Квалиметрия Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Педагогическое сопровождение взаимодействия педагогов и детей старшего дошкольного возраста в предметно-игровой среде ДОО

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Цель проекта – разработать технологию психолого-педагогической
диагностики и квалиметрии
по теме «Педагогическое
взаимодействие педагогов и детей старшего дошкольного возраста в
предметно-игровой среде ДОО»

Этапы проекта:

1.               
Определение содержания понятие «взаимодействие
педагогов и детей старшего дошкольного возраста в предметно-игровой среде» и
критериев его оценивания.

2.               
Отбор целевой группы и базы исследования,
сроков проведения исследования, формулирование исследовательской гипотезы.

3.               
Подбор методов эмпирического исследования.

4.               
Проведение обследования детей 5 — 6 лет и педагогов ДОО с
целью выявления типа взаимодействия педагогов и детей.

5.               
Проведение анализа полученных результатов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

 

1 этап.

Построение взаимодействия
педагога с детьми в предметно-игровой среде ДОО

Предметно-игровая среда
современного детского сада открывает широкие возможности для построения и
оптимизации процесса взаимодействия педагога с детьми, благодаря разнообразию
своего содержания, ориентированности на удовлетворение интересов и потребностей
воспитанников.

Педагог может организовать
взаимодействие с детьми, вовлекая их в разнообразные виды деятельности
(двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной, музыкально-художественной, чтения, при сохранении приоритета
игровой) на основе использования составляющих предметно-игровой среды –
игрушек, игрового оборудования и даже предметов мебели.

При организации взаимодействия с
детьми важным является обеспечение их постоянной активности во всех видах
деятельности. Стимулами для этого могут выступать предметы и игрушки группы,
как знакомые, так и вновь привнесенные, а также вопросы, восклицания педагога,
его собственная вовлеченность в деятельность.

В ходе взаимодействия с детьми в
предметно-игровой среде педагог может успешно осуществлять интеграцию различных
видов деятельности детей. Например, интеграцию коммуникативной,
познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.

Важно помнить, что
предметно-игровая среда позволяет оптимизировать взаимодействие в системе
«воспитатель – ребенок – родители».

Составляющие предметно-игровой
среды могут выступать стимулами для организации содержательного,
непринужденного общения детей, родителей (законных представителей) и педагогов,
их активного включения в совместную деятельность на основе составляющих
предметно-игровой среды. Это достигается доступностью самих предметов и
игрушек, их простотой в использовании, возможностями удовлетворять интересы
воспитанников и запросы взрослых в развитии и воспитании детей.

Важно помнить, что
предметно-игровая среда группы – это помощник в укреплении положительных
контактов с детьми и их родителями (законными представителями), поэтому следует
продуктивно использовать ее возможности в повседневной воспитательно-образовательной
работе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы