Методы оценки качества металлов и изделий Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Показатели качества продукции и их методы определения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Качество

Деятельность в области стандартизации, метрологии и сертификации направлена на обеспечение качества процессов и продукции как результата процесса.

Качество – это сложная философская категория, охватывающая практически все сферы человеческой деятельности. Понятие качества включает три элемента: объект, характеристики, потребности (требования).

Первый элемент – объект качества, которым могут быть продукция (товар, услуга), процесс, организация или отдельное лицо, а также любая комбинация из них. Примером подобной комбинации является такое всеобъемлющее свойство, как «качество жизни».

Второй элемент качества – характеристики. Товары и услуги обладают совокупностью обличительных свойств – характеристик. Характеристики могут быть качественными (например, запах и вкус пищевого продукта, вежливость и профессионализм продавца) и количественными (скорость автомобиля, прочность, надежность и др.).

Третий элемент – требования. Требование – это, прежде всего проявление потребностей. Существует иерархия потребностей. В ее основании лежат основные потребности (обеспечение пищей, одеждой, жильем), далее – потребности в безопасности, в удобстве и комфортности использования, эстетические, социальные потребности. Вершину пирамиды составляют потребности развития (потребность в творчестве, стремление к самовыражению).

Качество продукции – это совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.

Система качества – совокупность организационной структуры, методов, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством. Наличие СК, ее соответствие установленным требованиям могут быть доказаны лишь в том случае, если она представлена в документированном виде.

Документация делает систему «видимой» для разработчиков, пользователей и контролирующих органов.

Организационная структура– распределение прав, обязанностей и функций подразделений предприятия и персонала.

Процесс – совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельность, которые преобразуют входящие элементы (в случае продукции — сырье, материалы, комплектующие) в выходящие (готовую продукцию).

Методика ¬ установленный способ осуществления деятельности.

1.2. Показатели качества и методы их оценки

Продукция обладает рядом специфических свойств (особенностей продукции, проявляющихся при ее создании и использовании).

Признак продукции- качественная или количественная характеристика ее свойств. Качественные признаки характеризуют цвет, форму, способ крепления деталей. Количественный признак, или параметр продукции, дает числовую характеристику отдельных свойств [2].

Не все свойства продукции имеют одинаковую значимость. Одни являются важнейшими, другие — второстепенными, а третьи могут не иметь никакого значения и никак не отражаться на эффективности использования данной продукции.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы