Игровые технологии Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Подбор игр для различных возрастных категорий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Подборка игр для младшего школьного возраста на масленицу 2
2. Подборка игр для молодежи к Международному дню защитника Отечества 6
3. Подборка игр для людей старшего возраста к Международному женскому дню 9
Список литературы 13

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Подборка игр для младшего школьного возраста на масленицу
Несмотря на то, что в возрасте 6-7 лет у ребенка наступает период смены ведущего типа деятельности – переход от игры к направленному учению (у Д.Б. Эльконина – «кризис 7 лет»), игры в жизни детей младшего школьного возраста продолжают занимать значительное место [1, 176].
Потребность в игре как проигрывание различных ситуаций, важных для детей, выражение творчества, как в тренировке сил и способностей, как, наконец, в развлечении — у детей очень велика.
Большое место продолжают занимать в младшем школьном возрасте ролевые игры. Играя, ребенок, берет на себя определенную роль и выполняет действия в воображаемой ситуации, проигрывая реальные ситуация или поступки конкретного человека.
В процессе ролевой игры дети также вырабатывают способы взаимоотношений друг с другом. По сравнению с дошкольниками младшие школьники больше времени и внимания уделяют обсуждению сюжета и распределению ролей. В этом возрасте дети начинают более целенаправленно выбирать роли.
«Особое внимание следует обращать на организацию игр, направленных на формирование у детей умений общаться друг с другом и с взрослыми»
[1, 78].
Воспитательное значение сюжетных игр у младших школьников выражается в том, что они служат средством познания действительности, создания детского коллектива, воспитывают любознательность, эрудицию и формирует волевые качества.
В этом возрастном периоде распространены подвижные игры. Дети с удовольствием играют с мячом, бегают, лазают. Предпочитают те игры, в которых требуется быстрота реакций, сила, ловкость. В таких играх обычно присутствуют элементы соревнования, что очень привлекает детей.
Свою большую потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в игровых действиях. Играть для детей – это, прежде всего, двигаться, активно действовать. Подвижные игры способствуют совершенствованию движений, развитию таких качеств, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Дети младшего возраста учатся согласовывать свои действия с другими и соблюдать определенные правила во время игры.
Также игра влияет на умственное развитие. Игра приучает мыслить наиболее экономично, контролировать эмоции, мгновенно реагировать на действия соперника и партнера. Благодаря развитию привычки к волевому действию, создается почва для произвольного поведения, что приводит к развитию способности к элементарной самоорганизации, самоконтролю вне игровой деятельности.
Игре, как важнейшему виду детской деятельности, принадлежит огромная роль. Она является эффективным средством формирования личности школьника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействовать на мир, проявлять инициативу. Советский педагог В.А. Сухомлинский говорил, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»[3, 29].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы