Предприятия по продаже автомобилей Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Планирование продаж автомобилей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Часть 1 Планирование продаж автомобилей 3
Список литературы 13

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Часть 1 Планирование продаж автомобилей
Система планирования продаж организации по продаже автомобилей является частью политики управления сбытовой деятельностью компании.
При этом, управление сбытовой деятельности организации по продаже автомобилей, возможно, исследовать с позиций: социально-экономической и организационно-технической [4]. Поэтому, многие эксперты обозначают объекты и субъекты управления реализацией по-разному. С социально-экономической позиции объектом управления сбыта организации по продаже автомобилей, может быть, управляющий по сбыту, а субъектом — агент по сбыту. С организационно – технической позиции в роли объекта можно определить непосредственно товарооборот, а в качестве субъекта — торгового агента. Во многих больших и средних компаниях стратегический менеджмент сбытовой деятельностью выполняется работниками отделов сбыта, их обязанности могут отличаться, и зачастую основываются на сформировавшихся производственных отношениях в ней. Механизм сбыта товаров может осуществляться территориальными методами, по товарам, по группам потребителей [5].
Самым простым и популярным типом организации по продаже автомобилей представляет собой координация управления сбытом территориально (по регионам), только тогда, когда товар компании имеет широкий ассортимент и реализуется на нескольких рыночных точках. Тогда отдел сбыта создается по дивизионной концепции, которая предполагает непосредственную организацию сбыта по каждому каналу. Тем временем управляющему по сбыту необходимо в своем регионе осуществить продажу всего перечня товаров компании, то есть проделать целый ряд сбытовых действий, что дает возможность более квалифицированно сосредоточиться на каждом продукте, покупателе, территориальном регионе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы