Русский язык в поликультурной школе Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Подготовьте сообщение и презентацию

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Проблемы изучения лексики русского
языка. 3

2.Принципы и критерии отбора
лексического минимума. 5

3.Способы (приемы семантизации) 7

4.Процесс работы над лексическими
единицами русского языка. 9

5. Разработайте по 3-4 упражнения в
рамках каждого направления. 11

Список литературы.. 15

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1.Проблемы изучения лексики русского языка

 

Словарная
работа в национальных группах в связи с практической ее направленностью имеет
свою специфику, т.к. цель обучения русскому языку – научить школьников
практическому владению устной и письменной речью. Существует ряд вопросов,
которые в силу специфики русского и родного языков школьников требуют к себе
серьезного внимания. В первую очередь к ним относится семантическая структура
слова. Очень важной проблемой является лексическая сочетаемость. Синонимы и
антонимы входят составной частью в обе названные проблемы. Лексическая система
языков, по сравнению с другими уровнями, является наиболее сложной и вместе с
тем наименее исследованной.

С
этим связаны многие трудности лексической работы в национальных группах.
Современная методика преподавания русского языка в национальной школе признает,
что трудности усвоения слов, с одной стороны, связаны с особенностями
лексической системы самого русского языка, а с другой – со спецификой лексики
родного языка учащихся. Так как слова в русском языке существуют не
изолированно, а в связи с другими, то учащиеся изучают лексику во взаимосвязи,
в сопоставлении, что облегчает процесс усвоения материала [1].

Необходимым
условием обогащения лексического запаса школьников является создание управляемой
речевой среды, как на занятиях, так и вне занятий – в процессе проведения
творческих вечеров, экскурсий и т.д. В процессе обучения большое место должно
быть отведено семантике слов, так как с ней связано правильное понимание слова
и употребление его в речи. Особую сложность вызывают многозначные слова,
представляющие собой сложную систему лексических значений. В смысловой 60
структуре многозначного слова, как правило, различаются основное значение и
значение производное. Прежде всего, учащемуся должно стать известно слово в
прямом значении, слова в производном (переносном) значении вводятся в речь
учащегося позднее.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы