Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Педагогические требования к игрушке.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Педагогические
требования к игрушке Детская игрушка – предмет изучения различных научных
дисциплин: педагогики, психологии, искусствоведения, философии, этнографии,
археологии.

В разные исторические периоды проблема детской игры и
игрушки являлась предметом внимания (античные философы – Платон, Аристотель;
эпоха Возрождения – Э. Роттердамский, М. Монтень и др.; более поздний период – Я.
А. Коменский, И. Кант, Д. Локк; современные исследовании Л. Н. Столовича, М. С.
Юиуна).

Так, Аристотель считал, что дети до 7 лет должны
воспитываться в домашней обстановке и получать необходимые для развития игры,
игрушки именно в семье; с 5 лет готовиться к школьному обучению.

В эпоху Возрождения появляются работы, авторы которых
призывают к возрождению античного наследства и выдвигают требование
использования игр в воспитании детей.

Джон Локк рассматривал содержание, методы и приемы
индивидуального, семейного воспитания джентльмена, разграничив воспитание детей
буржуазии и рабочих. Он высказывал свои мысли по этой проблеме: дети должны
иметь разнообразные игрушки, которые хранятся у взрослых, большое разнообразие
игрушек приучает к вечному желанию чего-то нового, к вечной неудовлетворенности
тем, что имеет: не следует покупать игрушки, дети должны делать их сами или
пытаться их сделать [1].

В современной философии детская игрушка
рассматривается как носитель социальной информации и общественно значимых
нравственных установок в контексте приобщения ребенка к эстетическим и духовным
ценностям современной культуры, выполняя роль буфера между мировоззрением
практическим (деятельностным) (В. С. Хазиев; Л. Н. Столович, М. С. Каган) и созерцательным
(художественным, эстетическим) [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы