Контрольная работа на тему Паспорт курсового проекта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика проекта
1.1. Наименование проекта
Самый веселый день в году
1.2. Целевая аудитория проекта
Дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет
1.3. Аннотация проекта (краткое содержание)
Проект содержит описание культуры различных стран, особенности празднования «Дня смеха» в каждой стране.
1.4. Ключевые слова
день смеха, культура, культура стран
1.5. Описание проблемы, обоснование социальной значимости
Что может быть лучше детского смеха? Заливистый детский смех. Ко-гда ребенок счастлив и его ничто не тревожит, взрослые также наполняются счастьем и умиротворением. Давайте сделаем этот мир, хоть немного
1.6. Цель и задачи проекта
Цель проекта –
Дать представление детям о том, как празднуют День смеха в разных странах и на разных континентах. Таким образом, дети проникнутся культу-рой различных государств через призму весёлого праздника.
Задачи проекта:
Задачи для детей: познакомиться с культурой других стран посред-ством изучения их традиций празднования Дня смеха.
Задачи для родителей: способствовать расширению знаний детей в области культурного развития, посредством изучения различной литерату-ры, видеоисточников, посещения выставок и культурных мероприятий.
Задачи для педагогов:
расширить и закрепить знания детей о культуре других стран посред-ством изучения их традиций празднования Дня смеха, организовать работу проектных микрогрупп всех категорий участников.
1.7. Результаты реализации проекта (продукт)
Книга-альбом «Радость и веселье, пусть летят по свету»
1.8. Описание позитивных изменений
Получение знаний о культуре других стран
1.9. Возможные негативные последствия проекта
Не усвоение знаний
1.10. Дополнительные эффекты проекта
Развитие сотрудничества. сплочение коллектива.
1.11. Дальнейшее развитие проекта
Изучение других праздников традиций, расширение списка стран.
2. Теоретико-методологическое основание проекта
2.1. Описание социальной проблемы, решаемой проектом
Условия современной жизни, ее темп и информационная насыщенность предъявляют высокие требования к человеку. Люди нового тысячелетия бо-лее интегрированы в мировой культурный процесс, полнее ощущают себя частью единой цивилизации. Когда становятся доступны страны и континен-ты, возникает необходимость ориентироваться в исторических и культурных процессах, иметь исчерпывающие знания о мире, понимать языки.
Поэтому чтобы облегчить этот процесс, с детства необходимо форми-ровать потребность ребенка в духовном развитии, культурном досуге, а зна-чит, интерес к истории своего города, к его музеям, произведениям искус-ства. Полученный в детстве познавательный и эмоциональный опыт общения с культурным наследием благотворно сказывается на духовном формирова-нии личности ребенка, позволяет значительно расширить его интеллектуаль-ный и эмоциональный опыт, развить познавательные способности, создать нравственные основы его отношения к окружающему миру.
Очень важно, что первостепенными принципами обучения и воспита-ния детей в детском саду являются: целостность, системность, последователь-ность, связь с базовой информацией, имеющейся у ребенка, учет возрастных особенностей, опережение (создание зоны опережающего развития), при этом используется технология «погружения» в историю как среду познания, развития и жизнедеятельности ребенка.
2.2. Актуальность проектной идеи
День смеха и шуток – международный праздник юмора, который от-мечают во многих странах 1 апреля. Праздник также называют Днем дура-ков, так как в этот день принято шутить, веселиться и разыгрывать родных, друзей, коллег, близких и совершенно незнакомых людей.
Первоапрельские розыгрыши дарят массу ярких впечатлений, положи-тельные эмоции и надолго запоминаются. Только помните, что шутки на 1 апреля должны быть добродушными и безвредными.
Существует целая наука – геотология, которая изучает влияние смеха на здоровье и самочувствие человека.
Как выясняется смех способствует выработке гормона счастья – эндор-фина, который не только отвечает за наше настроение, но и снимает боль.
Поэтому врачи считают, что смех – безвредный наркотик, вызываю-щий эйфорию надолго. И чем его доза выше, тем лучше для здоровья.
По статистике, дети смеются по 300-400 раз в день, а взрослые – от си-лы 15-20 раз в сутки.
2.3. Анализ современного состояния исследований по тематике про-екта, описание аналогов (с указанием источников информации)
Проблема поликультурного воспитания — одна из приоритетных в со-временной педагогике, отражающая тенденции взаимопроникновения куль-тур, создания на основе взаимосотрудничества стран и народов единого ин-формационного и экономического пространства. Особенно актуальной эта проблема является для многонациональных государств и регионов, жители которых имеют существенные этноконфессиональные и лингвокультурные различия, но поставлены в силу совместного проживания на одной террито-рии в ситуацию тесного общения.
Н.В. Кагуй характеризует поликультурное воспитание как «целена-правленный гуманистический процесс освоения культурообразовательных ценностей, предусматривающий развитие навыков межличностного взаимо-действия в ситуации плюралистической культурной среды, адаптацию к иным культурным ценностям» [7].