Контрольная работа на тему Педагогическая программа для дошкольников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.. 3
1.1. Пояснительная записка. 3
1.2. Принципы
формирования Программы.. 5
1.3. Возрастные особенности развития детей 3-4лет (вторая
младшая группа) 6
1.4. Планируемые результаты освоения программы (целевые
ориентиры на этапе завершения дошкольного образования) 12
1.5 Педагогическая диагностика. 14
1.6 Мониторинг образовательного процесса. 15
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.. 22
2.1. Содержание образовательной деятельности в
соответствии с направлениями развития детей. 22
2.2. Перспективное комплексно – тематическое планирование
образовательной деятельности по областям. 24
2.3. Формы взаимодействия с родителями. 25
2.5. Формы организации образовательной
деятельности. 26
2.6. Инновационные и вариативные формы.. 27
2.7. Формы, средства и методы
реализации программы с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. 29
3. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.. 34
3.1. Организация предметно – пространственной среды.. 34
3.2. Режим дня. 37
3.4. Физкультурно – оздоровительные мероприятия. 38
3.5. Оздоровительно – закаливающие процедуры.. 39
3.6 Организация образовательной
работы с детьми с ОВЗ. 40
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1. Пояснительная записка Настоящая рабочая программа
разработана на базе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» в соответствии ФГОС / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,
образовательной программы ДОУ — в соответствии с Федеральными государственными
требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного
образования для детей старшего дошкольного возраста.
Рабочая программа определяет
содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй
младшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок
учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и
укрепление здоровья детей.
Исходя из поставленной цели,
формируются следующие задачи:
1.
Укрепление здоровья,
приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической
культуры детей.
2.
Развитие гуманистической
направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения,
эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
3.
Развитие эстетических чувств
детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение
воспитанников к искусству и художественной литературе.
4.
Развитие познавательной
активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей,
самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и
творчеству.
Реализация цели
осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
1.
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной, музыкально-художественной, чтения).
2.
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов;
3.
Самостоятельная деятельность
детей.
4.
Взаимодействие с семьями
детей по реализации рабочей программы.
Таким образом, решение
программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и
самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования.
Содержание рабочей программы
включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают
разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному,
познавательно-речевому и художественно-эстетическому.