Контрольная работа Иностранные языки Иностранный язык

Контрольная работа на тему Перевод терминов с английского языка на русский

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Общая характеристика административного правонарушения 6
1.1 Понятие и сущность административного правонарушения 6
1.2 Объективные признаки административного правонарушения 11
1.3 Субъективные признаки административного правонарушения 13
2 Административная ответственность как наказание за административное правонарушение. Предупреждение административного правонарушения 16
2.1 Сущность административной ответственности 16
2.2 Предупреждение и профилактика административных правонарушений 26
Заключение 30
Список литературы 32

  

Введение:

 

Под административным правонарушением (проступком) признается противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, посягающее на государственный или общественный порядок, права и свободы граждан, на установленный порядок управления и за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.
Совершение административного правонарушения влечет за собой административную ответственность. Суть административной ответственности заключается в том, что к виновным в совершении правонарушения применяются административные взыскания, меры воздействия к несовершеннолетним. Административная ответственность имеет место при наличии состава правонарушения — системы объективных и субъективных элементов деяния, построенных по четырем подсистемам.
Актуальность темы. В современных условиях развития российской государственности, модернизационные преобразования, происходящие в различных сферах жизнедеятельности общества — политической, экономической, культурной, сочетаются с преодолением определенных трудностей, обусловленных переходным этапом в развитии страны. Это, в свою очередь, предусматривает реформирование правовой системы России, постоянное совершенствование законодательства, в том числе и административного права как фундаментальной отрасли публичного права.
На сегодняшний день наиболее дискуссионными и не урегулированными являются вопросы, связанные с административными правонарушениями, а также с привлечением к административной ответственности. Анализ исследуемой проблемы свидетельствует, что степень ее научной разработки недостаточна и требует комплексного и системного анализа.
В последние годы в России наблюдается довольно устойчивая тенденция распространения административных правонарушений, которые являются негативным явлением в обществе. Поэтому актуальными являются проблемы обеспечения прав и свобод человека, четкого правового регулирования, повышения эффективности деятельности государственных органов по предупреждению правонарушений, а также выявление причин самых правонарушений, на основе которых затем будут вводиться меры предосторожности.
Следует отметить весомый вклад в разработку отдельных аспектов административного правонарушения таких зарубежных и отечественных ученых-правоведов как С.С.Алексеев, Д.М.Бахрах, О.И.Бекетов, П.Т.Василенков, А.Б.Венгеров, В. И.Димченко, В.М.Кудрявцев, В.И.Новосьолов, Е.В.Овчарова, И.Н.Петров, В.Д.Сорокин, А.Н. Якуба, В.Б.Аверьянов, О.М.Бандурка, Ю.П.Битяк, И.П.Бондаренко, С.В.Ващенко, И.П.Голосниченко, С.Т.Гончарук, Е.В.Додин, О.Т.Зима, В.В.Зуй, Р.А.Калюжний, А.П.Клюшниченко, Л.В.Коваль, В.К.Колпаков, А.Т.Комзюк, В. Д.Лукьянець, Л.Л.Попов, В.И.Ремнев, В.С.Стефанюк, М.М.Тищенко, Ю.М.Шемшученко и др. Их работы в значительной степени способствовали развитию исследований в данном направлении.
Вместе с тем, несмотря на достижение национальной юридической науки, круг вопросов административного правонарушения изучено недостаточно, комплексное исследование особенностей административного правонарушения пока не проводилось.
Необходимость углубленной теоретической разработки и актуальность указанных проблем обусловили выбор темы курсовой работы, ее объектно-предметную сферу исследования.
Целью данной курсовой работы является комплексный анализ научных вопросов по характеристике административных правонарушений.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: рассмотреть определение и сущность административного правонарушения; изучить признаки административного правонарушения; проанализировать административную ответственность, как наказание за административное правонарушение; разработать меры по предотвращению и профилактике административных правонарушений.
Объектом курсовой работы является изучение характеристики административного правонарушения.
Предметом – административное правонарушение.
Материал и методика курсовой работы. В ходе наших исследований нами были обработаны (теоретически) и аргументированные удачные, на наш взгляд, подходы, по характеристике административных правонарушений, ведущих отечественных и зарубежных ученых, которые занимались изучением и решением данной проблемы.
Для достижения поставленной цели использованы общенаучные и специальные методы исследования, такие как: системный подход, методы анализа и синтеза, приемы логического обобщения.
Практическая значимость полученных результатов состоит в том, что они составляют как научно-теоретический, так и практический интерес, в частности выводы, предложения и рекомендации, сформулированные в курсовой работе, могут быть использованы: а) в научно-исследовательской деятельности — для дальнейшей разработки вопросам административно-правовой квалификации административных правонарушений; б) в правотворчестве — для уточнения законодательства о административных правонарушениях; в) в правоприменительной сфере — для совершенствования практической деятельности субъектов, уполномоченных осуществлять квалификацию административных; г) в образовательном процессе — при подготовке учебников и других учебно-методических материалов, проведении занятий по дисциплинам «Административная ответственность», «Квалификация административных правонарушений».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе работы было установлено, что административное правонарушение — это противоправное, умышленное или неосторожное действие или бездействие, посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления и за которое предусмотрена административная ответственность. Структурно административное правонарушение состоит из четырех подсистем: объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона и элементов, входящих в состав подсистемы (вина, мотив, цель).
Традиционно административную ответственность связывают с применением мер государственного принуждения, рассматривают ее как предусмотренную санкциями правовых норм реакцию на правонарушение, как реализацию, применения и осуществление санкций.
Мероприятия административной ответственности, применяемые к правонарушителю и которые он обязан выполнить, приводят последнего к обременительным имущественным, моральным или другим ограничениям.
Фактическим основанием административной ответственности является факт совершения противоправного деяния или их определенной совокупности, то есть факт совершения проступка. Потому что лицо может быть привлечено к ответственности при условии, если в его действиях есть все признаки конкретного правонарушения, а также отсутствуют основания, исключающие административную ответственность.
Административной ответственности присущ ряд специфических признаков, которые отличают ее от других видов юридической ответственности.
Так, она применяется за деликты, не содержащие большой общественной опасности, то есть административные проступки, и в отдельных случаях ее мероприятия могут применяться также при освобождении от уголовной ответственности, то есть за деяния, содержащие признаки преступлений, не представляющих большой общественной опасности.
Причинами административных правонарушений являются те, которые зависят от личностных свойств правонарушителя: плохое знание законов, темперамент, наличие определенных психических отклонений, социальные бедствия (алкоголизм, наркомания, токсикомания, безнравственность и другие).
И внешние причины и условия: слабое экономическое развитие, следствием чего является системная безработица, недостатки хозяйственной деятельности (ненадежная охрана объектов, отсутствие сигнализации, видеонаблюдения и др.), упущения в культурно-воспитательной работе, в частности недостаточное внимание государства к сфере досуга несовершеннолетних, ослабление роли семейного и школьного воспитания.
Под предупреждением административных правонарушений следует понимать систему разнообразных видов деятельности и мероприятий специально определенных субъектов как государственных так и общественных, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Ключевыми элементами предупреждения административных правонарушений является осуществление специальных мероприятий системой государственных и общественных субъектов предупредительной деятельности; устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений (профилактика).
Проанализировав различные источники, меры предупреждения административных правонарушений можно объединить в три группы: экономические, социальные и технические.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 Общая характеристика административного правонарушения
1.1 Понятие и сущность административного правонарушения

Административным правонарушением (проступком) является противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления и за которое предусмотрена административная ответственность.
При этом, раскрывая суть этого понятия, законодатель отождествил термины «административное правонарушение» и «административный проступок». Такие ученые, как И. Голосниченко, Л. Коваль, А. Комзюк, не согласны с этим, и считают, что эти понятия не являются тождественными, термин «правонарушение» шире чем «проступок», который наряду с преступлением является разновидностью правонарушения. Указанные ученые рассматривают административный проступок как вид административного правонарушения, за совершение которого установлена административная ответственность [5, С. 262-265].
Административная ответственность наступает только в том случае, когда правонарушение по своему характеру не влечет за собой в соответствии с действующим законодательством, уголовной ответственности.
Поэтому, административное правонарушение имеет присущие именно ей юридические признаки.
К ним нужно отнести:
— общественную опасность;
— противоправность;
— виновность и наказуемость.
В частности, В. Колпаков отмечает, что административное правонарушение — это конкретное деяние (факт, явление, событие), что произошло (имело место) в реальной действительности.
Так, Е. Герасименко обращает внимание на то, что содержание понятия «административное правонарушение» является более широким, чем содержание понятия« административный проступок». По его мнению, в основе такого разграничения лежит принцип разделения в зависимости от охраняемых общественных отношений, в частности отношений, регулирующих «управленческую часть» административного права, в круг субъектов которых включаются юридические лица.
Состав административного правонарушения — это абстрактное описание деяния (действия, факта, явлений), что представляет собой фиксацию в законе типичных, чаще случаются, характерных признаков проступка. Как отмечает С. Стеценко [11, С. 101-104], с помощью состава административного правонарушения движение является возможностью получить его общую характеристику.
В ряде случаев о них говорят как об элементах состава правонарушения (проступка).
Состав административного, как и других правонарушений, объединяет четыре группы признаков, тесно связанных между собой. Каждая из этих групп выступает отдельным элементом, который характеризует одну из сторон административного проступка. В состав административного правонарушения (проступка) относятся группы признаков, характеризующих объект, объективную сторону, субъект и субъективную сторону проступка.
Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении могут быть заявления и жалобы граждан, решения соответствующих органов, их должностных лиц и т. д.
Так, например, поводом для возбуждения производства по делу о совершении мелкого хулиганства является заявление потерпевшего, протокол об административном правонарушении.
Обязательным признаком административного правонарушения является его вредность, так как проступком является только то деяние, которое признано вредным на уровне закона.
Структурно административное правонарушение состоит из четырех подсистем (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона), и элементов, входящих в состав подсистемы (вина, мотив, цель).
Объект административного правонарушения — это то, на что оно посягает, почему оно наносит вред.
Объективную сторону административного правонарушения характеризуют признаки, определяющие акт внешнего поведения правонарушителя. К ним относятся деяние (действие или бездействие), его вредные последствия, причинная связь между деянием и последствиями, место, время, обстановка, способ, орудия и средства совершения проступка.
Субъектом административного правонарушения признается физическое вменяемое лицо, достигшее к моменту совершения проступка возраста, с которого наступает административная ответственность (с 16 лет).
Субъективную сторону административного правонарушения составляет связанная с его совершением психическая деятельность человека. К признакам, характеризующим субъективную сторону, относятся вина, мотив и цель совершения правонарушения.
Вина — основной и обязательный признак субъективной стороны административного проступка. Это психическое отношение лица к совершенному им общественно вредного воздействия и его последствий, которое выражается в форме умысла или неосторожности.
Мотив и цель совершения административного правонарушения — факультативные признаки субъективной стороны состава проступка. Под мотивом понимается осознанное лицом внутреннее побуждение, которым оно руководствовалась при совершении проступка. Цель — это противоправный результат, следствие, которого стремится достичь лицо совершением административного правонарушения [9, С. 75-88].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы