Контрольная работа на тему Письменная работа из 2-х заданий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бюджетная система российской империи 5
2. Бюджетная система СССР 6
3. Бюджетная система Российской Федерации 7
4. Анализ Интернет-выставка «Производство России» 9
5. Анализ интерент-выставки Глазовской городской библиотеке им. В.Г. Короленко 150 лет 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
Введение:
В сложившейся социально-экономической ситуации, в связи с поиском оптимальных путей компьютеризации общества и вхождением России в глобальное информационное пространство, решение многоаспектной задачи обеспечения документооборота (ДОУ) приобретает первостепенное значение с помощью в которых процессам документирования, организации документов и документооборота придается нормативный или упорядоченный характер. Документальные, правовые, экономические, организационные, кадровые и другие аспекты сегодня должны быть признаны приоритетными. Всемерное ускорение научно-технического прогресса — одна из важнейших социальных задач. Значительный объем научно-технической документации (НТД) создается на бумажных, магнитных и пленочных носителях в процессе ее разрешения в научно-исследовательских, проектных, конструкторских, технологических организациях, коммерческих и высших учебных заведениях.
Можно сформулировать определенные требования к современной системе документооборота в организации. Прежде всего, автоматизированные системы документооборота должны в полной мере выполнять все задачи документооборота: подготовку документов, их регистрацию, контроль за исполнением, поиск документов, их хранение и справку по массиву документов. Система должна строиться на единых методологических принципах, программно-аппаратных и технологических решениях и в рамках действующих организационно-правовых условий в виде отечественного законодательства, государственных норм, инструкций и требований. АСУД предназначена для обеспечения полноценного использования (интеграции) накопленного информационного ресурса обеспечить и реализовать принцип однократного ввода информации и многократного использования в документально-фактической форме.
Система также должна помогать администраторам выбирать маршруты передачи документов внутри организации и обеспечивать необходимый уровень защиты информации от несанкционированного доступа. Автоматизированная система управления должна иметь возможность расширять отдельные компоненты (количество технических устройств и технологий, количество документов (количество информации), количество пользователей) в современных условиях и в разумных пределах адаптироваться к изменяющимся потребностям пользователей. Каждый прожитый день — страница в книге истории района, города, страны. Задача архивистов в том, чтобы в книге истории не было пробелов. Человеческая память недолговечна, поэтому, чтобы сберечь знания, их необходимо записывать и хранить. Для решения этой задачи ежегодно составляется список организаций — источников комплектования архивного отдела.
Число исследователей, обратившихся в архив, выросло за три года почти в 4 раза. Традиционными стали выставки архивных документов, а также день открытых дверей. Очевидно, что архив играет важнейшую роль для памяти в ее социальном, индивидуальном, коллективном, историческом, судебном и т. д. проявлениях. Начнём с того, что архив как государственное учреждение представляет собой учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющее хранение, комплектование, учет и использование архивных документов. Итак, основные функции архива — хранить документы. У разных видов документов разные сроки хранения. Те, которые представляют ценность для истории, например, остаются на хранении вечно.
Для чего нужны архивы людям? Во-первых, у каждого человека могут возникнуть вопросы, касающиеся документов для оформления тех или иных льгот. Так, при выходе на пенсию, часто приходится подтверждать стаж работы. И здесь на помощь придет архив — главное узнать, в каком именно архиве хранятся документы той или иной организации. Во-вторых, архивы сохраняют историко-документальное наследие для будущих поколений. В архивных учреждениях хранятся документы дореволюционного, советского и даже настоящего времени. Кроме того, существуют фонды личного происхождения, в которых хранятся документы именитых деятелей регионов и страны.
Заключение:
В настоящее время новые технологии позволили изменить систему управления во многих организациях, изменить инструменты которые используются в процессе хозяйственной деятельности. Если ранее они были бумажные, на носителях, которые считались современными, но были не удобны в применении, то сейчас благодаря системе интернет и программному обеспечению появились новые, удобные технологии.
Эти технологии стали успешно применяться во всех сферах деятельности.
При этом необходимо отметить, что без них невозможно представить какой либо процесс. Так, не выходя из офиса, дома, возможно, решить ряд вопросов, при этом за более короткий срок и с большей производительностью. Так успешно стали применяться электронные документы. Которые используют для удобства и соблюдения требований организации труда.
Последнее время многие компании, учреждения, организации создают собственные сайты, где описана вся информация о ее услугах, контактах и другой важной информации. Кроме этого электронные системы позволяют не только получать информацию для потребителя, такие системы выполняют еще одну важную функцию – хранение информации. Это электронные архивы, которые позволяют пользователь получить требуемую информацию независимо от сроков ее давности. Ведь все чаще мы стремимся узнать информацию давних лет, столетий. В этом нам помогут электронные архивы.
Кроме этого мы имеем возможность получить конкретную информацию из специальных презентаций – Интернет-выставок. Которые разработаны под определенную сферу деятельности и тему. В контрольной работе был выполнен анализ двух интернет- выставок.
Фрагмент текста работы:
1. Бюджетная система российской империи
Независимо от столетий, государство всегда считало финансы. Эти финансы стандартно складываются их доходной и расходной части. Уже в то время подходили к бюджету государства с должным вниманием, велись подсчеты. Такие познания, возможно, поучить, изучая архивные документы, позволяющие выполнить анализ бюджетной деятельности того времени.
Бюджетный законопроект состоял из двух частей: государственный бюджет был разделен на: регулярный и чрезвычайный. Чрезвычайный бюджет, при открытом государственном бюджете, был призван замаскировать или уменьшить дефицит штата. Чрезвычайный бюджет состоял в основном из государственных облигаций и продажи и аренды государственных активов. Расходная часть этого бюджета не была точно определена; в основном она включала в себя военные расходы, расходы на строительство железных дорог, помощь при стихийных бедствиях и приобретение имущества у частных лиц.
Обычный бюджет имел однородное содержание: прямые и косвенные налоги, сборы и платежи, расходы на содержание и эксплуатацию государственных объектов, и социальные расходы.
Основными прямыми налогами были налоги на имущество, земельные налоги и пошлины, налог на бизнес, регистрационный налог, транспортный налог, дорожные сборы, подоходный налог на денежный капитал. Косвенные налоги включали таможенные пошлины, налоги и сборы на потребление сахара, соли и масла.
Основными налогами были так называемые гербовые сборы. Они состояли из выплат за оформление документов в процедурах регистрации компаний, передача ценных бумаг и т. д., а также судебные пошлины и налог на наследство .
Кроме того, существовали государственные знаки отличия, состоящие в основном из государственной винной монополии, телеграфных контор и чеканки монет. Помимо государственного бюджета, существовал и муниципальный бюджет. Однако его роль была крайне незначительной.
Налоги в России того времени были такими же, как и в других странах, и исчислялись в процентах от годового дохода на одного жителя. В России этот процент составлял около 7, как в Германии или Франции.
Таким образом, благодаря архивным документам возможно выполнить анализ бюджетной деятельности того столетия.
2. Бюджетная система СССР
Формирование устойчивого бюджета стало важнейшим вопросом фискальной политики советского правительства после Октябрьской революции. Вместе с аппаратом государственной власти рухнул и механизм государственного налогообложения. Основным методом сбора доходов для центральных и местных органов власти в 1917-1918 гг. на компенсациях, конфискациях и единовременных сборах с национализированных предприятий. До середины 1918 года выпуск бумажных денег был практически единственным источником пополнения финансовых ресурсов государства.
В 1920 г. решением ВЦИК было отменено деление бюджета на государственный и местный бюджеты. Все доходы шли в общую казну, из которой уже были выделены средства на общегосударственные или местные нужды и нужды .
В 1922 году, вместе с созданием СССР, возникла необходимость в создании новой бюджетной системы. Был сформирован Государственный бюджет СССР, в который вошли бюджеты союзных республик. Предприятия были разделены по уровням управления, а налоги платились в соответствующий бюджет. Бюджеты были автономными. Развитие местной экономики финансировалось из бюджетов соответствующих союзных республик.