Контрольная работа на тему Планирование продаж автомобилей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Часть 1 Планирование продаж автомобилей 3
Список литературы 13
Фрагмент текста работы:
Часть 1 Планирование продаж автомобилей
Система планирования продаж организации по продаже автомобилей является частью политики управления сбытовой деятельностью компании.
При этом, управление сбытовой деятельности организации по продаже автомобилей, возможно, исследовать с позиций: социально-экономической и организационно-технической [4]. Поэтому, многие эксперты обозначают объекты и субъекты управления реализацией по-разному. С социально-экономической позиции объектом управления сбыта организации по продаже автомобилей, может быть, управляющий по сбыту, а субъектом — агент по сбыту. С организационно – технической позиции в роли объекта можно определить непосредственно товарооборот, а в качестве субъекта — торгового агента. Во многих больших и средних компаниях стратегический менеджмент сбытовой деятельностью выполняется работниками отделов сбыта, их обязанности могут отличаться, и зачастую основываются на сформировавшихся производственных отношениях в ней. Механизм сбыта товаров может осуществляться территориальными методами, по товарам, по группам потребителей [5].
Самым простым и популярным типом организации по продаже автомобилей представляет собой координация управления сбытом территориально (по регионам), только тогда, когда товар компании имеет широкий ассортимент и реализуется на нескольких рыночных точках. Тогда отдел сбыта создается по дивизионной концепции, которая предполагает непосредственную организацию сбыта по каждому каналу. Тем временем управляющему по сбыту необходимо в своем регионе осуществить продажу всего перечня товаров компании, то есть проделать целый ряд сбытовых действий, что дает возможность более квалифицированно сосредоточиться на каждом продукте, покупателе, территориальном регионе.