Контрольная работа на тему Педагогические требования к игрушке.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Педагогические
требования к игрушке Детская игрушка – предмет изучения различных научных
дисциплин: педагогики, психологии, искусствоведения, философии, этнографии,
археологии.
В разные исторические периоды проблема детской игры и
игрушки являлась предметом внимания (античные философы – Платон, Аристотель;
эпоха Возрождения – Э. Роттердамский, М. Монтень и др.; более поздний период – Я.
А. Коменский, И. Кант, Д. Локк; современные исследовании Л. Н. Столовича, М. С.
Юиуна).
Так, Аристотель считал, что дети до 7 лет должны
воспитываться в домашней обстановке и получать необходимые для развития игры,
игрушки именно в семье; с 5 лет готовиться к школьному обучению.
В эпоху Возрождения появляются работы, авторы которых
призывают к возрождению античного наследства и выдвигают требование
использования игр в воспитании детей.
Джон Локк рассматривал содержание, методы и приемы
индивидуального, семейного воспитания джентльмена, разграничив воспитание детей
буржуазии и рабочих. Он высказывал свои мысли по этой проблеме: дети должны
иметь разнообразные игрушки, которые хранятся у взрослых, большое разнообразие
игрушек приучает к вечному желанию чего-то нового, к вечной неудовлетворенности
тем, что имеет: не следует покупать игрушки, дети должны делать их сами или
пытаться их сделать [1].
В современной философии детская игрушка
рассматривается как носитель социальной информации и общественно значимых
нравственных установок в контексте приобщения ребенка к эстетическим и духовным
ценностям современной культуры, выполняя роль буфера между мировоззрением
практическим (деятельностным) (В. С. Хазиев; Л. Н. Столович, М. С. Каган) и созерцательным
(художественным, эстетическим) [4].