Контрольная работа на тему Подборка игр для младшего школьного возраста к новому году; подборка игр для молодежи на масленицу, подборка игр для пожилых к новому году
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Характеристика особенностей организации игр для младших школьников 3
2. Характеристика особенностей организации игр для молодежи 5
3. Характеристика особенностей организации игр для пожилых 8
Список источников 10
Приложение 1 11
Приложение 2. 14
Приложение 3. 16
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика особенностей организации игр для младших школьников
Игра является одним из важнейших условий моделирования социального поведения.
Посредством игры люди познают сущность человеческих взаимоотношений, могут оценить свои личностные и профессиональные характеристики и т.д. В основном игровая деятельность оказывает большое влияние на развитие ребенка. С помощью игры ребенок строит сложный мир, с интересными событиями, которые он проживает и переживает.
Игра вводит ребенка в значимый мир и позволяет ему реализовывать свою свободу; ребенок учится жить в символическом мире. В этом заключаются функции игры [4,с.15].
Дети младшего школьного возраста отличаются особой подвижностью и постоянной потребностью к движению. Однако при выборе игр нужно помнить, что организм младших школьников не готов к перенесению длительных напряжений. Их силы быстро истощаются и довольно быстро восстанавливаются. Поэтому игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха [1,с.19].
Кроме того, надо учитывать анатомо-физиологические и психологические особенности детей этого возраста. У них наблюдается большая податливость организма различным влияниям окружающей среды и быстрой утомляемости. Это связанно с тем, что сердце, лёгкие и сосудистая система у детей этого возраста отстают в развитии, а мускулатура ещё слаба, особенно мышцы спины и брюшного пресса. Прочность опорного аппарата также ещё не велика, а, следовательно, возможность его повреждения повышена (слабость мускулатуры, повышенная растяжимость связок увеличивают возможность нарушения осанки).
В этот период детям ещё трудно изолировать отдельные движения и точно регулировать их отдельные параметры. Дети быстро устают, так же быстро восстанавливают готовность к движениям. Особенно их утомляют однообразные движения. Внимание детей в младшем школьном возрасте не достаточно устойчиво в связи с этим подвижные игры не должны требовать от них долгого сосредоточенного внимания. Воля и тормозные функции у детей развиты слабо. Им трудно долго и внимательно слушать объяснения игры, не дослушав часто объяснение до конца, предлагают свои услуги на ту или иную роль в игре.
Самые яркие впечатления от праздника у детей младшего школьного, как правило, связаны с играми, веселыми развлечениями, разными смешными «переодевалками» и подарками. Именно поэтому, все так любят новый год, когда всего этого в избытке, когда любимые игры проводят любимые сказочные персонажи, когда осыпают подарками, когда особенно верится в чудеса и сказку, ведь каждый в этот праздник может и сам перевоплотиться в героя сказки: Бабу-Ягу, Богатыря или Дюймовочку [1, с.34].
Новогодние игры для детских праздников можно провести на семейном празднике или утреннике, устроенном в детском саду или школе.
Организатором этих развлечений могут быть ведущие праздников или родители (Приложение 1).
Ребенок может познавать мир также с помощью сказок, герои которых позволяют ему получить представление об окружающем его мире, научиться распознавать добро и зло, сущность человеческих взаимоотношений [5].
Игры, как правило, классифицируются по: области деятельности; характеру педагогического процесса; игровой методике; предметной области; игровой среде.