Контрольная работа на тему Подготовка детей к школе (экзамен) :современные аспекты готовности детей к обучению в школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. Осуществить сравнительный анализ ФГОС ДО и,
НО (начального образования) в аспекте преемственности подготовки к
школьному обучению. Результаты анализа представить в форме таблицы.
Таблица «Сравнительный анализ ФГОС ДО и НО»
Основные |
Требования |
Требования |
Требования к результатам освоения |
§ § § в примерной |
требования к результатам обучающихся: §личностным, §метапредметным, включающим предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт |
Характер получения |
Нецензовый характер образования в связи с необязательностью данной ступени. |
Цензовый характер образования: итоговая оценка достижения |
Позиция в отношении |
Разработка специальных вариантов стандартов для детей с ОВЗ |
Разработаны ФГОС для детей с ОВЗ. |
2. Проанализируйте авторскую программу диагностики
готовности ребенка к школе, укажите ее сильные и слабые стороны.
Тест готовности ребенка к школе — Графический диктант,
разработанный Д. Б. Элькониным.
Суть данного авторского
теста заключается в том, что он выявляет умение внимательно слушать, точно
выполнять указания взрослого, ориентироваться на листе бумаги, самостоятельно
действовать по заданию взрослого. Для проведения потребуется лист бумаги в
клетку (из тетради) с нарисованными на нем четырьмя точками, расположенными
одна под другой.
Расстояние между точками
по вертикали примерно 8 клеток.
Оценка результатов
4 балла – точное
воспроизведение узора. (Неровности линии, «дрожащая» линия, «грязь» и т.п. не
учитываются и не снижают оценки).
3 балла – воспроизведение,
содержащее ошибку в одной линии.
2 балла – воспроизведение с
несколькими ошибками.
1 балл – воспроизведение, в
котором имеется лишь сходство отдельных элементов с диктовавшимся узором.
0 баллов – отсутствие сходства
даже в отдельных элементах.
За самостоятельное
продолжение узора оценки выставляются по этой же шкале.
Предназначена
для исследования ориентации в пространстве. С ее помощью выявляется умение
внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно
воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно
действовать по указанию взрослого.
Диктант предназначен для психологического измерения, чтобы определить
уровень развития произвольной сферы ребенка, а также изучения возможностей в
области перцептивной и моторной организации пространства.
Данная методика безусловно
отвечает требованиям для которых была создана -Определять уровень развития
произвольной сферы ребенка, а также изучить возможностей в области перцептивной
и моторной организации пространства.