Контрольная работа на тему Подготовьте сообщение и презентацию
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Проблемы изучения лексики русского
языка. 3
2.Принципы и критерии отбора
лексического минимума. 5
3.Способы (приемы семантизации) 7
4.Процесс работы над лексическими
единицами русского языка. 9
5. Разработайте по 3-4 упражнения в
рамках каждого направления. 11
Список литературы.. 15
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.Проблемы изучения лексики русского языка Словарная
работа в национальных группах в связи с практической ее направленностью имеет
свою специфику, т.к. цель обучения русскому языку – научить школьников
практическому владению устной и письменной речью. Существует ряд вопросов,
которые в силу специфики русского и родного языков школьников требуют к себе
серьезного внимания. В первую очередь к ним относится семантическая структура
слова. Очень важной проблемой является лексическая сочетаемость. Синонимы и
антонимы входят составной частью в обе названные проблемы. Лексическая система
языков, по сравнению с другими уровнями, является наиболее сложной и вместе с
тем наименее исследованной.
С
этим связаны многие трудности лексической работы в национальных группах.
Современная методика преподавания русского языка в национальной школе признает,
что трудности усвоения слов, с одной стороны, связаны с особенностями
лексической системы самого русского языка, а с другой – со спецификой лексики
родного языка учащихся. Так как слова в русском языке существуют не
изолированно, а в связи с другими, то учащиеся изучают лексику во взаимосвязи,
в сопоставлении, что облегчает процесс усвоения материала [1].
Необходимым
условием обогащения лексического запаса школьников является создание управляемой
речевой среды, как на занятиях, так и вне занятий – в процессе проведения
творческих вечеров, экскурсий и т.д. В процессе обучения большое место должно
быть отведено семантике слов, так как с ней связано правильное понимание слова
и употребление его в речи. Особую сложность вызывают многозначные слова,
представляющие собой сложную систему лексических значений. В смысловой 60
структуре многозначного слова, как правило, различаются основное значение и
значение производное. Прежде всего, учащемуся должно стать известно слово в
прямом значении, слова в производном (переносном) значении вводятся в речь
учащегося позднее.