраж, техобслуживание проводят, исходя не из величины пробега, а по прошедшему времени его эксплуатации, в авто производится замена масла в моторе, замена воздушного и салонного фильтра, а также проверка состояния, в котором находятся детали и узлы автомобиля. Такое обслуживание производится раз в год.
В связи с повышением требований к рентабельности автотранспортных организаций (АТО) большое внимание уделяется поискам наиболее прогрессивных способов организации производства. Наибольшее распространение получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Могут применяться и другие методы: метод универсальных постов, агрегатно-зональный метод, метод единого обслуживания, зонально-поточный метод и др.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные положения
На протяжении шестидесяти лет на отечественном автомобильном транспорте действует планово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава, регламентированная на государственном уровне.
Данной системой предусматриваются две основные части операций: контрольная и исполнительная. Ключевыми же позициями системы являются [1]:
1. Выполнение в принудительном порядке постоянного комплекса работ по ТО через установленный период.
2. Выполнение ремонта автомобиля (агрегата) по потребности, которая определяется техническим осмотром после межремонтного пробега, устанавливаемого для каждого вида ремонта и модели автомобиля, или принятая в процессе ТО, а также в результате контрольного осмотра по возвращении с линии.
Согласно указанных пунктов ТО представляет собой обязательный объем работ, заранее установленный для данного типа и модели автомобиля в определенных условиях эксплуатации и выполненный периодически после установленного пробега. Принципиальные основы системы определяются «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [5], которое периодически претерпевает изменения и редактируется.
Данный документ распространяется на юридических и физических лиц – субъектов предпринимательской деятельности, которые осуществляют эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт дорожных транспортных средств (за исключением троллейбусов, мопедов и мотоциклов).
Разработанное и принятое еще в конце прошлого века Положение не отменено и имеет силу до настоящего времени. Однако развитие фирменной системы автосервиса практически полностью нивелировало его силу. Все субъекты фирменной системы автосервиса – дилеры, дистрибьюторы (импортеры) – используют планово-предупредительную систему обслуживания и пользуются документацией завода изготовителя [5]. Поэтому представители этой части отечественного рынка сервиса однозначно констатируют, что нет другой системы обслуживания и ремонта автомобилей, кроме той, которая регламентирована продуцентом автомобильной техники.
Продуценты автомобильной техники регламентируют жесткое соблюдение перечня работ, входящих в отдельный вид обслуживания, и технологии их выполнения, а вот нормативы выполнения этих робот, т. е. периодичность ТО и трудоемкость отдельных работ (количество нормо-часов) может подвергаться корректированию в зависимости от местных условий эксплуатации [2].
В итоге, большинство продуцентов, как правило, имеют трехступенчатую концепцию сервиса. Согласно этой концепции, все дилерские программы по ТО и ремонту автомобилей должны учитывать требования национальных программ и быть гармонизированы с нормативными и законодательными актами той страны, в которой функционируют представители продуцента.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы