Продуктивный вид деятельности Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Ответы на вопросы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

«Обучение
дошкольников нетрадиционным техникам рисования».

1.
Раскройте понятие «техника рисования», «нетрадиционная техника рисования».

Техника рисования понимается художниками широко:
сюда включается техника линии, тушевки,
определенная манера рисунка и письма и способ использования тех или иных материалов
(бумаги, холста, дерева, угля, акварели, гуаши и пр.) в соответствии с их свойствами
их изобразительными возможностями.

Нетрадиционные техники
рисования — это приемы рисования с использованием различных материалов: мятой
бумаги, трубочек, линий, парафиновых свечей, сухих листьев; рисование ладонями,
пальцами, тупыми концами карандашей, ватными палочками и др.

2.
Дайте характеристику нетрадиционных техник рисования (в том числе использование
нетрадиционных изобразительных материалов).

Для характеристики
нетрадиционных техник рисования нами были выбраны  следующие авторы: Давыдова Г.Н., Ильина А., Рогаткина
Т.

Младший возраст: рисование пальчиками, рисование ладошками, рисование ватными палочками, печатание листьями, печать поролоном, оттиск печатками из
картофеля.

Средний возраст: рисование пальчиками, рисование ладошками, рисование ватными палочками, рисование свечой, печатание листьями, печать поролоном,
печать пробками, тычок жёсткой полусухой кистью, восковые мелки + акварель, свеча + акварель, волшебные веревочки.

Старший возраст: кляксография обычная, кляксография с трубочкой, набрызг, восковые мелки + акварель, свеча + акварель, гравюра, оттиск пробкой, поролоном, пенопластом, оттиск мятой бумагой, рисование песком, рисование мыльными пузырями,
монотипия пейзажная, монотипия предметная, печать по трафарету, пластилинография.

Подготовительная группа: кляксография обычная, кляксография с трубочкой, набрызг, восковые мелки + акварель, оттиск мятой бумагой, оттиск пробкой, поролоном, пенопластом, тиснение, тычок жесткой
полусухой кистью, рисование по сырому, рисование солью, расчёсывание краски,
двойное примакивание, цветной граттаж,
акварельные мелки.

 

Содержание:

 

Вопрос
1. 3

Вопрос
2. 5

Вопрос
3. 7

Вопрос4. 14

Вопрос
5. 16

Список
литературы. 19

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Проанализируйте «Примерную основную образовательную
программу образовательного учреждения» и документы по ФГОС
НОО и текст «Формирование понятий на уроках окружающего мира».

«Примерная основная образовательная программа образовательного
учреждения»:

— Духовно-нравственное развитие и воспитание личности
гражданина России в контексте культурно-конфессионального разнообразия
российского общества.

— Формирование уважительного отношения к семье, городу или
деревне, а также к региону, России, ее природе и культуре, истории;

— Модели безопасного поведения в повседневной жизни и в
различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

— Психологическая культура и компетентность для обеспечения
эффективного и безопасного взаимодействия в обществе.

— Формирование общей культуры, духовное, нравственное,
социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся, создание фондов
самостоятельной реализации образовательной деятельности, способной обеспечить
социальный успех, развитие творческих способностей, личностное развитие и
самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

— Формирование у детей системы позитивных национальных
ценностей, идеалов взаимного уважения, патриотизма, основанной на
этнокультурном разнообразии и общем культурном единстве русского общества как
важнейшего национального достояния России. Таким образом, предмет "Окружающий
мир" создает прочную основу для изучения значительной части предметов
базовой школы и для дальнейшего развития личности.

ФГОС НОО. Обществознание и естествознание (Окружающий мир):

1) понимание особой роли России в мировой истории,
пробуждение чувства гордости национальными достижениями, открытиями и победами;

2) формирование уважительного отношения к России, родной
земле, ее семье, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни;

3) осознание целостности окружающего мира, овладение
основами экологической грамотности, элементарными правилами нравственного
поведения в мире природы и людей, нормами поведения, сохраняющими здоровье в
природной и социальной среде;

4) освоение имеющихся средств изучения природы и общества
(наблюдения, записи, измерения, опыта, сравнения, классификации и т.д.);

5) развитие навыков установления и выявления
причинно-следственных связей в окружающем мире.

«Формирование понятий на уроках окружающего мира»:

— уважительное отношение к семье, городу или деревне, а
также к региону, где живут дети, России, ее природе и культуре, истории;

— понимание ценности, целостности и разнообразия окружающего
мира, понимание своего места в нем;

— модели безопасного поведения в повседневной жизни и в
различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

— психологическая культура и умение обеспечить эффективное и
безопасное взаимодействие в обществе.

Сферы природной и социальной жизни предстают в их единстве и
тесной взаимной связи:

— природа как одна из важнейших основ здоровой и гармоничной
жизни человека и общества;

— культура как процесс и результат человеческой жизни во
всем многообразии ее форм;

— наука как часть культуры, отражающая стремление человека к
истине, познанию законов окружающего мира природы и общества;

— искусство (живопись, архитектура, литература, музыка и т.;

 

Содержание:

 

БЛОК 1. 2

БЛОК 2. 5

БЛОК 3. 12

БЛОК 4. 16

БЛОК 5. 20

БЛОК 6. 23

БЛОК 7. 25

БЛОК 8. 26

БЛОК 9. 28

БЛОК 10  29

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Что такое диетотерапия?

Диетотерапия (греч. Δίαιτα — образ жизни, диета + греч.
Θεραπεία — терапия, лечение, оздоровление, медицина), терапевтический метод,
заключающийся в лечении различных заболеваний с помощью специальной диеты; то
же, что и здоровая пища.

Развитие диетологии началось уже в 12 веке. Один
английский врач Т. Сиденхэм разработал диеты при подагре и ожирении и даже
рекомендовал заменить лекарственные препараты правильным питанием. Ученые также
внесли большой вклад в основные положения современной диетологии. Исследования
И. Павлова определила основные закономерности пищеварения, в том числе
условно-рефлекторные изменения деятельности пищеварительных желез, которые
легли в основу современной диетологии и служат в разработке принципов диетологии.
Выдающийся советский терапевт и основоположник научной диетотерапии М.И.
Певзнер активно внедрял технику в медицинские учреждения нашей страны. Он
разработал основные лечебные диеты, используемые сегодня врачами.

Диетотерапия основана на теории сбалансированного
питания. Влияние лечебного питания определяется качественным и количественным
составом пищи (белки, жиры, углеводы, витамины, минералы, микроэлементы и др.),
ее калорийностью, физическими свойствами (объем, температура, консистенция),
режимом питания (час приема, распределения пищи в течение дня, частоты
приемов), лечебный эффект отдельных продуктов.

Лечебное питание назначается в виде специальных диет
(лечебных диет) с учетом патогенеза заболевания, особенностей течения основных
и сопутствующих заболеваний у пациента. Диетотерапия строго соответствует
общему плану лечения. Иногда диетотерапия является основным методом лечения,
иногда она служит обязательным терапевтическим фоном, на котором применяется
вся остальная, в том числе специфическая, терапия.

Основные принципы диетотерапии — индивидуальный подход к
определению режима питания, приема пищи и способа ее кулинарной обработки;
количественное и качественное соответствие характеру заболевания, состоянию
пациента и индивидуальным особенностям его организма; подготовка
сбалансированной (т.е. наиболее благоприятного соотношения белков, жиров,
углеводов, минералов и витаминов) и физиологически полноценной диеты в тех
случаях, когда состояние пациента требует исключения или ограничения любых питательных
веществ или продуктов.

Основные положения диетической терапии заключаются в
следующем.

— Во-первых, это необходимо, когда изменения в
потреблении пищи или пищевых потребностях вызваны самим заболеванием или его
лечением, поскольку эти изменения могут привести к недоеданию.

— Во-вторых, диетотерапия — важная составляющая
профилактики и лечения.

Как и любой другой метод лечения, диетическая терапия
должна применяться разумно и периодически оцениваться на предмет ее
результатов. Как правило, это 4-разовое питание с пониженной калорийностью,
иногда пациенту назначают 5-ти и 6-ти разовое питание в зависимости от
характера заболевания. Особое внимание уделяется проблеме ожирения. Это частая
патология у детей, примерно 5-10%. А у взрослых этот показатель достигает 30%.
Эффективность любой диеты, новой или хорошо известной, должна быть научно
доказана.

Показания к диетотерапии:

— язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки;

— хронический гастрит, энтерит и колит;

— атонический запор;

— острое заболевание кишечника с диареей;

— заболевания печени и желчевыводящих путей;

— подагра, мочекаменная болезнь с образованием камней
мочевой кислоты;

— острый и хронический нефрит (пиелонефрит,
гломерулонефрит);

— ожирение;

 

Содержание:

 

Введение. 3

Основная
часть. 4

Задание
1. Какие имеются виды топлив нефтяного происхождения? Их краткая характеристика. 4

Задание
2. На полученный с нефтебазы бензин марки АИ-93 зимнего вида  7

Задание
3. Как изменяются свойства резины в процессе старения. 9

Задание
4. Какие основные марки топлив, моторных и трансмиссионных масел, пластических
смазок должны применяться на автомобиле КаМАЗ-5320. 12

Заключение. 14

Список
литературы   15

  

Введение:

 

Автомобильный транспорт занимает сегодня позицию одной из важнейших
составляющих транспортных систем большинства государств мира. В нашей стране на
его долю приходится около 55% общего объема перевозок грузов и примерно 53% —
пассажирских перевозок. По разным оценкам в России эксплуатируется от 27 до 32
млн единиц автомототехники, среди которых 19-22 млн – это легковые автомобили.
Характерно, что автомобильный транспорт – основной источник выбросов
загрязняющих веществ (87-88% общего объема выбросов от всех транспортных
средств).

При организации технически правильной, длительной и безотказной
эксплуатации автомобильного транспорта необходимо постоянное и неослабное
внимание уделять вопросам грамотного применения автомобильных эксплуатационных
материалов.

Самый совершенный по конструкции автомобиль будет показывать низкие
эксплуатационные качества и может быстро выйти из строя при использовании
несоответствующих или некачественных марок горючего, смазочных масел,
пластичных смазок, а также специальных жидкостей.

В связи с этим для специалиста по эксплуатации автомобильной техники
все большее значение приобретает умение правильно выбрать марку топлива и
смазочных материалов для конкретного типа машин, технически обосновать подбор
полноценного заменителя, а также обеспечить организацию контроля соответствия
показателя качества продукта ГОСТ или ТУ.

Для успешного решения этих задач нужно приобрести практические
навыки правильной оценки эксплуатационных качеств топлив и смазочных материалов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе выполнения контрольной работы получены результаты:

— рассмотрены характеристики топлив нефтяного
происхождения;

— проанализированы показателя качества бензина
АИ-93;

— определено, как изменяются свойства резины в
процессе старения;

— уточнено, какие топливо-смазочные материалы и
специальные жидкости применяются в узлах и агрегатах автомобиля КаМАЗ-5320.

Таким образом, цель работы достигнута

До сих пор, несмотря на все возрастающий дефицит и дороговизну
нефти, автомобильный транспорт использует топлива и смазочные масла нефтяного
происхождения. Значительная часть продуктов переработки нефти потребляется
именно автотранспортным комплексом.

Несовершенство на сегодняшнем этапе отечественной автомобильной
техники, а также низкое качество топлива и смазочных материалов, тяжелые
условия эксплуатации автомобилей, недостаточный уровень сервиса, – все это
предопределяет повышенные требования к знаниям будущих и ныне работающих
специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта в области производства и
рационального использования автомобильных эксплуатационных материалов,
достижений науки и практики в создании и освоении новых видов топливо-смазочных
(ТСМ) и конструкционно-ремонтных материалов, в том числе газообразных и других
перспективных нетрадиционных топлив, а также масел ненефтяного происхождения.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

Задание 1. Какие имеются виды топлив
нефтяного происхождения? Их краткая характеристика

Нефть в качестве сырья для производства различных видов топлива и
масел обладает рядом неоспоримых преимуществ, прежде всего высокой калорийностью,
относительной простотой способов ее добычи, транспортирования и переработки.

Топлива для ДВС разделяют

— по типу двигателя на бензин, дизельное топливо и
газ;

— по агрегатному состоянию на жидкие и
газообразные;

— по химическому составу на углеводородные и
неуглеводородные;

— по виду исходного сырья на нефтяные и
синтетические.

Более подробная классификация топлив нефтяного происхождения
приведена в таблице 1 [1]. Таблица 1 – Классификация нефтяных топлив (класс F) Группа топлива Характеристика G Газообразные топлива —
газообразные топлива нефтяного происхождения, состоящие в основном из метана
и (или) этана L Сжиженные газообразные
топлива — газообразные топлива нефтяного происхождения, состоящие в основном
из про­пана и пропена и (или) бутана и бутена D Дистиллятные топлива —
топлива нефтяного происхождения (бензины, керосины, газойли и дизельные
топлива), за исключением сжиженных нефтяных газов и топлив R Остаточные топлива —
нефтяные топлива, содержащие остаточные фракции процесса перегонки С Нефтяные коксы — твердые
топлива нефтяного происхождения, состоящие в основном из углерода и
полученные в процессе крекинга Основные виды топлива для автомобилей — продукты переработки нефти —
бензины и дизельные топлива.

Автомобильные бензины – легколетучие жидкости, выкипающие при
температурах от 35 до 215°С, с температурой вспышки минус 40°С и температурой
застывания – ниже минус 60°С. К свойствам бензинов, отвечающих в полном объеме
всем эксплуатационным требованиям, относятся: физико-химические свойства,
испаряемость, детонационная стойкость, стабильность и антикоррозионные
свойства. Отдельная группа свойств – экология бензинов.

Физико-химические свойства бензинов оценивают по внешнему виду,
наличию механических примесей, водорастворимых кислот и щелочей, а также по их
плотности [2].

Основные свойства бензинов приведены в таблице 2. Таблица 5 – Основные показатели автомобильных бензинов Показатель качества ТУ 38.401-58-176-96 ГОСТ 2084-77 А-76 АИ-95 АИ-93 АИ-98 АИ-91 Октановое число, не менее: по моторному методу по исследовательскому методу 76
80 85
95 85
93 89
98 82,5
91 Содержание ТЭС, г/дм3,
не более (неэт./эт.) 0,013/
0,17 0,013/- -/0,37 0,37/- 0,013/- Фракционный состав, °С: начало перегонки при температуре не ниже
(лето/зима) 10 % перегоняется при температуре не выше
(лето/зима) 50 % перегоняется при температуре не выше
(лето/зима) 90 % перегоняется при температуре не выше
(лето/зима) конец кипения, °С, не выше (лето/зима) Не
нормируется 70/55 115/110 180/160 215 Не
нормируется 75/55 120/105 180/160 215 35/- 70/55 115/100 180/160 195/185 35 70 115 180 195 35/- 70/55 115/110 180/160 205/195 Давление насыщенных паров,
кПа, лето/зима 80 80 66/93 Не более 67 66/93 Кислотность, КОН мг на 100
см3 бензина, не более (неэт./эт.) 1/3 2 3 3 3 Концентрация фактических
смол, мг на 100 см3, не более при производстве (неэт./эт.) при потреблении (неэт./эт.) 3/5
8/10 5
— 5
7 5
7 5
10 Индукционный период, мин,
не менее (неэт./эт.) 1200/
900 900 900 900 900 Содержание серы (массовая
доля), %, не более 0,05 0,05 0,1 0,1 0,1 Испытание на медной
пластине Выдерживает Водорастворимые кислоты и
щелочи Отсутствуют Механические примеси и вода Отсутствуют Плотность при 20 °С, кг/м3 Не нормируется. Определение обязательно Цвет Желтый Бледно-желтый Оранжево-красный Синий Бесцветный Дизели в сравнении с бензиновыми двигателями обладают следующими
преимуществами: высокая экономичность (удельный часовой расход топлива на 25…30%
меньше), применение в качестве топлива более широких фракций нефти, лучшая
приемистость и др.

Основные показатели качества, характеризующие дизельное топливо,
представлены в таблице 3 [3]. Таблица 3 – Основные показатели качества дизельных топлив Показатель ГОСТ 305-82 ТУ 38.001.
355-86 ТУ 38.401.
652-87 Л З А УФС РФС Цетановое число, не менее 45 45 45 45 45 Фракционной
состав: 50%
перегоняется при темпе-ратуре, °С, не выше 280 280 255 290 280 96%
перегоняется при темпе-ратуре, °С, не выше 360 340 330 До 360 °С перегоняется не менее 90 % Кинематическая
вязкость при   20 °С, мм2/с 3,0…6 1,8…5 1,5…4 3…6,5 3…6 Температура застывания для климатической зоны, °С, не выше: умеренной холодной –10
– –35
–45 –
–55 0
– –5
– Температура помутнения для климатической зоны, °С, не выше: умеренной холодной –5
– –25
–35 –
– 5
– –
– Температура
вспышки (в закрытом тигле), °С, не ниже: для дизелей общего назначения для тепловозных и судовых дизелей, газовых
турбин 40 61 35 40 30 35 40 61 20 – Содержание
серы, %, не более, в топливе вида: I II 0,2
0,5 0,2
0,5 0,2
0,4 0,2
0,5 0,2
0,5 Содержание
меркаптановой серы, %, не более 0,01 0,01 0,01 0,01 0,01 Концентрация фактических смол, мг/100 см3 , не более 40 30 30 20 – Кислотность,
мг КОН/100 см3, не более 5 5 5 5 50 Йодное
число, г/100 см3, не более 6 6 6 6 6 Зольность, %, не более 0,01 0,01 0,01 0,01 0,01 Коксуемость
10 %-ного остатка, %, не более 0,3 0,3 0,3 0,3 0,2 Коэффициент
фильтруемости, не более 3 3 3 3 3 Плотность при 20 °С,
кг/м3, не более 860 840 830 860 860

 

Содержание:

 

1. ЗНАЧЕНИЕ АНАТОМИИ, ФИЗИОЛОГИИ И ГИГИЕНЫ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТЕТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 3
2. НАЧАЛЬНЫЕ СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМБРИОНА. ИМПЛАНТАЦИЯ ЯЙЦЕКЛЕТКИ (ЭМБРИОНА). ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ СРЕДЫ ДЛЯ ЭТОГО ПЕРИОДА. 5
3. КЛЕТКА – УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЕДИНИЦА ЖИВОЙ МАТЕРИИ 9
4. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 11
5. ТОРМОЖЕНИЕ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ, ЕГО ВИДЫ И МЕХАНИЗМЫ. ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ – ОСНОВА КООРДИНАЦИЙ ФУНКЦИЙ. 14
6.ПАМЯТЬ. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАМЯТИ. ВИДЫ ПАМЯТИ. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ 17
7.ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕССУ ПИТАНИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ 20
8.ВЛИЯНИЕ ШУМА НА ОРГАНИЗМ ДЕТЕЙ 21
9.ЭКСТРАСИСТОЛИЯ. ОБЪЕМЫ КРОВИ, ВЫБРАСЫВАЕМЫЕ СЕРДЦЕМ 23
10.СПОСОБЫ УСИЛЕНИЯ РАЦИОНА ПИТАНИЯ ВИТАМИНАМИ 25
11. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ РЕЖИМА ВО ВНЕУРОЧНОЕ И УРОЧНОЕ ВРЕМЯ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 


1. ЗНАЧЕНИЕ АНАТОМИИ, ФИЗИОЛОГИИ И ГИГИЕНЫ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТЕТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Анатомия человека представляет собой науку, изучающую строение организма в зависимости от его функций, развития и влияния окружающей среды. Анатомия рассматривает основные этапы развития человека в процессе эволюции, особенности строения отдельных органов и тела в зависимости от возрастных изменений.
Современный этап развития науки различает топографическую, систематическую, пластическую, сравнительную, функциональную и возрастную анатомию. Целью возрастной анатомии является изучение тела человека, его органов и систем в процессе развития.
Физиология является наукой, изучающей законы жизнедеятельности организма и его отдельных органов, о процессах, которые происходят в органах, тканях, клетках, о регуляции их функций.
Возрастная физиология изучает детскую физиологию, индивидуальное развитие организма в процессе его роста и старения. Она оказывает воздействие на возрастную психологию и педагогику, педиатрию, детскую травматологию и хирургию, антропологию и геронтологию.
Учитель должен знать основные физиологические процессы во время организации физического и трудового воспитания для использования действенных методов обучения, для определения разумных физических и психических нагрузок для достижения наивысших оздоровительных результатов, для профилактики травматизма детей.
Возрастная физиология важна для осознания возрастных особенностей психологии детей. Главным в обучении и воспитании детей и подростков является выяснение тенденции развития внимания, мышления, памяти, выдержки, силы воли и восприятия информации.
В возрастной физиологии с научной точки зрения обширно применяются методы наблюдения, естественные и лабораторные эксперименты, статистические методы и др. Естественный эксперимент представляет собой промежуточную форму наблюдения и лабораторного эксперимента. Его проводят в нормальных условиях жизнедеятельности организма, которые выбирают, учитывая цели и задачи исследования. Лабораторный эксперимент проводят в специально созданных условиях.
Школьная гигиена изучает взаимодействие организма школьника и окружающей среды. Учитывая это, создаются гигиенические нормы и требования, которые способствуют гармоничному развитию и уточнению функциональных способностей детей и подростков, рационализации учебного процесса, проведение профилактики заболеваний.
Чувствительность и реактивность организма ребенка ко многим факторам окружающей среды отличаются от реакции взрослого. Поэтому для школьников существуют иные нормы гигиены, изменяющиеся в зависимости от степени функциональной зрелости органов и систем. Следует учитывать также способы и уровень занятости детей, условия климата.[8]
Педагог должен знать анатомо-физиологические особенности организма школьника, гигиенические рекомендации и возрастные нормативы, использовать комплексы оздоровительных мероприятий в ежедневной педагогической деятельности, т. к. от этого во многом зависит сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.
Школьная гигиена использует рекомендации медицины, педагогики, психологии и технической науки. Гигиена обучает педагогов научно обоснованным гигиеническим нормам по осуществлению учебно-воспитательного процесса, режиму дня и отдыха учащихся, условий их питания. Требования гигиены необходимо учитывать во время строительства и оборудования школ и детских учреждений. Школьная гигиена создает рекомендации для ликвидации или ослабления вредоносных факторов окружающей среды и оздоровление жизненных условий, обучения и воспитания детей и подростков. С точки зрения науки школьная гигиена получает свое развитие, основываясь на возрастной физиологии и морфологии, и поэтому эти дисциплины изучают одновременно.

 

Содержание:

 

1. Опишите сущность литейного производства. Какие сплавы используются для производства отливок. Опишите литейные свойства сплавов, и как проявляется их действие при заполнении формы, кристаллизации и охлаждении отливок в форме. Приведите поясняющие рисунки. 3
2. Получение деталей из листа. Приведите основные операции листовой штамповки с использованием поясняющих рисунков. Инструмент и оборудование для листовой штамповки. Основные достоинства листовой штамповки. 5
3. Изложите сущность процесса газокислородной резки. Каким требованиям должен отвечать металл, чтобы он мог быть подвергнут газокислородной резке? Перечислите известные Вам способы газокислородной резки, различаемые по характеру и направленности кислородной струи с изложением сущности процесса. Используйте поясняющие схемы. 11
4. Изложите сущность процесса фрезерования. Приведите схемы работ, выполняемых на фрезерных станках, кратко изложив суть процесса. 14
Список использованной литературы 17

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Опишите сущность литейного производства. Какие сплавы используются для производства отливок. Опишите литейные свойства сплавов, и как проявляется их действие при заполнении формы, кристаллизации и охлаждении отливок в форме. Приведите поясняющие рисунки.
Литейное производство — это литье чугуна и цветных металлов, представляет собой типовой процесс-операция получения изделий, заключающийся в заполнении формы, формирующей поверхность или часть поверхности изготавливаемого изделия, жидким металлом: чугун, медь, бронза, латунь, алюминий и сплавов из них с дальнейшим термо-временным переходом из жидкого материала в твердое, в результате формируется заготовка — отливка для последующей механической обработкой.
Литье металлов как один из способов обработки металлов известен человечеству с давних времен. Когда-то в огонь первобытного человека попал кусок медной руды и наблюдательный пращур обнаружил в остывших углях слиток металла – так начинался медный (бронзовый) век человечества, пришедший на смену каменному. И если в те далекие времена литье металлов было единственно доступной технологией обработки металла, то в наши дни для получения определенных изделий, оно остается единственно возможным способом изготовления, когда другие методы либо технологически невозможны, либо неоправданно дороги [3].
Литейные свойства – понятие общее: оно включает комплекс физико-химических свойств сплавов, характеризующих их поведение в разных условиях изготовления отливок.
К основным литейным свойствам сплавов относятся: жидкотекучесть, усадка сплавов, склонность к образованию трещин, газопоглощение и ликвация.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы