Контрольная работа на тему Педагогическое управление стажировкой сотрудников правоохранительных органов, коррекция её направленности и профессиональной глубины
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАЖИРОВКОЙ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 4
1.1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ СТАЖИРОВКИ СОТРУДНИКОВ 4
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТАЖИРОВКИ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 6
2. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАЖИРОВКОЙ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 8
2.1. ОПЫТ СТАЖИРОВКИ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 8
2.2. ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАЖИРОВКОЙ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 11
2.3. КОРРЕКЦИЯ НАПРАВЛЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГЛУБИНЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАЖИРОВКОЙ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18
Введение:
Рассматривая систему высшего образования МВД России, можно утверждать, что опыт педагогической практики имеет глубокие корни в истории ее развития и свои ведомственные традиции. Перечень изучаемых дисциплин, преподаваемых в данных учебных заведениях, имеет свою специфику и направлен прежде всего на теоретическую и практическую составляющую подготовки курсантов и слушателей. Выполнение данного условия обеспечивает реализацию возложенных на сотрудников правоохранительных органов непосредственных обязанностей по соблюдению законности, правопорядка и норм общественного поведения в местах массового скопления людей, порой связанных с риском для их жизни и здоровья.
Основными направлениями профессионального развития сотрудников правоохранительных органов являются: специальное профессиональное обучение впервые принятых на службу сотрудников правоохранительных органов; подготовку специалистов с высшим и средним специальным профессиональным образованием; дополнительное профессиональное образование.
Отбор в правоохранительные органы проходят далеко не все кандидаты. Приказ МВД определяет механизм для оформления личного поручительства опытного сотрудника. В течение двух лет поручитель должен отвечать за подопечного. Документ определяет высокую степень ответственности, а так же дисциплинарное взыскание и увольнение в случае серьезных нарушений. Поручителями могут стать сотрудники правоохранительных органов, которые имеют срок службы не менее 3 лет. При этом сотрудник не должен иметь дисциплинарных взысканий и не состоять в родстве с рекомендуемым лицом.
Целью работы является анализ педагогического управления стажировкой сотрудников правоохранительных органов, коррекция её направленности и профессиональной глубины.
Заключение:
Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические выводы и предложения в рамках представленной темы.
1. Стажировки обучаемых на предприятиях (организациях) являются важнейшим инструментом формирования профессиональных навыков. С другой стороны, стажировки выгодны и предприятиям (организациям).
2. В процессе испытательного срока стажер работает без присвоения специального звания. Он не только выполняет свои прямые рабочие обязанности, но и одновременно проходит индивидуальное обучение под контролем начальника и наставника. Наставником назначают сотрудника с опытом. На стажировке гражданину запрещено носить огнестрельное оружие.
3. Помимо обязательной программы в процессе стажировки, накопился богатый материал для проведения лекционных и семинарских занятий, рассматривая свою стажировку как возможность включенного наблюдения за социокультурной динамикой России.
4. По результатам проведенного анкетирования, можно прийти к выводам, что большинству обучаемым было бы интересно получения знаний в рамках отдельного специального курса по тактико-специальной подготовке, с отработкой практических навыков и умений по действиям в экстремальных ситуациях, отработка и дальнейший разбор учебных ситуаций, моделирующих практическую деятельность.
5. Для сохранения должного уровня знаний сотрудник правоохранительных органов должен обладать наличием базовых знаний, умением логически мыслить, самостоятельно работать над источниками и постоянно совершенствоваться, в том числе проходя специализированное обучение и повышение квалификации на различных учебно-методических сборах, семинарах, учебных центрах, институтах повышения квалификации.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАЖИРОВКОЙ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
1.1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ СТАЖИРОВКИ СОТРУДНИКОВ
Термин «стажировка» обладает несколько разных трактовок, которые относится к сфере образования и сфере трудовых отношений. Так, в ТК РФ при заключении срочного трудового договора с целью исполнения работ, непосредственно связанных с практикой, профессиональным обучением или дополнительным профессиональным образованием предусмотрена стажировка (статья 59). В сфере обеспечения безопасных условий и ох раны труда, согласно ТК РФ (статьи 212, 216, 224, 225, 357), работодатель обеспечивает обучение лиц, принимаемых на работу с вредными и (или) небезопасными условиями труда, безвредным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте. Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (часть 12 статьи 76) стажировка определена как «форма реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки». Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам в форме стажировки определен в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 .