Контрольная работа на тему Платный контент и принципы монетизации сайта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ МОНЕТИЗАЦИЯ.. 4
2. ПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ. 6
3. ТИПОЛОГИЯ СПОСОБОВ МОНЕТИЗАЦИИ.. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 16
Введение:
Монетизацией сайта называется получение
прибыли с определенного онлайн-ресурса через применение различных способов,
заключающихся в демонстрации рекламы, размещении спонсорской или партнерской информации.
Есть много вариантов того, как владелец сайта может начать получать от него
доход. Однако для реализации монетизации информационный ресурс должен
соответствовать нескольким важным критериям:
1. Обязательное
наличие стабильного трафика. Он не обязательно должен быть большим, но
обязательно на сайт каждый день должно заходить хотя бы некоторое количество
уникальных пользователей.
2. Оптимизация под
выдачу в поисковике. Оптимизация для поисковиков помогает
продвинуть ресурс и заручиться вниманием новых посетителей. Это значимый момент
для дальнейшей монетизации трафика.
3. Наполнение
контентом. Все способы получения дохода работают по-разному, но
для многих из них требуются реальные страницы, которые и будут посещать
пользователи, поэтому на них должно быть достаточное количество интересного
материала.
Объект работы – интернет-ресурсы и их
содержание.
Предмет работы – способы и методы
получения прибыли с интернет-ресурсов.
Цель – изучить методы и принципы
размещения платного контента на сайтах в сети интернет для осуществления
монетизации и получения прибыли.
Задачи:
— рассмотреть понятие монетизации и
особенности этого процесса;
— изучить способы использования платного
контента на сайте для получения дохода;
— описать наиболее распространенные
способы монетизации интернет-ресурсов.
Заключение:
Таким образом, проведенный анализ
материалов по теме исследования позволяет сделать некоторые выводы.
Монетизация актуальна для различных
форматов современных информационных онлайн-ресурсов: как для информационных
ресурсов, частично или полностью трансформировавшихся в онлайн-формат из
традиционных форм издания, так и для информационных ресурсов, созданных сразу в
интернете. В зависимости от формы существования и истории функционирования
ресурса могут различаться и принципы монетизации.
Монетизация
— это система различных методов и технологий продвижения контента, которая
ориентирована на получение дохода для определенного интернет-ресурса. Платный
контент представляется одним из аспектов монетизации.
Виды монетизации и различные типы платного
контента могут использоваться интернет-ресурсом как по отдельности, так и
комплексно, позволяя увеличить получаемую прибыль от работы интернет-сайта.
Фрагмент текста работы:
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ
МОНЕТИЗАЦИЯ
Для
исследования проблемы сути монетизации требуется поделить современные информационные
онлайн-ресурсы на две крупные группы: информационные ресурсы, частично или
полностью трансформировавшиеся в онлайн-формат из традиционных форм издания; информационные
ресурсы, созданные сразу на платформах в интернете[1]. Первые
обладают некоторыми преимуществ:
· уже имеют определенную репутацию среди
читателей, привыкших получать контент в офлайн-формате (те, кто приобретает
газеты и журналы);
· устоявшийся рынок рекламодателей, создающий
постоянный «рекламный костяк» (те, кто размещал рекламу в печатных изданиях
продолжат делать это в онлайн-пространстве);
· фундамент из устоявшихся форматов
контента, на основе которого осуществляется переход в онлайн.
При
этом необходимо сразу отметить, что бумажные информационные издания изначально
пользовались только рекламной моделью
монетизации контента, в состав которой входят рекламные щиты,
биллборды и бумажные листовки. Если говорить об аудиовизуальной рекламе, в нее как
правило входит ТВ-, радио-, а также кинореклама. Вместе с тем онлайн-реклама —
более сложная система элементов, которые применяются в зависимости от желания
рекламодателей и самого ресурса.
Однако
информационные ресурсы, прежде существовавшие только за пределами интернета, встречают
трудности в вопросах редакционной специфики контента, рекламы и менеджмента, а
именно:
· расхождения в потребностях реального и
виртуального пользователя;
· резкое изменение стратегий на рынке
рекламодателей в интернет-формате;
· потребность в привлечении на работу
дополнительных сотрудников, которые способны курировать издание в интернете
(программисты, web-дизайнеры и т.д.).
Развитие медиасреды в интернет-пространстве заставляет
рынок информационных ресурсов кардинально поменять свою стратегию развития и искать
новые способы монетизации контента. Эволюция различных областей маркетингов может
быть описана следующим образом:
· в 70-е годы XX века возникло понятие
электронного маркетинга (e-commerce);
· в конце 80-х годов появился маркетинг на
основе баз данных (модель, которая была призвана персонализировать рекламные
объявления и достичь более точного таргетинга целевой аудитории);
· в 1988 году зародился интернет-спам как
один из методов конверсии клиентов;
· с рождением настольной издательской
системы (НИС) появилась возможность издания рекламы в журналах и газетах;
· затем появляется феномен интегрированных коммуникаций (замена концепта 4P (product, price, place and promotion) на 4C (consumer, communication, convenience and cost);
· появляются поисковые электронные системы,
которые входят в систему маркетинга;
· набирает все большую популярность вирусный
маркетинг;
· на современном этапе происходит
становление социальных сетей как главных каналов маркетинга.
Вместе
с этими трансформациями также можно видеть тенденцию развития онлайн-маркетинга
как одного из методов монетизации сайтов. [1] Белый М.Е.
Методологические аспекты обеспечения конкурентоспособности интернет-СМИ на
современном медиарынке / М.Е. Белый // Вестн. Чуваш. ун-та. — 2008. — № 3.
— С. 286–291.