Контрольная работа на тему Параллельный монтаж по движению и по действию персонажей. Классический ассоциативный монтаж в теории и на практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ние
Введение. 3
1. Основная
теория монтажа по движению и по действию персонажей. 4
2. Классический
ассоциативный монтаж.. 7
Заключение. 14
Список использованной литературы.. 15
Введение:
Параллельное редактирование (поперечная резка) — это
метод чередования двух или более сцен, которые часто происходят одновременно,
но в разных местах. Если сцены происходят одновременно, они иногда достигают
кульминации в одном месте, где соответствующие стороны противостоят друг другу.
Известное также как перекрестное редактирование,
параллельное редактирование получило известность благодаря Эдвину С. Портеру в
его знаменитом фильме «Великое ограбление поезда» (1903). На этом раннем
изображении поперечное сечение используется, чтобы показать, что происходит в
двух разных местах, но не более того. Хотя Портер не использовал эту технику в
полной мере, он отвечал за внедрение концепции в американское кино, позволяя
другим использовать ее.
В «Операторе Лонедейла» (1911) Д. В. Гриффит развивает
эту технику, используя параллельное редактирование, чтобы вызвать
неопределенность. На этой фотографии рассказывается история девушки, которая
заменяет своего отца телеграфистом на вокзале во время расчетного дня. Когда
грабители пытаются обыскать место, молодые девушки запираются в телеграфной,
где она просит о помощи. Поперечный разрез показывает три соответствующих
стороны сюжета: (1) напуганная девушка, (2) грабители, пытающиеся ворваться, и
(3) приближающийся отряд.
Заключение:
Монтаж (фр. «Montage») — творческий и технический процесс
в кинематографе, телевидении или студиях звукозаписи, который позволяет в
результате объединения отдельных фрагментов исходных записей получить единое
композиционно целостное произведение.
Параллельное редактирование — это такое чередование
незавершенных сюжетных действий, происходящих в разных местах, но в одно и то
же время.
Однако этот вид монтажа также предполагает возможность
мысленного соединения двух (или нескольких) действий в сознании зрителя,
несмотря на временную и пространственную «прерывность» хода событий. Действия
могут происходить одновременно в реальном пространстве, или одно действие
происходит в реальной жизни, а параллельное — в воображении героя и т. д.
Параллельное редактирование подчеркивает драматическое
напряжение конфликтов, может сконцентрировать или продлить действие во времени,
усилить воздействие с помощью двух темповых ритмов, двухцветных решений
изображения, игры крупным планом и т. д. Оно используется для сравнения
драматических линий, персонажей, событий, идей, а также для характеристики
социальных контрастов, для выявления сходства или взаимосвязи различных
событий. В кино и на телевидении используются связи параллельных действий, которые
часто усиливаются звуком, музыкой, шумом, а также комбинацией различных
действий.
Фрагмент текста работы:
1. Основная теория монтажа по движению и по действию
персонажей На заре кинематографа, когда кино было новым, никто четко
не осознавал возможности и ограничения этого жанра. Камеру поместили в
оптимальное положение для съемки активности, а затем включили. Однако
кинематографисты быстро поняли, что камера может обеспечить более одного
ракурса, не сбивая с толку публику. Камеру можно было двигать, ненужные моменты
можно было опустить. И время, и пространство можно сжать. Но что сработало, а
что нет? Что казалось правильным и почему? Давайте посмотрим на эволюцию теорий
редактирования и на то, что они значат для нас сегодня [8].
Жорж Мельес был одним из первых кинематографистов и
теоретиков. Многие узнают его за то, что он обнаружил «трюк с остановкой»,
когда вы останавливаете камеру, меняете что-то и снова запускаете, таким
образом создавая впечатление, что объекты появляются и исчезают. Он также
экспериментировал с другими техниками, такими как рисование рамок вручную,
многократная экспозиция и интервальная съемка. Он также был твердо убежден в
том, что в фильмах можно использовать серию сцен или целые сцены, снятые одним
кадром, для создания более длинных историй. «Связанные таблицы», как их
называли, были сценами, расположенными последовательно, чтобы связать события.
Его короткометражка 1898 года «Путешествие на Луну» воплощает эти идеи. На
основе этой концепции были такие художники, как Эдвин С. Портер, которые
научились рассказывать несколько историй одновременно и пересекать их, образуя
более крупный, всеобъемлющий сюжет. В короткометражном фильме 1903 года
«Великое ограбление поезда» одновременные действия показывают, что происходит в
двух местах одновременно [1].
К 1910-2020 гг. Кинематограф распространился по Европе
и Азии, вызвав, в частности, массовое движение в России. Лев Кулешов и ему
подобные разбили сцену на монтаж более мелких кадров, все разные, но все