Контрольная работа на тему По основам Социально-психологического тренинга надо придумать тренинг, написать название, план, продумать количество часов и один день тренинга расписать с упражнениями
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
План тренинга 3
Описание одного дня тренинга 6
Список использованных источников 13
Фрагмент текста работы:
План тренинга
Социально-психологический тренинг развития умений и навыков разрешения конфликтных ситуаций «Учимся разрешать конфликты»
Цель тренинга: – получение умений и навыков конструктивного поведения в конфликтной ситуации.
Задачи тренинга:
сформировать представление о конфликте;
обучить способам нахождения конструктивного решения в конфликтных ситуациях;
сформировать навыки управления эмоциональным состоянием;
развить умения устанавливать здоровые границы для конструктивного общения;
повысить уровень коммуникативных навыков участников тренинга;
создать условия для рефлексии участниками собственных стратегий поведения в конфликте.
Целевая группа: студенты-психологи, 1 курс; количество участников – 10-12 человек.
Длительность и режим работы: Программа тренинга разрешения конфликтов рассчитана на 4 дня (по 3ч.) работы по следующей схеме:
Режим работы: 2 раза в неделю с 11.00 до 14.00.
Перерыв – 5 мин., примерно через 1.5 ч. работы.
Завершение тренинга на 4-ой день в 14.00.
Методические средства тренинга: тренинговые упражнения, психогимнастические упражнения, игры, обсуждение, рефлексия опыта.
Материально-технические средства: большое звукоизолированное помещение с наличием рабочего пространства; мультимедийный проектор; экран; ноутбук; бумага формата А-4, А-5; карандаши, фломастеры; мячик.
Оценка эффективности тренинга – анкета для обратной связи.
Структура тренинга: каждое занятие делится на три блока: первый блок – это организационный, направленный на установление положительного социально-психологического климата в группе; второй блок – это формирующий, в который входят упражнения по формированию определенных умений и навыков; третий блок – это рефлексивно-оценочный, направленный на осознание своих личностных изменений.