Общее языкознание Контрольная работа Иностранные языки

Контрольная работа на тему Пешковский. Поливанов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 А.М. ПЕШКОВСКИЙ.. 3

1.1 Какие
новые и необычные факты из биографии и научной деятельности А.М. Пешковского вы
узнали?.
3

1.2 Почему
А.М. Пешковского можно назвать последователем                     Ф.Ф. Фортунатова?.
6

2 Е.Д. ПОЛИВАНОВ.. 7

2.1 Почему
Е.Д.Поливанова называли "странной загадочной фигурой?".
7

2.2 Наиболее
важные достижения Е.Д.Поливанова в лингвистике.
8

2.3 Одна из
книг Е.Д.Поливанова называлась "За марксистское языкознание". Почему
Е.Д.Поливанов дал сборнику такое название?.
10

Список использованных источников. 11

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1 А.М. ПЕШКОВСКИЙ

1.1 Какие новые и необычные факты из биографии и научной
деятельности А.М. Пешковского вы узнали?

Знакомство и дружба А.М. Пешковского с М.Волошиным. Одним
из важнейших фактов биографии Александра Матвеевича Пешковского является его знакомство с М.Волошиным. "…именно в
Феодоссии произошли первые важные события в его жизни: знакомство с будущим
поэтом, художником и философом Максимилианом Волошиным в 1893г., поиски
собственного пути, романтические чувства…" [О.В.Никитин 2017: 89 — 90].  

Вместе с Волошиным А.Пешковский обучался в мужской гимназии в
Феодоссии, затем они стали товарищами по Императорскому Московскому
университету, где Пешковский учился на естественном отделении
физико-математического факультета, а Волошин на юридическом факультете. Крепкая
дружба связывала двух выдающихся людей в течение многих лет. Об этом
свидетельствуют строки из дневника М.Волошина, а также из писем друзей.

Оба студента были участниками университетских забастовок в
1899г. и вследствие этого были исключены из университета без права
восстановления. После этих событий друзьями было принято решение о продолжении
учебы за границей.

Волошин искренне переживал за судьбу друга, которого за
участие в университетских забастовках в 1902г. (у Пешковского нашли оружие) ожидало
суровое наказание: пять месяцев А.Пешковский провел в Бутырской тюрьме.

Факты, свидетельствующие о свойствах
личности и характера           А. Пешковского.
Из
воспоминаний М.Волошина, записанных в его дневнике, мы можем узнать о многих
интересных фактах биографии и об особенностях личности А.М.Пешковского. Волошин
считал своего друга добрым, умным, симпатичным, необычным. Одним из свойств
характера Пешковского была его огромная рассеянность. Известен случай, когда
Пешковский, прийдя в дом к другу, начал искать свое пенсне в кармане его
пиджака, висящего на стене. Или мог при знакомстве с друзьями брата в
задумчивости пожать сначала руку брату, вместо нового знакомого [М.А.Волошин
2009: 83].

Круг увлечений
А.Пешковского. Интерес к русскому языку. Учителя А.Пешковского.
С юности проявлялись творческие наклонности Пешковского, а
также его интерес к получению знаний. Пешковский занимался музыкой, обожал
биологию, страстно любил читать, в том числе книги на немецком языке.

Еще во время обучения в гимназии М.А.Волошин и А.М.Пешковский
играли в спектаклях, в частности, в "Ревизоре".

В гимназии на Пешковского очень большое влияние оказала
личность его учителя Юрия Андреевича Галабутского. Об этом человеке друг
будущего филолога М.Волошин вспоминал с теплотой и благодарностью: "Это
единственный человек, единственная светлая точка между всеми педагогами
русского классического болота, которую я встретил за все свое долголетнее странствование
по русским гимназиям"                            [М.А.Волошин 2009: 696].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы