Методика экологического воспитания. Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Ознакомление детей с комнатнымм растениями( растения леса, огород, сада.)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Введение……………………………………………………………………………. 3

2. Значение комнатных
растении…………………………………………….. 4

3. Содержание и уход за
комнатными растениями …………………… 6

4. Методика работы по
ознакомлению с комнатными растениями (задачи, формы и методы)……………………………………………………………… 10

5. Заключение………………………………………………………………………. 15

6. Список литературы…………………………………………………………… 16

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире вопросы взаимодействия человека с
природой являются глобальной экологической проблемой. Если человек не научится
бережно относиться к природе, то они себя погубят. Для этого необходимо
воспитывать экологическую культуру и ответственность. Начинать экологическое
воспитание необходимо с дошкольного возраста, так как приобретенные знания в
это время в последующем могут стать прочными убеждениями. В дошкольных
учреждениях следует проявлять настойчивость в воспитании нового поколения,
которое будет по-новому смотреть на мир, как на объект постоянной заботы.  В дошкольном учреждении одной из самых важных
задач – это задача формировать у детей экологическое сознание, так как в мире
много экологических проблем.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Значение комнатных растений

Также растения в группе детского сада играют и
гигиеническую роль, потому что дети много времени находятся в закрытом
помещении. Для оформления природного уголка можно использовать много видов
декоративно – лиственных и цветущих растений. Исключены колючие растения (виды
кактусов и молочаев) или те, которые содержат аллергены и алкалоиды
(диффенбахия, тисе ягодный, примула, лавровишня, олеандр, арум).

Целесообразно применять оформление дошкольных
учреждений таким образом, чтобы растения не мешали подвижным играм детей.
Растения и цветы следует размещать на специальных решетках и полках, которые
закреплены на стенах, подвешивать в «цветных люстрах» и кашпо. Живые растения и
цветы – это живая природа, которая нуждается в покровительстве и заботе, а не
только украшение интерьера. При вертикальном озеленении часть растений нужно
размещать так, чтобы дети могли наблюдать за ними  и ухаживать. Чтобы это было возможно цветы и
растения располагают в напольных цветочницах в комнатах для спокойных игр, в
зоне отдыха, в живых уголках и др. В зависимости от назначения помещения и
планировки цветы и растения можно расставлять поодиночке или создавать
композиции из нескольких растений. Стандартным местом для размещения растений и цветов
являются подоконники и окна, так как это самые светлые места в помещении.
Количество растений и их ассортимент зависит от размеров подоконников и их
ориентации к сторонам света. Не стоит слишком скученно размещать растения, так
как они будут мешать друг другу и потеряют свой декоративный эффект.[3]

Постоянно
непосредственное общение с природой необходимо для ознакомления детей с ней.
Одно из условий – организация в детских садах уголков природы. В каждой
возрастной группе есть свой уголок природы, однако нужно иметь и общий для
всего детского сада. Его можно

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы