Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование (Вопросы и задачи)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Устройство лифтов (конструкции, основные параметры). Современные тенденции развития лифтостроения в России и за рубежом 3
2. Теория фрикционного взаимодействия между канатом и канатоведущим шкивом. Пути повышения тяговой способности шкивов 7
3. Кинематические схемы привода грузовых лебедок лифтов. Передаточные механизмы приводов 11
4. Расчет статически неопределимых рам. Общие положения, Применение теории к металлоконструкции рамы противовеса лифта 16
5. Организация производства работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов. Контроль и сортировка (дефектация) деталей 19
6. Определение понятия надежности. Ее основные показатели. Практическое применение теории надежности к лифтам 28
Задача № 8 33
Задача № 32 34
Список используемых источников литературы 38

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Устройство лифтов (конструкции, основные параметры). Современные тенденции развития лифтостроения в России и за рубежом

В зависимости от типа и класса установленного оборудования устройство лифта в жилом доме или ином здании может незначительно отличаться. Однако приведенные элементы являются обязательными.
Кабина – основной элемент лифта. Она предназначена для размещения пассажиров или груза. Выполняется из самых различных материалов, в том числе из прозрачного ударопрочного стекла (панорамные или обзорные лифты в торговых центрах). Согласно правилам устройства лифтов кабина обязательно оснащается ограничителями скорости и ловителями.
Сама конструкция размещается в лифтовой шахте, оборудованной рельсовыми механизмами. Кабина крепится на сложной системе подвесных тросов, рассчитанных на нагрузку, многократно превышающую номинальную. Для фиксации кабины в вертикальном положении она оснащается башмаками, которые во время движения вверх или вниз скользят по установленным в шахте направляющим.
Важная часть лифтовой кабины – пульт управления. Он предназначен для подачи команд контроллеру, управляющему перемещениями между этажами здания. Пульт управления комплектуется клавишами выбора этажа, а также кнопкой аварийного вызова.
Противовес – вторая важная часть устройства пассажирского лифта, а также грузовых разновидностей. Он представляет собой рамную конструкцию, заполненную бетонными блоками определенного веса. Подвешивается также, как и кабина лифта, через общую систему блоков. Его назначение – компенсация веса кабины. В некоторых конфигурациях противовес компенсирует не только массу кабины, но и часть веса груза, который перевозится на лифте.

Подвеска. В обычных лифтах на электрической тяге используется канатная подвеска на металлических тросах, рассчитанная на значительную нагрузку. Например, в некоторых конфигурациях кабина зафиксирована на четырех канатах, каждый из которых может выдерживать вес четырех таких же кабин. То есть подвеска в совокупности способна выдержать нагрузку, в 16 раз превышающую номинальную.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы