Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Педагогическая программа для дошкольников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.. 3

1.1. Пояснительная записка. 3

1.2. Принципы 
формирования Программы.. 5

1.3. Возрастные особенности развития детей 3-4лет (вторая
младшая группа) 6

1.4. Планируемые результаты освоения программы (целевые
ориентиры на этапе завершения дошкольного образования) 12

1.5 Педагогическая диагностика. 14

1.6 Мониторинг образовательного процесса. 15

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.. 22

2.1. Содержание образовательной деятельности в
соответствии с направлениями развития детей. 22

2.2. Перспективное комплексно – тематическое планирование
образовательной деятельности по областям. 24

2.3. Формы взаимодействия с родителями. 25

2.5. Формы организации образовательной
деятельности. 26

2.6. Инновационные и вариативные формы.. 27

2.7. Формы, средства и методы
реализации программы с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. 29

3. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.. 34

3.1. Организация предметно – пространственной среды.. 34

3.2. Режим дня. 37

3.4. Физкультурно – оздоровительные мероприятия. 38

3.5. Оздоровительно – закаливающие процедуры.. 39

3.6 Организация образовательной
работы с детьми с ОВЗ. 40

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка Настоящая рабочая программа
разработана на базе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» в соответствии ФГОС / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,
образовательной программы ДОУ —  в соответствии с Федеральными государственными
требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного
образования для детей старшего дошкольного возраста.

Рабочая программа определяет
содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй
младшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок
учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и
укрепление здоровья детей.

Исходя из поставленной цели,
формируются следующие задачи:

1.
Укрепление здоровья,
приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической
культуры детей.

2.
Развитие гуманистической
направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения,
эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

3.
Развитие эстетических чувств
детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение
воспитанников к искусству и художественной литературе.

4.
Развитие познавательной
активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей,
самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и
творчеству.

Реализация цели
осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

1.
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

2.
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов;

3.
Самостоятельная деятельность
детей.

4.
Взаимодействие с семьями
детей по реализации рабочей программы.

Таким образом, решение
программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и
самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования.

Содержание рабочей программы
включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают
разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному,
познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы