Методические основы школьных учебников Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Подготовить комплексный анализ любого ( по выбору УМК для начальной школы), который входит в Федеральный перечень, допущенных к реализации. Рассмотреть структурные компоненты учебника, привести примеры, сделать выводы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выводы: методический аппарат направлен на включение
школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность применения следующих
методов обучения: дифференциального, проблемно-поискового, проектного.

 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ учебника «Математика»
по УМК «Школа России», 4 класс (авт. М. И. Моро и др.)

В учебнике для 4 класса сохраняются
основные темы математического содержания четвёртого года обучения: «Числа от 1
до 1 000» (продолжение), «Числа, которые больше 1 000» (в этой теме выделяются
разделы «Нумерация», «Величины», «Сложение и вычитание», «Умножение и деление»,
«Итоговое повторение всего изученного» и «Материал для расширения и углубления
знаний»). Материал учебника выстроен так, что наряду с повторением и
углублением знаний, полученных в 1-3 классах, формируются новые понятия, приёмы
действий, доступные обобщения.

Представленные задания в учебнике предполагают
увеличение доли самостоятельной работы учащихся на уроке, обеспечивают
разнообразие видов умственной деятельности, широкую и разнообразную связь с
другими предметными курсами начальной школы.

В учебнике больше внимания уделено
повторению и обобщению материала, изученного за четыре года, систематизации и
контролю его усвоения. Ведущую роль в этом играют как вопросы теоретического
характера, включённые в рубрики «Что узнали. Чему научились», так и раздел
«Итоговое повторение всего изученного», помещённый в конце второй части
учебника (с. 86), а также раздел «Справочный материал (основные сведения из
курса математики)», продублированный в конце обеих частей учебника математики.
Материал для справок содержит сведения об основных теоретических вопросах,
которые рассматривались в ходе изучения математики в 1-4 классах, а также
образцы их практического применения.

Выводы: В учебнике системно и логично
представлены основные теоретические разделы, при их изучении соблюдается
необходимая постепенность в нарастании трудности учебного материала и создает
хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков. В
некоторых разделах задания учебника одноплановые, не разработана система
непрерывного повторения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы