Внутрифирменное планирование Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Планирование сбытовой деятельности предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

863379

  

Введение:

 

Сбыт оказывает большое влияние на функционирование
компании, так как сбытовая деятельность обеспечивает ее финансовыми ресурсами, которые
в дальнейшем используются для развития и улучшения функционирования. Именно
эффективное управление сбытом дают возможность экономическому субъекту добиться
успеха на рынке.

Бесконтрольный процесс сбыта может привести предприятие
к поражению, в борьбе за выживание на рынке, который насыщен товарами
конкурентов. В связи с этими факторами предприятиям следует серьезно подходить
к управлению сбытовой деятельностью.

Выбор способа сбыта продукции является неотъемлемой
частью процесса распределения в компании. При этом необходимо соответствующим
образом планировать и организовывать систему сбыта продукции от предприятия-изготовителя
к получателю.

Эффективность функционирования предприятия в рыночных
условиях зависит от адекватности реакции на изменение внешней среды, от степени
ее неопределенности. Удовлетворение потребностей клиентов и знание рыночной
ситуации являются ключевыми моментами при выработке стратегии оптимизации
сбытовой деятельности предприятия.

Актуальность данной работы обусловлена необходимостью
оптимизации сбытовой деятельности предприятия для повышения эффективности и
конкурентоспособности.

Целью работы является изучение сбытовой деятельности
на примере ООО «Тиас».

Задачи:

¾ Раскрыть основные технико-экономические показатели и
организационную структуру предприятия;

¾ Исследовать сбытовую деятельность предприятия;

¾ Изучить перспективные направления сбытовой
деятельности предприятия.

Предметом
работы являются экономические процессы сбытовой деятельности ООО «Тиас».

Объектом
работы является сбытовая деятельность ООО «Тиас».

Общей
теоретической и методологической основой исследования послужили труды
отечественных ученых в области планирования, экономики, менеджмента, логистики.
В работе использованы материалы научно-практических конференций, монографии,
журнальные статьи, статьи из газет.

Методами
работы являются метод анализа и синтеза, классификации, сравнения, дедукции и
индукции, описания, наблюдения.

Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью предприятия является полное удовлетворение
потребителей качеством товара и обслуживанием, а так же максимизации прибыли предприятия
и стабильностью рабочих мест для работников.

Задачи предприятия: Расширение производственных
мощностей, расширение по различным областям России, повышение качества
продукции без существенного повышения цены и затрат на производство. Направление деятельности – самостоятельная
дизайнерская разработка и производство качественной, а также доступной любому
жителю Росси в отношении цены мебели.

Компания предлагает современную и функциональную
корпусную мебель. Зарекомендовала компания себя на российском рынке как стабильный
и надежный партнер.

По качеству и по применяемым технологиям производства
выпускаемой продукции предприятие не уступает лидирующим производителям
корпусной мебели.

ООО «Тиас» постоянно работает над совершенствованием
своих товаров, их потребительских и конкурентоспособных качеств. Мебель ООО
«Тиас» изготавливается на современном немецком оборудовании с применением
новейших технологий.

снижение
рентабельности означает, что ресурсы предприятие использует с меньшей
эффективностью, чем в предыдущие годы. Объем основных средств уменьшился на
10,13%, стоимость оборотных активов снизилась на 38,39% в сравнении с предыдущим
годом. Наблюдается увеличение коммерческих затрат на 20%.

Таким
образом, снижение этих показателей указывает на увеличение затрат на
производство и реализацию единицы товарной продукции.

При
построении сбытовой логистической системы мебельной фабрике следует решить ряд
задач таких как:

1.
Внедрение организационных структур управления, позволяющих эффективно
распределить логистические функции между разными отделами компании.

2.
Формирование стратегии и тактики физического распределения товаров на всех
уровнях каналов товародвижения.

3.
Разработка эффективной системы стимулирования всех элементов логистической
среды.

Все
перечисленное позволит повысить эффективность каждой области логистической
системы предприятий, оборачиваемость оборотных средств, снизить сроки внедрения
в производственный процесс новых видов продукции т.д.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Анализ деятельности предприятия
ООО «Тиас» 1.1. Организационная структура предприятия ООО «Тиас» ООО "Тиас" зарегистрирована 14 апреля 2008
г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15
по Алтайскому краю. Руководитель организации: генеральный директор Сизов
Алексей Владимирович. Юридический адрес ООО "Тиас" — 656062,
Алтайский край, город Барнаул, улица Попова, 76, 36.

Основным видом деятельности является «Производство
мебели для офисов и предприятий торговли», зарегистрировано 5 дополнительных
видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"ТИАС" присвоены ИНН 2223966426, ОГРН 1082223001112, ОКПО 85822413.

Мебель, рассматривается как товар длительного
пользования, обладающий сложной технологией производства и соответственно
розничная цена мебельной продукции достаточно высокая.

Современный российский рынок характеризуется высоким
уровнем конкуренции. Мебельная промышленность как была, так и остается крупной
частью лесопромышленного комплекса России.

Среди общего объема производства в России промышленной
продукции, более 4 % является долей лесной промышленности, если в расчете ВВП
России, то составит 2,3%.

Мебельная продукция, имеет характер свободного и
повсеместного размещения, так же мебельная продукция тесно связана с
потребителями. Предприятия, которые занимаются производством мебельной
продукции, располагаются абсолютно во всех экономических районах России, существуют
столичные и крупные промышленные центры.

Парадоксально, но изначально сложилось так, что
преимущественно производство мебели начало развиваться в малолесных районах
европейской части страны, что было обусловлено концентрацией спроса на
мебельную продукцию.

Мебельная отрасль, относится к одной из важнейших
подотраслей лесопромышленного комплекса которая, обеспечивает выпуск жизненно необходимых
товаров народного потребления.

Мебельное производство в последние полтора десятка лет
являлось одной из самых быстрорастущих обрабатывающих отраслей промышленности.
мебельная индустрия пережила небольшой
спад производства и продаж, что в будущем дает надежду на увеличение активности
мебельного рынка.

Поскольку растет спрос на небольшие однокомнатные
квартиры и недвижимость в недорогой ценовой категории, а также на покупку
обставленных квартир.

Если в премиум-секторе по фурнитуре от ведущих брендов
отечественному рынку нечего противопоставить, то в категории «средний минус» он
составляет западному хорошую конкуренцию.

Исходя из этого, исследователи прогнозируют, что
положительная динамика в мебельной сфере России будет достигнута за счет
производства и продаж бюджетной мебели.

Но не все производители готовы переходить к более
демократичным моделям, делают упор на торговлю мебелью на интернет площадках.
За счет этого возрастает число потенциальных покупателей.

Уже больше 20 процентов россиян покупают мебель в
интернете, и половина крупных сетевых игроков имеют свои онлайн-магазины.
Миссия компании заключается в стремлении
полностью удовлетворить потребности потребителей в качественной мебели по
приемлемой цене.

Гарантировать долгий срок службы мебели в офисе и
дома, так же гарантировать длительную и уверенную работу на рынке, с
поставщиками и партнерами.

Целью предприятия является полное удовлетворение
потребителей качеством товара и обслуживанием, а так же максимизации прибыли предприятия
и стабильностью рабочих мест для работников.

Задачи предприятия: Расширение производственных
мощностей, расширение по различным областям России, повышение качества
продукции без существенного повышения цены и затрат на производство. Направление деятельности – самостоятельная
дизайнерская разработка и производство качественной, а также доступной любому
жителю Росси в отношении цены мебели.

Компания предлагает современную и функциональную
корпусную мебель. Зарекомендовала компания себя на российском рынке как стабильный
и надежный партнер.

По качеству и по применяемым технологиям производства
выпускаемой продукции предприятие не уступает лидирующим производителям
корпусной мебели.

ООО «Тиас» постоянно работает над совершенствованием
своих товаров, их потребительских и конкурентоспособных качеств. Мебель ООО
«Тиас» изготавливается на современном немецком оборудовании с применением
новейших технологий.

Основным материалом для производства мебели служит
Ламинированная ДСП, безвредные материалы, недорогая и создающие приятную
атмосферу в помещении, без запаха, а также особое внимание уделяется качеству
импортной фурнитуры. Весь товар и применяемая фурнитура сертифицирована и имеет
гарантию качества. И послепродажное обслуживание.

Штат компании, ООО «Тиас» включает в себя
высококвалифицированных специалистов, работающих на производстве мебели,
сплоченного дизайнерского коллектива, основу которого составляют сотрудники,
работающие с первых дней существования компании.

Сотрудники занимается постоянным изучением
потребительского спроса, что позволяет создавать красивые, надежные,
функциональные предметы мебели как для дома, так и для офиса.

По отношению к клиенту компания стремится:

– Профессионально выполнять свою работу, оказывать квалифицированную
поддержку на всех этапах взаимодействия.

По отношению к партнерам:

– Своевременно выполнять все принятые обязательства, способствовать
укреплению и развитию взаимовыгодных отношений.

По отношению к персоналу:

– Создавать благоприятные условия для эффективной
работы, обеспечивать профессиональный и личностный рост, возможности для самореализации.

Мебель как товар длительного пользования обладает
сложной технологией производства и соответственно достаточно высокой розничной ценой.
Современный российский рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции.
Мебельная промышленность была и остается крупной под отраслью лесопромышленного
комплекса России.

Задачи организации:

1) Стабильно высокое качество продукции.

2) Широкий ассортимент, который формируется исходя из
тенденций рынка, а иногда даже опережает их.

3) Собственная современная логистическая служба.

4) Индивидуальный подход к каждому клиенту.

5) Бесплатное предоставление рекламных буклетов и
полиграфии.

6) Активная рекламная кампания, направленная на
повышение лояльности к бренду и его узнаваемости.

Организационная структура предприятия ООО «Тиас»
представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Организационная структура предприятия ООО
«Тиас» Должностные обязанности всех руководителей подразделений,
а так же работников организации должны четно прописываться работодателем, для того
что бы управление было четким и организованы каждый работник на предприятии
обязан знать свои должностные обязанности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы