Контрольная работа на тему Планирование аудита, уровень существенности, аудиторское заключение
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 1.1
Цель и задачи планирования 4 1.2
Понимание бизнеса организации и оценка рисков существенного искажения
информации; 7 1.3
Основные этапы планирования; 12 1.4
Оценка существенности и т.д. 18 2.
НАХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ СУЩЕСТВЕННОСТИ 20 3.
СОСТАВЛЕНИЕ АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ (НА УСЛОВНОМ ПРИМЕРЕ) 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 Приложение
1 28 Приложение
2 34
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Аудит
в России, несмотря на то, что появился сравнительно недавно, занял достаточно
прочные позиции в рыночной экономике. Бурное развитие аудиторской деятельности
обусловлено укреплением рыночных отношений, интеграцией России в мировую
экономику и активным привлечением иностранного капитала, созданием организаций
разных форм собственности и организационно-правовых форм. Востребованность
бухгалтерской информации об имущественном и финансовом состоянии российских и
зарубежных партнеров определила ускоренное развитие аудиторских организаций и
предложений по оказанию аудиторских услуг со стороны зарубежных аудиторских
фирм, которые достаточно быстро учредили совместные аудиторские организации на
территории России.
Аудиторские
компании существуют уже достаточно давно, и это не случайно. Причем мнение о
том, что их работа необходима только государству и предприятиям, подпадающим
под обязательный ежегодный аудит, неверно.
Правильность
ведения бухгалтерского учета играет гораздо большую роль в
финансово-хозяйственной деятельности предприятий, чем кажется на первый взгляд.
Неправильное отражение хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета
или даже одна неверная проводка могут повлечь искажение налогооблагаемой базы
и, как следствие, штрафные санкции за неправильно уплаченные налоги. Причем в
соответствии с действующим законодательством эти санкции могут в несколько раз
превышать сумму исчисленных налогов.
В
современных условиях, когда налаживанию экономических связей между
экономическими субъектами часто препятствует отсутствие доверия партнеров друг
к другу, особо остро проявляется потребность в достоверной экономической
информации, в которой заинтересованы все без исключения участники
хозяйственного оборота, а также пользователи финансовой информации.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1
Цель и задачи планирования Аудиторская
организация должна начинать планировать аудит до написания письма о проведении
аудита и до заключения договора с экономическим субъектом о проведении аудита,
так как планирование — процесс, позволяющий наиболее рационально выполнять
аудит и одновременно уменьшать риск необнаруженных существующих ошибок в
финансовой отчетности клиента.
Являясь
начальным этапом проведения аудита, планирование состоит в разработке
аудиторской организацией общего плана аудита с указанием ожидаемого объема,
графиков и сроков проведения аудита, а также в разработке аудиторской
программы, определяющей объем, виды и последовательность осуществления
аудиторских процедур, необходимых для формирования аудиторской организацией
объективного и обоснованного мнения о бухгалтерской отчетности организации.[1]
Таким
образом, планирование аудита — это разработка общей стратегии и детального
подхода к ожидаемому характеру, срокам проведения и объему аудиторских
процедур.
Характеристика
планирования и основные требования к нему определены в правилах аудиторской
деятельности.
В
Российской Федерации аудиторская деятельность (аудиторские услуги)
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ
"Об аудиторской деятельности" (далее — Закон N 307-ФЗ), другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, которые регулируют
отношения, возникающие при осуществлении аудиторской деятельности.
Согласно
Закону N 307-ФЗ аудиторская деятельность осуществляется в соответствии с
международными стандартами аудита, которые являются обязательными для
аудиторских организаций, аудиторов, саморегулируемых организаций аудиторов и их
работников, а также со стандартами аудиторской деятельности саморегулируемых
организаций аудиторов. На территории Российской Федерации применяются
международные стандарты аудита, принимаемые Международной федерацией
бухгалтеров и признанные в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.
Документ,
содержащий международные стандарты аудита, вступает в силу на территории
Российской Федерации в сроки, определенные в этом документе. В случае если в
этом документе, не определен срок и (или) порядок вступления в силу либо он
признан подлежащим применению на территории Российской Федерации после срока,
определенного в нем, такой документ вступает в силу на территории Российской
Федерации со дня его официального опубликования (п. 10 Положения о признании
международных стандартов аудита подлежащими применению на территории Российской
Федерации). [1] Бабаев, Ю.А. Бухгалтерский учет, анализ и аудит
внешнеэконом. деятельности: Учебник / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров, Ж.А. Кеворкова
и др. — М.: Вузовский учебник, 2018. — 352 c.