Основы организации труда Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Паспорт рабочего места

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Паспорт рабочего места бухгалтера 3

1.1 Назначение и общая характеристика 3

1.2. Регламентирующая информация (документация) 3

1.3. Рабочие функции и обязанности 4

1. 4. Планировка рабочего места. Мебель и оборудование. Технические средства 5

1.5. Загрузка рабочего места 10

1.6. Условия труда 13

1.7. Оплата труда 16

1.8. Охрана труда и техника безопасности. Дресс-код 16

1.9. Социальные льготы 17

1.10. Критерии эффективности труда 17

Заключение 18

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современных условиях высокоразвитого производства, оснащенного сложной техникой, необходим научный подход к организации труда на рабочих местах. Рационально организованное рабочее место обеспечивает условия труда, правильное построение трудового процесса, избавляет от лишних и неудобных движений, позволяет сократить затраты времени, улучшить использование оборудования, повысить качество выполняемой работы, обеспечить сохранность оборудования. Организация рабочего места бухгалтера — это комплекс мер по оснащению рабочего места инструментами и приспособлениями и расположению их в определенном порядке. Бухгалтер работает с компьютером, использует в своей работе телефон, факс, модем и дубликаторы документов.

Его труд — это множество разных движений, которые повторяются много раз и требуют внимания. Довольно часто работу бухгалтера считают более легкой по сравнению с другими видами труда только потому, что она очень часто выполняется сидя. В большинстве случаев работа бухгалтера проходит за расчетами и работой на компьютере. Но сидячая работа сама по себе является утомительной из-за того, что связанная с постоянным статическим напряжением мышц и многими другими вредными для организма явлениями, которые возникают из-за относительно не подвижного положения тела. Вот почему труд бухгалтера требует рациональной организации рабочего места.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Паспорт рабочего места бухгалтера

1.1 Назначение и общая характеристика

Бухгалтер расчетного стола ООО «Мебельный рай».

Бухгалтер – это специалист, который ведет бухгалтерский учёт в компании, занимается документооборотом, подготовкой и отправкой бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы.

Категория – служащий. Специалист по бухгалтерскому учету должен владеть нормативной базой, знать отраслевое законодательство и постоянно повышать квалификацию.

Требования к бухгалтеру:

— Высшее профильное образование;

— Знание российского законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета;

— Гражданство РФ;

— Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С;

— Опыт работы от 1-2 лет.

Рабочее место бухгалтера — это пространственная зона, оснащенная необходимыми материальными средствами и техникой и определенным образом организованная, в которой осуществляется его трудовая деятельность (то есть это место, где выполняется бухгалтерская работа). В процессе выполнения своей работы бухгалтер работает на компьютере, пользуется телефоном, факсом, модемом, множительной техникой для документов. Его труд — это множество разных движений, которые повторяются много раз и требуют внимания.

1.2. Регламентирующая информация (документация)

Регламентирующая документация в соответствии с которой существует рабочее место бухгалтера ООО «Мебельный рай»:

Устав предприятия.

Договор учредителей.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Положение об оплате труда.

Штатное расписание.

Положение о подразделениях.

Трудовой договор.

Должностная инструкция.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы