Основы деловой коммуникации Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему по заданиям

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

856640

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Слово «общение» отличается от английского слова «communication»
в смысловом аспекте. Исследователи, которые считают эти термины тождественными,
опираясь на значение латинского термина «communicatio» – «делать общим,
общаться, связывать», понимают общение как обмен мыслями и информацией посредством
сигналов. Среди них В.Н. Курбатов, Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев.

Российский философ М.С. Каган разделяет общение и коммуникацию
в двух аспектах. Во-первых, общение имеет практический, духовный и
практически-духовный характер, тогда как коммуникация – это чисто
информационный процесс, причем процесс односторонний – передачу информации от
говорящего к слушающему.[1]

Если рассматривать общение в чистом виде, то общаться человек
может и с другими субъектами, например, с животными. Экзистенциальный философ
Н.А. Бердяев писал: «Ошибочно думать, что общение, преодолевающее одиночество,
возможно лишь человека с человеком, лишь для человеческой дружбы. Оно возможно
с миром животным, даже растительным и минеральным, которые имеют свое внутреннее
существование… Самый поразительный пример настоящего общения, преодолевающего
одиночество, есть общение человеческого «я» с собаками, которые являются
настоящими друзьями, часто лучшими, чем другие люди»[2].

Общение как деятельность – это процесс человеческого общения.
Оно состоит из следующих структурных частей:

· коммуникации – обмена информацией,

· интеракции – обмена действиями,

· социальной перцепции – восприятия и понимания партнера.

В соответствии с этой структурой есть три аспекта общения.

Информационно-коммуникативный аспект – это обмен информацией
между взаимодействующими индивидами со своей спецификой:

1. обмен информацией осуществляется между двумя активными
субъектами;

2. обмен информацией предполагает эмоциональное взаимодействие.

Регуляционно-коммуникативный аспект регулирует поведение и
организацию деятельности людей в процессе их взаимодействия. В этом процессе
человек может воздействовать на мотивы, цели, программы, принятие решений, на
выполнение и контроль действий.

Аффективно-коммуникативный аспект, который связан с
эмоциональной сферой человека, поскольку в общении определяется эмоциональное
состояние человека: происходит сближение либо поляризация эмоциональных
состояний, их усиление или ослабление.

Связь общения и деятельности понимаются исследователями по-разному.
Г.М. Андреева так обобщает эти различия: «Иногда деятельность и общение
рассматриваются не как параллельно существующие взаимосвязанные процессы, а как
две стороны социального бытия человека, его образа жизни (Ломов,
1976. С. 130). В других случаях общение понимается как определенная сторона
деятельности: оно включено в любую деятельность, есть ее элемент, в то время
как саму деятельность можно рассматривать как условие общения (Леонтьев, 1975.
С. 289). Наконец, общение можно интерпретировать как особый вид деятельности.
Внутри этой точки зрения выделяются две ее разновидности: в одной из них общение
понимается как коммуникативная деятельность, или деятельность общения,
выступающая самостоятельно на определенном этапе онтогенеза, например, у
дошкольников и особенно в подростковом возрасте (Эльконин, 1991). В другой –
общение в общем плане понимается как один из видов деятельности (имеется в виду
прежде всего речевая деятельность), и относительно нее отыскиваются все
элементы, свойственные деятельности вообще: действия, операции, мотивы и пр.
(Леонтьев, 1975. С. 122)»[3].

Сама же Г.М. Андреева предлагает более широкое понимание взаимосвязи
деятельности и общения, при котором «общение рассматривается и как сторона
совместной деятельности (поскольку сама деятельность не только труд, но и
общение в процессе труда), и как ее своеобразный дериват. Такое широкое
понимание связи общения и деятельности соответствует широкому же пониманию
самого общения: как важнейшего условия присвоения индивидом достижений
исторического развития человечества, будь то на микроуровне, в непосредственном
окружении, или на макроуровне, во всей системе социальных связей»[4].

Для того, чтобы представить общение как особый вид
деятельности, необходимо определить структурные компоненты общения. Кратко
представляем их ниже.

Предмет общения – собеседник,
субъект общения.

Потребность в общении – стремление
к познанию и оценке субъектов общения и через них – к познанию себя и к самооценке.
Общение ориентировано на другого и является взаимодействием, поэтому каждый из
субъектов общения становится как познающим, так и объектом познания.

Мотивы общения – ради чего это
общение предпринимается. Определение мотивов общения вытекает из вышеизложенных
структурных компонентов и состоит в стремлении познания и самопознания, оценки и
самооценки.

Действие общения – единица
коммуникативной деятельности, акт, направленный на другого человека как на
объект. Двумя категориями действий общения являются инициативные акты и
ответные действия.

Задачи общения – направлены
на достижения поставленных целей общения.

Средства общения – с их помощью
осуществляются действия общения.

Продукты общения – результат материального
и духовного, эмоционального характера, формирующийся в итоге общения.

По своему назначению общение многофункционально:

Прагматическая функция общения реализуется при взаимодействии
людей в процессе совместной деятельности.

Формирующая функция общения проявляется в процессе развития
человека и становления его как личности.

Функция подтверждения проявляется в том, что только в ходе
общения с другими людьми мы можем познать, понять и утвердить себя в
собственных глазах.

Функция организации и поддержания межличностных отношений.

Внутриличностная функция общения – благодаря диалогу с самим
собой мы принимаем определенные решения, совершаем значимые поступки.

Существует несколько уровней общения – проявления поведения, которые
позволяют судить о характере их взаимодействия партнеров по диалогу:

Примитивный уровень, при котором главное, что интересует
общающегося – это кто сильнее: он или его партнер по общению? В зависимости от
этого выбирается, как правило, довольно примитивная тактика взаимодействия с
собеседником.

Манипулятивный уровень, при котором один из партнеров
пытается прибегнуть к различного рода ухищрениям и уловкам с целью получения
определенной выгоды для себя: агрессивность, враждебность или высокомерие;
дружеское расположение, готовность принять участие в решении проблем; видимость
несчастья, болезни, нужде в помощи или опеке.

Манипуляции – это не примитивный обман, а более тонкая игра, вынуждающая
партнера по общению поступать так, как нужно манипулятору.

Стандартизированный уровень, который еще называют контактом
масок. При общении на этом уровне собеседник стремится скрыть свое истинное
лицо за воображаемую маску. Это бывает, когда общение носит вынужденный
характер. Стараясь защитить себя от нежелательного контакта, человек пытается
«надеть маску».

Конвенциональный уровень. При этом уровне партнеры по общению
могут как бы заключать конвенцию о правилах общения и придерживаться этих
правил.

Игровой уровень, на который человек выходит только с теми
людьми, которых хотя бы немного знает, с которыми хочет общаться, общение с
которыми доставляет приятные чувства.

Деловой уровень: на первый план [1]
Митрова Н.О., Мигаенко К.С. Общение как социально-психологическая и
коммуникационная категория, – МГТУ, Майкоп. 2006. – стр. 98, 131. [2]
Большунов А.Я., Киселева Н.И. и др. Деловые коммуникации: учебник для
бакалавров / Под редакцией доцента Л.И. Чернышовой. — М.: Финансовый
университет, 2018. – стр. 20, URL:
http://www.fa.ru/org/dep/soc/Documents/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%90.%D0%AF.%2C%20%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%9D.%D0%98.%2C%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%93.%D0%98.%2C%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%90.%D0%92.%2C%20%20%D0%A2%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%90.%D0%93.%2C%20%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%88%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9B.%D0%98.%20%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%28%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%29.pdf [3]
Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для студентов высших учебных
заведений, обучающихся по направлению с специальности "Психология" /
Г. М. Андреева. – Изд. 5-е, испр. и доп. – Москва: Аспект Пресс, 2009. – с. 94. [4]
Андреева Г.М. Указ. соч., с. 95.

 

Содержание:

 

1. Информационные продукты и услуги 3
2. Файлы и папки операционной системы Windows. 5
3. Оператор условного перехода в алгоритмическом языке
Visual BASIC 7
4. Задача. 9
Список использованных источников 11

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Информационные продукты и услуги
В современном обществе, как никогда ранее, возросла потребность в информационных услугах и товарах. Это связано, прежде всего, с высокой компьютеризацией населения. Если раньше фраза о том, что можно «спросить у чайника (или утюга)» относилась к разряду анекдотических, то теперь с появлением «умных домов» и интернета вещей это уже и не кажется смешным!
Информационный продукт имеет ряд специфических свойств, которые в процессе производства переходят на информационный продукт. Основное свойство информационных ресурсов, которое определяет новизну информационного товара с точки зрения объекта экономических отношений, состоит в том, что по своей природе информация нематериальна, невещественна, не имеет физической природы, что предполагает многообразие форм ее материального воплощения.
Примером информационного продукта является информационный ресурс. Информационный ресурс как товар — это объект социально-экономических отношений, характеризующих процесс товарно-денежных отношений, осуществляемых в результате успешного завершения информационного производства. Под успешным завершением информационного производства подразумевается получение информационного продукта, способного донести до потребителя неизвестные ему полезные данные, то есть способного удовлетворять общественную потребность
Информационный продукт характеризуется подготовленностью информации для ее потребления конечным пользователем.
Вот некоторые особенности информационного продукта:
1. информационный продукт — это всегда результат труда, в общем случае, коллектива авторов;
2. информационный продукт является товаром и ему присущи такие понятия, как стоимость и права собственности;
3. информационный продукт должен отвечать определенным требованиям потребителей.
Наиболее яркими представителями информационного продукта являются всевозможные базы данных: телефонных номеров, супермаркетов, развлекательных учреждений и пр.
Информационные услуги – это способ доступа к информационным продуктам. Не следует понимать это в узком смысле, как возможность получить информацию через компьютер. В общем случае информационная услуга – это тоже товар, за который надо платить! Так, для получения информационной услуги заключается некое соглашение (договор) между двумя сторонами, в котором — предоставляющей и использующей услугу. В договоре указываются срок ее использования и соответствующее этому вознаграждение. Примерами информационных услуг может быть патентный поиск, обзор литературы по интересующей нас тематике, дистанционный доступ к информации ограниченного доступа и т.д.

 

Содержание:

 

1 Физиологическая роль пигментов в растениях. 2
2 Ксилема и флоэма. Их функции. 3
3 Стебель. Его функции и классификация. 4
4 Использование плодов и семян на пищевые цели и корм животным. Приведите примеры. 7
5 Лишайники. Их строение, питание и роль в природе. 10
6 Болотные растения из различных семейств. Их значение для диких животных: пищевое и защитное. 13
7 Взаимоотношения растительного покрова с осадками. Роль леса в круговороте воды. 14
8 Интразональная и азональная растительность. Поясните. 16
9 Растительность суходольных лугов. Основные жизненные формы. Кормовые растения. Примеры. 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1 Физиологическая роль пигментов в растениях.

Благодаря изучению природных веществ, отвечающих за разнообразие цветов у растений, наука обогатилась интересной и очень полезной информацией. Особенно плодотворным оказалось исследование растительных пигментов антоцианов, ведь они сыграли важную роль в таких открытиях, как законы Менделя и мобильные генетические элементы, а также в создании медицинских нанотехнологий на основе РНК-интерференции. Тем не менее эти удивительные химические соединения с уникальными свойствами и поныне продолжают вызывать значительный интерес многих исследователей в области химии, биологии и медицины.
Растительные пигменты, общим названием которых есть биофлавоноиды, — это органические соединения, имеющиеся в клетках и тканях растений, которые придают цветкам, плодам и листьям разнообразной окраски, что так радует наш глаз. Сейчас в растительном мире известно около 2 тыс. таких пигментов, среди которых около 150 являются наиболее устойчивыми. Все пигменты делят на три группы: хлорофиллы, каротиноиды и антоцианы.
Хлорофилл определяет зеленую окраску листьев. Без этого изумрудного пигмента является невозможным жизнь на планете, поскольку он осуществляет фотосинтез. Спутниками хлорофилла являются каротиноиды, которые определяют желтую, оранжевую и красную окраску плодов. Антоцианы отвечают за целый спектр окраски — от красного до синего. Именно антоцианы (от греч. ánthos — цвет и куапоѕ — лазурный) являются одними из самых распространенных пигментов в растительном мире .
Самыми богатыми на антоцианы являются ягоды, фрукты и овощи с синей, фиолетовой, красной кожурой или мякотью, среди которых «рекордсменами» по содержанию этих веществ значатся: ежевика, черника, вишня, клюква, баклажаны (кожура) и краснокочанная капуста.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы