Основы управления организацией Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Подготовка и проведение аттестации персонала МФЦ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1.Общая характеристика организации 5
2. Анализ структуры и численности персонала организации 8
3. Анализ системы аттестации персонала в организации 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16

 

  

Введение:

 

На сегодняшний день совершенно очевидным становится тот факт, что персонал является ключевым стратегическим ресурсом любой организации, от которого зависит уровень конкурентоспособности фирмы и эффективность ее функционирования в динамично изменяющихся условиях социально-экономической и политической жизни общества.
Таким образом, на современном этапе развития компании конкурируют на уровне профессионального развития своих сотрудников, а также развития их знаний, умений и навыков.
В сложившихся условиях оценка персонала, и их аттестация в частности, становится тем инструментом, который обеспечит определение уровня развития профессионально-квалификационных знаний сотрудников.
Качественно проведенная аттестация персонала в организации позволяет:
1. Отобрать наиболее подходящих сотрудников для зачисления в кадровый резерв организации.
2. Определить степень соответствия работников требованиям занимаемой должности.
3. Оценить эффективность труда сотрудников с целью формирования эффективной системы мотивации и стимулирования таких работников.
4. Выявить лидерские и профессиональные качества сотрудников при подборе кандидатов на ключевые позиции в организации.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что внедрение в практику деятельности эффективного механизма аттестации персонала в СПБ ГКУ «МФЦ» позволит повысить эффективность использования персонала и повысить производительность их труда на основе оценки уровня профессиональных компетенций и действительного вклада в развитие организации в целом.
Целью данной контрольной работы является анализ процесса аттестации персонала на примере СПБ ГКУ «МФЦ».
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Дать характеристику организации.
2. Рассмотреть организационную структуру организации
3. Провести анализ структуры и численности персонала.
4. Провести анализ процесса аттестации персонала в организации.
Объектом данной работы является СПБ ГКУ «МФЦ».
Предметом данной курсовой выступает процедура аттестации персонала в СПБ ГКУ «МФЦ».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Процедура аттестации персонала является одной из важнейших процедур системе управления персоналом организации.
Аттестация персонала является важной частью системы управления сотрудниками любой компании. Она является целенаправленным процессом выявления соответствий качественных показателей персонала (мотивации, навыков, умений, свойств) требованиям должности или рабочего места. На результатах проведенной оценки основываются различные управленческие решения касаемо персонала компании.
Подводя итоги данной контрольной работы, можно сказать, что цель исследования достигнута, а задачи выполнены в полном объеме.
Анализ процедуры аттестации на практике осуществлялся на примере СПБ ГКУ «МФЦ». Аттестация персонала осуществляется на основе утвержденного в организации Положения об аттестации персонала.
В целом, процедура аттестации достаточно структурирована и хорошо слажена.
Недостатки аттестации во многом определяются субъективными факторами, такими как:
1. Директор организации рассматривает аттестацию как отвлечение от выполнения своих непосредственных обязанностей.
2. Для ряда сотрудников из управляющего состава аттестационной комиссии является нормой указание только негативных оценок сотрудников с игнорированием положительного вклада сотрудников.
3. С другой стороны, ряд членов аттестационной комиссии избегают открытой конфронтации с подчиненными и предпочитают не давать негативную обратную связь.
4. Низкая информированность сотрудников о процедуре аттестации, о результатах ее проведения и о том, как в дальнейшем использовать результаты проведенной аттестации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Общая характеристика организации

СПб ГКУ «МФЦ» сегодня — это крупное государственное учреждение, подведомственное Комитету по информатизации и связи. Структурные подразделения СПб ГКУ «МФЦ» — центры государственных услуг «Мои Документы» —предоставляют жителям города возможность в комфортных и современных условиях оформить более 350 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Все услуги предоставляются бесплатно, на основании административных регламентов предоставления государственных услуг. Сегодня в Санкт-Петербурге работают 63 стационарных структурных подразделения СПб ГКУ «МФЦ», из них 6 МФЦ для бизнеса и одна бизнес-зона МФЦ. В новостройках действуют 4 мобильных офиса МФЦ на базе автотранспорта. Общее число окон приема заявителей — 1068. СПб ГКУ «МФЦ» обрабатывает порядка 750 000 обращений в месяц.
Целями деятельности СПб ГКУ «МФЦ» являются:
1. Организация представления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
2. Материально-техническое обеспечение деятельности КИС в сферах методического руководства деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, предоставляющих услуги и участвующих в предоставлении государственных услуг, при предоставлении государственных услуг и информационной и организационно-методической помощи органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по решению вопросов местного значения в части предоставления муниципальных услуг.
В соответствии с Уставом СПб ГКУ «МФЦ» имеет право осуществлять следующие виды деятельности:
1. Прием запросов заявителей о предоставлении государственных, муниципальных услуг, в том числе путем организации выездных (мобильных) групп.
2. Прием запросов заявителей о предоставлении услуг акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», а также о предоставлении услуг иных организаций, в том числе необходимых для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности.
3. Представление интересов заявителей при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
4. Представление интересов органов, предоставляющих услуги и организаций, при взаимодействии с заявителями.
5. Доставка запросов заявителей о предоставлении услуг в органы, предоставляющие услуги организаций
6. Доставка документов, являющихся результатом предоставления услуг из органов, предоставляющих услуги и организаций, для выдачи заявителям.
7. Выдача заявителям документов органов, предоставляющих услуги, организаций по результатам предоставления услуг, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.
8. Консультирование заявителей о порядке предоставления услуг в многофункциональных центрах, информирование населения о деятельности Учреждения, в том числе посредством размещения информационных и справочных материалов в сети Интернет, а также путем взаимодействия со СМИ.
9. Информирование заявителей о порядке предоставления услуг в многофункциональных центрах и в центре телефонного обслуживания о ходе выполнения запросов о предоставлении услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг.
10. Организация возможности приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством РФ.
11. Исполнение функций оператора государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Центр телефонного обслуживания».
12. Заключение соглашений о взаимодействии с органами, предоставляющими услуги и организациями.
13. Прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдача заявителям на основании такой информации документов.
14. Обработка персональных данных, полученных в связи с организацией предоставления услуг.
15. Участие в межведомственном электронном взаимодействии в соответствии с действующим законодательством РФ.
16. Обеспечение бесплатного доступа заявителей к «Единому порталу государственных и муниципальных услуг».
17. Мониторинг и аналитическое сопровождение организации предоставляемых услуг в МФЦ.
18. Мониторинг качества предоставления услуг по принципу «одного окна» на территории Санкт-Петербурга.
19. Подготовка предложений по совершенствованию системы представления услуг по принципу «одного окна» на территории Санкт-Петербурга [1, c. 4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы