Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему Планирование маркетинговой деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Сегментирование рынка – характеристика сегмента. 4

2. Маркетинговый анализ. 9

2.1. PEST-анализ. 9

2.2. Анализ конкурентов. 12

2.3. Анализ спроса. 14

3. Цеди и задачи реализации маркетингового плана. 16

4. План маркетинговых 
мероприятий. 22

4.1. В области товарной политики. 22

4.2. В области ценовой политики. 23

4.3. В области коммуникативной  политики. 25

5. Маркетинговый бюджет. 28

6. Мониторинг реализации маркетинговых мероприятий. 31

Заключение. 34

Список использованной литературы   36

  

Введение:

 

Общество с ограниченной
ответственностью ООО «Чистая Линия» создано в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.02.1998 г.
N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее —
Федеральный закон) на основании решения о его создании. Место нахождения
общества: Российская Федерация, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15.

ООО «Чистая линия»
создано без ограничения срока действия, имеет обособленное имущество и отвечает
им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять
гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в
суде.

Общество является
юридическим лицом, имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное
наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество
имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также
зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства
визуальной идентификации.

Общество для достижения
целей своей деятельности может от своего имени приобретать и осуществлять любые
имущественные и личные неимущественные права, предоставляемые законодательством
для открытых акционерных обществ, нести обязанности, от своего имени совершать
любые допустимые законом сделки, быть истцом и ответчиком в суде. Общество
вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие
банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Общество имеет в
собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном
балансе. Общество осуществляет владение, пользование и распоряжение своим
имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На большинстве рынков удовлетворить
всех потребителей при помощи одного товара или услуги практически невозможно: у
каждого потребителя свои желания и интересы. Такое многообразие обусловлено
существованием различных подходов к совершению покупок, а также принципиальными
различиями покупательских потребностей и выгод, которые люди хотят получать от
товаров. По этой причине фирмы всё чаще ощущают необходимость отклоняться от
массового маркетинга в сторону целевой маркетинговой стратегии (т.е. стратегии,
сконцентрированной на определенной группе потребителей). Идентификация таких
целевых групп и называется сегментированием рынка. Рынок подразделяется на
подгруппы со схожими запросами и покупательскими характеристиками.

В первой части курсовой работы я
раскрыла сущность сегментации рынка: её причины, цели, принципы (критерии),
способы сегментирования рынка; какие факторы используются для оценки и выбора
целевого сегмента; процедура позиционирования товара на рынке;

Сегментация рынка
нацелена на узкую группу потребителей (сегмент рынка) через единый
специализированный план маркетинга, который основывается на потребности этого
сегмента. Сегментация рынка может позволить максимально увеличить прибыль, а не
совокупные доходы, поскольку происходит ориентация на один сегмент и позволяет
предприятию с небольшими ресурсами конкурировать с крупными предприятиями.

Смысл сегментации
заключается не только и не столько в том, чтобы выделить какие-то особые группы
потребителей, а в том, чтобы найти тех, кто предъявляет различные требования к
данному товару. Рассматривая рынок как неоднородную структуру, которая может меняться
под влиянием, как потребительских свойств товара, так и состава групп
потребителей на рынке, можно дифференцировать эту структуру. Сегментация и
выступает средством, методом дифференциации рынка на основе изучения и учёта
индивидуальных потребностей каждой группы покупателей, благодаря чему рынок
преобразуется в совокупность сегментов, для которых могут предоставляться
соответствующие товар и комплекс маркетинга. Умение сегментировать рынок – одно
из важнейших и обязательных навыков фирмы! От того, насколько правильно выбрана
цель сегмента рынка, во многом зависит успех предприятии в конкурентной борьбе.

 

Фрагмент текста работы:

 

Из
данного рисунка видно, что на предприятии создана линейно – функциональная
организационная структура. Преимущества данной структуры состоят в том, что она
повышает ответственность руководителей за конечный результат деятельности
предприятия, способствует повышению эффективности использования трудовых
ресурсов, обеспечивает эффективный контроль за деятельностью всех подразделений
предприятия.

Общее руководство
организации осуществляет генеральный директор. Он обеспечивает эффективное
управление финансовой и хозяйственной деятельностью общества, организует
обеспечение ООО «Чистая линия» всеми необходимыми материально – техническими
условиями деятельности, организует и контролирует выполнение сотрудниками своих
должностных обязанностей.

Непосредственно в
подчинении генерального директора находятся бухгалтер, товаровед, отвечающий за
формирование товарного ассортимента, и менеджер по продажам. Менеджер по
продажам осуществляет общее руководство торговым персоналом компании. В его
подчинении находятся администраторы торгового зала, продавцы и кассиры.
Администраторы работают посменно с графиком два через два дня,
в их обязанности входит управление магазином во время отсутствия
директора, прием и возврат товара, ответственность за снятие кассовых
чеков, поддержание порядка в зале и решение срочных вопросов.
Администраторы являются непосредственными руководителями младшего торгового и
технического персонала.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы