Менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Ответить на вопросы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Раздел 1. Характеристика российской модели менеджмента 3

1.1. Описать российскую модель менеджмента 3

1.2. Определить отличительные черты российской модели менеджмента от зарубежной модели 5

1.3. Описать особенности модели менеджмента в инвестиционно-строительной сфере 6

Раздел 2. Характеристика организации 9

2.1. Выбрать организацию в сфере строительства и дать ее характеристику 9

2.2. Описать основные направления деятельности организации по ОКВЭД 9

2.3. Провести анализ основных показателей деятельности организации 11

Список использованной литературы 14

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Характеристика российской модели менеджмента

1.1. Описать российскую модель менеджмента

Воздействие факторов внешней и внутренней среды придало российскому менеджменту специфические черты. Россия сейчас находится в положении «догоняющего» и вынуждена идти революционным путем к освоению методов современного менеджмента.

Российские менеджеры должны не только изучать науку и практику менеджмента, но и знать суть западной и восточных культур (Россия является евроазиатской страной). Без этого невозможно совершенствовать собственный стиль руководства, повышать имидж, создавать условия для повышения конкурентоспособности предприятия [4].

На данный момент принято считать, что в России не существует национальной модели или концепции управления, а та модель, что существует, это симбиоз европейского и азиатского стилей. Причины отсутствия собственной модели менеджмента следующие:

— короткий период существования рыночных отношений в стране;

— дефицит знаний, соответствующих международным требованиям и рыночным условиям, у большинства российских руководителей;

— функционирование предприятий на «откатах»;

— криминализация наиболее доходных сфер деятельности;

— многонациональность страны, размеры ее территории и различия в законодательстве территориальных органов власти усложняют работу организаций.

Для российской модели управления взаимоотношениями внутри коллектива боевой дух в коллективе обычно гораздо важнее, чем сам бизнес и заработная плата. Для человека, работающего на российском предприятии, работа – это цель, а свободное время – всего лишь способ набраться сил перед трудовыми буднями [2].

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

  

Введение:

 

В последнее время разнообразные аспекты государственной службы и проблемы, которые возникают в этой области, стали привлекать внимание исследователей и активно обсуждаться в публикациях правовой, политической, социальной и экономической тематики.

В России последовательно принимаются нормативные правовые акты разных уровней, которые регламентируют основные аспекты государственной службы, а также вносятся дополнения и изменения в уже действующие, регламентирующие отдельные вопросы государственной службы в органах исполнительной и представительной власти (федерального уровня и уровня федеральных субъектов), в органах прокуратуры, полиции или вооруженных силах.

В силу этого особенно значимыми являются вопросы формирования правового статуса государственного служащего его обязанностей и прав, а также совершенствования системы прохождения гражданской государственной службы в общем. Растет внимание к разнообразным аспектам функционирования государственно-правовых институтов как со стороны граждан, так и со стороны структур власти. Все более высокие требования к гражданской государственной службе предъявляются со стороны гражданского общества.

Все вышесказанное свидетельствует об актуальности темы данного исследования, его теоретической важности и практической значимости.

Целью данной работы является рассмотрение отдельных аспектов правового регулирования государственной службу в Российской Федерации.

Структура работы включает в себя введение, основную часть, содержащую ответы на поставленные вопросы, заключение и список использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Федеральным законодателем устанавливаются важнейшие правила и принципы поступления на государственную службу, а вместе с тем правила ее прохождения. Рассмотренные в работе довольно жесткие рамки поведения, устанавливаемые относительно государственного служащего, а кроме того условия, в случае наличия которых гражданин не может приниматься на государственную службу, а принятый — находиться на ней, дают возможность заключить, что система ограничений и запретов позволяет служащим исполнять собственные функциональные обязанности в государственных интересах.

Система прав и гарантий гражданских служащих является важным элементом кадровой политики, поскольку способствует привлечению кадров в эту сферу. С одной стороны, она выступает в качестве атрибута особого правового статуса государственных гражданских служащих, с другой — является важным мотивационным фактором.

Запреты и ограничения, предусмотренные для государственных служащих России, являются необходимой мерой, направленной на обеспечение законных интересов личности и государства.

В заключение необходимо сказать о том, что законодатель, спустя довольно долгое время, все же скорректировал идею относительно ограничения прав граждан на государственной службе с целью повышения привлекательности военной службы по призыву, зародившуюся в 2013 году, однако, насколько данные изменения целесообразны и эффективны, покажет практика правоприменения.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Имеет ли право гражданский служащий принимать участие в управлении акционерным обществом?

Согласно ст. 17 Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон № 79-ФЗ) в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещено принимать участие на платной основе в работе органа управления коммерческой организацией, кроме случаев, устанавливаемых законодательством.

В пункте 1 статьи 50 ГК РФ говорится, что коммерческими организациями могут являться организации, преследующие получение прибыли как основную цель собственной деятельности. Они могут быть созданы в форме хозяйственных обществ или товариществ, производственных кооперативов, муниципальных и государственных унитарных предприятий.

Лицо или лица, которые уполномочены согласно закону, иным правовым актам или учредительным документам осуществлять управление деятельностью юридического лица, считаются его органом.

Гражданский служащий может являться членом органа управления коммерческой организацией исключительно в том случае, если ему в законодательном порядке поручается принимать участие в управлении этой организацией.

2. Какие ордена РФ применяются для награждения гражданских служащих?

Награждение орденом, медалью или знаком отличия являются высшей формой признания заслуг гражданского служащего перед государством. Указом Президента РФ от 07.09.2010 N 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы» закреплен перечень видов государственных наград. В этот перечень входят такие ордена, как: орден Святого апостола Андрея Первозванного; орден Святой великомученицы Екатерины; орден Александра Невского; другие.

3. Каким документом было впервые введено понятие федеральный государственный служащий»?

Впервые указанное понятие было введено Федеральным законом от 31.07.1995 N 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации».

4. Назовите принципы организации государственной службы РФ.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 27.05.2009 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее – Закон № 58-ФЗ) важнейшими принципами формирования и функционирования системы государственной службы выступают:

– федерализм, который обеспечивает единство системы государственной службы и соблюдение требований конституционного разграничения полномочий и предметов ведения между федеральными органами власти государства и органами власти федеральных субъектов;

– законность;

– приоритет свобод и прав гражданина и человека, их прямое действие, обязательное признание, соблюдение и защита;

– одинаковый доступ всех граждан к государственной службе;

– единство организационных и правовых основ государственной службы, которое предполагает законодательное утверждение единого подхода к организации указанной службы;

– взаимосвязь муниципальной и государственной службы;

– открытость и доступность государственной службы контролю со стороны общества, объективное информирование социума о деятельности служащих;

– компетентность и профессионализм государственных служащих;

– защита государственных служащих от незаконного вмешательства в их служебную профессиональную деятельность как органов государства и должностных лиц, так и юридических и физических лиц.

5. Какие дисциплинарные взыскания налагаются на государственных гражданских служащих?

Согласно ст. 57 Закона № 79-ФЗ для государственных гражданских служащих предусматривается четыре разновидности дисциплинарных взысканий: замечание, предупреждение о неполном соответствии, выговор и увольнение с гражданской службы.

6. На какие категории делятся должности государственной гражданской службы?

Согласно п. 2 ст. 9 Закона № 79-ФЗ должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:

1) руководители — должности заместителей руководителей и руководителей государственных учреждений и их структурных подразделений; заместителей руководителей и руководителей территориальных учреждений федеральных органов исполнительной власти и структурных подразделений данных органов, заместителей руководителей и руководителей представительств государственных учреждений и их структурных подразделений, которые замещаются на соответствующие сроки полномочий либо в отсутствие ограничений сроков полномочий;

2) помощники (советники) — должности, которые учреждаются с целью содействия лицам, занимающим государственные должности, руководителям органов государства, руководителям территориальных учреждений федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств органов государства в осуществлении их полномочий и замещаются на соответствующие сроки, ограничиваемые сроками полномочий данных лиц либо руководителей;

3) специалисты — должности, которые учреждаются с целью профессионального обеспечения реализации органами государства определенных функций и задач и замечаются без ограничений сроков полномочий;

4) обеспечивающие специалисты — должности, которые учреждаются с целью документационного, информационного, организационного, финансово-экономического, хозяйственного и другого обеспечения работы органов государства и замещаются без ограничений сроков полномочий.

7. В чем особенности «государственных должностей Российской Федерации»?

Особенности государственных должностей РФ состоят в том, что эти должности устанавливаются Основным Законом РФ, федеральными законами для прямого осуществления полномочий федеральных органов государственной власти. Деятельность лиц, которые замещают государственные должности в России, законодательством о государственной службе России не регламентируется. Назначение на указанные должности и деятельность лиц, которые эти должности замещают, согласно Конституции РФ, и федеральному законодательству.

8. На какие должности гражданской службы конкурс не проводится?

Согласно п. 2 ст. 22 Закона № 79-ФЗ конкурс не проводится:

1) в случае назначения на замещаемые на установленный срок полномочий должности гражданской службы категории «помощники» и «руководители»;

2) в случае назначения на должности гражданской службы категории «руководители», назначение и освобождение от которых могут осуществляться лишь Правительством или главой государства;

3) в случае заключения служебного срочного контракта;

4) в случае назначения гражданского служащего на другую должность гражданской службы в ситуациях, указанных в ч. 2 ст. 28, ч. 1 ст. 31 и ч. 9 ст. 60.1 данного Федерального закона;

5) в случае назначения на должность гражданского служащего (гражданина), который включен в кадровый резерв на данной службе.

9. Какую должность замещает мэр города Москвы?

Согласно ст. 1 Закона г. Москвы от 15.07.2005 «О государственных должностях города Москвы» должность Мэра города Москвы относится к государственным должностям города Москвы. Государственная должность города Москвы — должность, которая устанавливается федеральными законами, Уставом города Москвы и другими законами города Москвы с целью непосредственной реализации полномочий органов власти государства, а также других органов государственной власти города Москвы.

10. Какие классные чины присваиваются гражданским служащим РФ, занимающим должности главной группы?

Согласно ст. 11 Закона № 79-ФЗ гражданским служащим, которые замещают должности федеральной гражданской службы главной группы, должен быть присвоен классный чин гражданской службы – государственный советник РФ 1, 2 либо 3-го класса. Служащим, которые замещают должности гражданской службы федерального субъекта главной группы, должен быть присвоен классный чин гражданской службы – государственный советник субъекта 1, 2 или 3-го класса.

11. Имеет ли право гражданский служащий заниматься педагогической деятельностью?

Запреты, связанные с гражданской службой, установлены ст. 17 Закона № 79-ФЗ. Среди них отсутствует запрет на занятие педагогической, научной или творческой деятельностью.

12. Имеет ли право гражданский служащий принимать научные награды международных организаций?

Согласно ст. 17 Закона № 79-ФЗ гражданскому служащему запрещается принимать в отсутствие письменного разрешения представителя нанимателя награды, специальные и почетные звания (кроме научных) других стран, международных организаций, а вместе с тем политических партий, иных общественных или религиозных объединений, если к его должностным обязанностям относится взаимодействие с данными организациями и объединениями. Таким образом, указанный запрет не распространяется на научные награды, и гражданский служащий вправе их принимать.

13. Состоит ли Президент РФ на государственной гражданской службе?

Сводный перечень государственных должностей РФ утвержден Указом Президента РФ от 11.01.1995 г. В настоящее время в этот перечень наряду с прочими включена и должность Президента РФ.

14. Назовите виды государственной службы Калужской области.

Согласно ст. 2 Закона № 58-ФЗ система государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу; военную службу; государственную службу иных видов.

Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. Военная служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными законами, являются видами федеральной государственной службы. Таким образом, видом государственной службы Калужской области будет являться государственная гражданская служба.

 

Содержание:

 

1. ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ КАК СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
(ПРЕССА, ТВ, РАДИО): ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КАЖДОГО ИЗ НИХ. ВОЗМОЖНОСТИ
РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ. ТАРГЕТНАЯ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.. 3

1.1. Телевидение. 3

1.2. Радио.. 5

1.3. Печатная пресса.. 7

1.4. Реклама в интернете. Таргетная и контекстная реклама. 9

2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
КАК СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КАЖДОГО ИЗ НИХ.
ВЫСТАВКИ, АКЦИИ, ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА КАК СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ:
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КАЖДОГО ИЗ НИХ. 13

2.1. Наружная реклама. 13

2.2. Полиграфическая реклама. 16

2.3. Сувенирная реклама.. 19

2.4. Выставки.. 21

2.5. Акции.. 23

2.6. Прямая почтовая рассылка. 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ КАК СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ (ПРЕССА, ТВ,
РАДИО): ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КАЖДОГО ИЗ НИХ. ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В
ИНТЕРНЕТЕ. ТАРГЕТНАЯ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Традиционно
одной из площадок для распространения рекламы являются средства массовой
информации (СМИ). К ним относятся телевидение, радио, печатная пресса. Реклама
в средствах массовой информации — это классическая реклама, то есть платное
неличное обращение, которое распространяется средствами массовой информации с
целью сообщения определенной группе людей информации о товарах, услуге или идее
[15].

В
настоящее время в связи с тем, что цифровые технологии проникают все больше в
повседневную жизнь людей, на рекламном рынке происходит сдвиг в сторону новых
медиа, в частности, в интернет-пространство.

Рассмотрим
каждую из названных выше площадок, их особенности, преимущества и недостатки. 1.1. Телевидение Телевизионная
реклама считается одной из самых распространенных. Ведь ТВ самый доступный и
популярный способ развлечения самых широких слоев населения. Товаром, который
телевидение предлагает рекламному рынку, является его аудитория.
Соответственно, наибольшие доходы от продажи рекламных возможностей получает
тот телеканал, у которого наибольшее количество этого товара (наибольшая
аудитория) и он “хорошего” качества (состав аудитории по
социально-демографическим и потребительским характеристикам) [2, с. 194-195].

Популярность
телевизионной рекламы объясняется ее преимуществами:


охват массовой аудитории;


наличие у ТВ-рекламы способности передавать необходимые сведения, используя при
этом все системы получения информации человеком: визуальные, вербальные,
аудиальные.


существование тематических каналов и программ позволяет привлекать внимание именно
тех телезрителей, на которых рассчитаны рекламируемые товары и услуги. Так,
сегодня существуют женские, детские, спортивные и другие каналы и
телепрограммы.

Однако
у телевизионной рекламы есть и недостатки:


высокая стоимость производства телевизионной рекламы. В стоимость видеоролика
включают: написание сценария, место съемки, приглашение актеров, использование
реквизита, оплату работы съемочной группы, звукорежиссера, стилиста, гримера,
монтаж. Одним из самых дорогих роликов считается реклама духов «Chanel № 5» с
Николь Кидман. Его приблизительная стоимость – 44 млн долл. Гонорар актрисы
составил 4 млн долл., при этом сам ролик длится 4 минуты.

Помимо
оплаты производства телевизионного ролика рекламодатель оплачивает время его
трансляции. Расчет стоимости рекламного времени зависит от ряда факторов:
статуса телеканала и его рейтинга, времени трансляции ролика (самое дорогое
время в прайм-тайм, выходные дни). Дороже всего обойдется сотрудничество с
Первым каналом. Стоимость эфиров пятисекундного сюжета, транслируемого пять раз
в день на протяжении месяца, составит 2,42 млн рублей [14].


изменение характеристик телевизионной аудитории вследствие распространения
интернет-технологий. Основной сегмент телезрителей – граждане среднего и
старшего возраста;


снижение численности телевизионной аудитории. Аудиторная доля снижается у
федеральных каналов, что объясняется не только развитием интернет-технологий,
но и увеличением численности телеканалов.

Однако
необходимо отметить тенденции в сфере телевидения в последние годы, связанные с
влиянием пандемии. По данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России)
в России, как и во всем мире, телесмотрение в период локдауна достигло
рекордного уровня, увеличившись в среднем на 25% и превзойдя новогодний пик,
который всегда был самым высоким в году. Причем резкий рост наблюдался в том
числе и среди молодого поколения, которое традиционно значительно меньше
потребляло ТВ. Однако после локдауна телесмотрение постепенно вернулось к
естественному уровню. Хотя некоторые новые привычки все же сохранились – рост
дневного телесмотрения в будни по-прежнему составляет более 10% по сравнению с
допандемийным периодом [9, с. 134].


негативное отношение зрителей к рекламе. Согласно данным социологических
исследований, почти половина телезрителей (46%) относятся к телевизионной
рекламе негативно и 41% считает, что реклама на телевидении приносит больше
вреда, чем пользы [11].

 

Содержание:

 

Задание
6. 3

Задание
7. 7

Задание
8. 18

Задание
9. 20

Задание
10. 21

Список
литературы.. 25

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 6 Провести анализ управления основным и оборотным капиталом Приведенный в данном отчете анализ финансового состояния Автономная
некоммерческая организация высшего образования "Открытый гуманитарно-экономический
университет" выполнен за период с 01.01.2018 по 31.12.2019 г. (2 года).
При качественной оценке финансовых показателей учитывалась принадлежность Автономная
некоммерческая организация высшего образования "Открытый
гуманитарно-экономический университет" к отрасли "Образование"
(класс по ОКВЭД 2 – 85). Таблица 1 — Структура имущества и источники его формирования Показатель Значение показателя Изменение за анализируемый период в тыс. руб. в % к валюте баланса тыс. руб.
(гр.4-гр.2) ± %
((гр.4-гр.2) : гр.2) 31.12.2017 31.12.2018 31.12.2019 на начало
анализируемого
периода
(31.12.2017) на конец
анализируемого
периода
(31.12.2019) 1 2 3 4 5 6 7 8 Актив 1. Внеоборотные активы – 500 7 731 – 11,2 +7 731 – в том числе:
основные средства – – – – – – – нематериальные активы – 500 7 723 – 11,2 +7 723 – 2. Оборотные, всего 33 36 163 61 376 100 88,8 +61 343 +1 859,9 раза в том числе:
запасы – 16 900 26 524 – 38,4 +26 524 – дебиторская задолженность 17 11 102 15 474 51,5 22,4 +15 457 +910,2 раза денежные средства и краткосрочные финансовые вложения 16 8 161 19 378 48,5 28 +19 362 +1 211,1 раза Пассив 1. Собственный капитал -324 -1 722 -993 -981,8 -1,4 -669 ↓ 2. Долгосрочные обязательства, всего – – – – – – – в том числе:
заемные средства – – – – – – – 3. Краткосрочные обязательства*, всего 357 38 385 70 100 1 081,8 101,4 +69 743 +196,4 раза в том числе:
заемные средства – – – – – – – Валюта баланса 33 36 663 69 107 100 100 +69 074 +2 094,2 раза * Без доходов будущих периодов, возникших в связи с
безвозмездным получением имущества и государственной помощи, включенных в
собственный капитал. Активы на 31 декабря 2019 г. характеризуются
соотношением: 11,2% внеоборотных активов и 88,8% текущих. Активы организации в
течение анализируемого периода (с 31.12.2017 по 31.12.2019) существенно
увеличились (в 2 094,2 раза). Хотя имело место значительное
увеличение активов, собственный капитал уменьшился в 1,1 раза, что
свидетельствует об отрицательной динамике имущественного положения организации.

Наглядно соотношение основных групп активов организации
представлено ниже на диаграмме (рис.1). Рисунок 1 — Структура
активов 2019 г. Рост величины активов организации связан, в первую очередь,
с ростом следующих позиций актива бухгалтерского баланса (в скобках указана
доля изменения статьи в общей сумме всех положительно изменившихся статей):

— запасы – 26 524 тыс. руб. (38,4%)

— денежные средства и денежные эквиваленты – 19 362 тыс.
руб. (28%)

— дебиторская задолженность – 15 457 тыс.
руб. (22,4%)

— нематериальные активы – 7 723 тыс. руб. (11,2%)

Одновременно, в пассиве баланса прирост произошел по строке
"кредиторская задолженность" (+69 743 тыс. руб., или 100%
вклада в прирост пассивов организации за два последних года).

Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно
выделить "нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" в пассиве
( -669 тыс. руб.).

На последний день анализируемого периода собственный капитал
организации составил -993 тыс. руб. За два последних года изменение
собственного капитала составило -669 тыс. руб. Таблица 2 — Оценка стоимости чистых активов организации Показатель Значение показателя Изменение в тыс. руб. в % к валюте баланса тыс. руб.
(гр.4-гр.2) ± %
((гр.4-гр.2) : гр.2) 31.12.2017 31.12.2018 31.12.2019 на начало
анализируемого
периода
(31.12.2017) на конец
анализируемого
периода
(31.12.2019) 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Чистые активы -324 -1 722 -993 -981,8 -1,4 -669 ↓ 2. Уставный капитал – – – – – – – 3. Превышение чистых активов над уставным капиталом
(стр.1-стр.2) -324 -1 722 -993 -981,8 -1,4 -669 ↓ На следующем графике наглядно представлена динамика чистых
активов и уставного капитала организации. Рисунок 2 – Динамика чистых активов и уставного капитала 2017-2019
гг. На 31 декабря 2019 г. чистые активы Автономная
некоммерческая организация высшего образования "Открытый
гуманитарно-экономический университет" составляют отрицательную величину.
Отрицательная величина чистых активов негативно характеризует финансовое положение
и не удовлетворяет требованиям нормативных актов к величине чистых активов
организации. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов
государственного или муниципального предприятия окажется меньше размера его
уставного фонда, собственник имущества такого предприятия обязан принять
решение об уменьшении размера уставного фонда государственного или
муниципального предприятия до размера, не превышающего стоимости его чистых
активов. Если это не сделать в течение трех месяцев после окончания финансового
года, предприятие может быть ликвидировано или реорганизовано (п. 2 ст. 15
Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и
муниципальных унитарных предприятиях"). Более того следует отметить
снижение чистых активов в течение анализируемого периода. То есть наблюдается
одновременно и критическое положение на конец периода и ухудшение показателя в
течение периода. Сохранение имевшей место тенденции способно привести
организацию к банкротству.

 

Содержание:

 

1. Понятие «социальная организация», её структура, функции и роль в обществе. 3
2. Восток и Запад как типы мировой культуры 6
3. Концепция локальных цивилизаций А. Тойнби. Книга Тойнби «Исследование истории». 12
Список используемой литературы 15

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Понятие «социальная организация», её структура, функции и роль в обществе.

Социальная организация — это устойчивая группа людей, которые работают вместе на определенных границах через материальные, экономические, юридические и другие условия для достижения своей цели и решения возникающих проблем.
Организация является реальным, но не материальным объектом.
Понятие «организация» по отношению к социальным объектам означает:
инструментальное образование, искусственное объединение, занимающее определенное место в обществе и предназначенное для выполнения определенных функций;
некоторые виды деятельности, управление, в том числе и распределение функций, координацию и контроль, т. е. целенаправленное воздействие на объект;
Признаки социальной организации:
1. Наличие цели, которая зависит от всех ее участников, структуры и основных процессов.
Здесь можно говорить о возможности, когда цель действует только как общее чувство существования организации, условия сохранения ее целостности.
В другом случае может быть целенаправленность, которая может существовать на производственных объектах.
2. Разделение, выраженное в закрытии внутренних процессов и наличии границ, отделяющих его от окружающей среды.
3. Целостность, система, блок элементов. Это означает, что существует целенаправленная связь, совместимость, согласованность и поддержка между элементами организации.
4. Саморегулирование, которое позволяет ему в определенных рамках самостоятельно решать многие вопросы своей деятельности и, с учетом конкретных обстоятельств, выполнять внешние команды.
5. Наличие информационных связей.
6. Организационная культура. Это сплав ценностей, традиций, стандартов, символов, которые определяют отношения в команде и ориентацию поведения людей.
Социальная организация всегда соответствует следующим критериям:
наличие сознательно поставленной обшей цели, на достижение которой направлена деятельность организации;
наличие статусно-ролевой иерархии — распределения индивидов по вертикали социальных статусов и ролей;
наличие институционализированных норм и требований, которым должны соответствовать индивиды, входящие в организацию;
наличие функциональной специализации.
Функции социальных организаций:
интеграция и социализация индивидов в систему общественных отношений;
упорядочивание и социальный контроль над действиями членов организации в жизненно важных для них сферах.
сплочение общества;
удовлетворение потребностей.
— Социально-производственная. Организация представляет собой группу людей, занятых трудом как основным видом деятельности. Главная задача организации состоит в удовлетворении потребностей общества в определенной продукции.
— Социально-экономическая. Задача организации состоит в выпуске продукции необходимого количества для удовлетворения спроса населения и определенного качества, соответствующего требованиям современного индустриально развитого общества. Экономическая функция организации направлена на получение прибыли в результате реализации своей продукции.
— Социально-техническая. Деятельность организации заключается не только в обслуживании техники и соблюдении норм и правил технологического процесса, но и в создании новых техник и технологий, их конструировании, модернизации и реконструкции с целью достижения уровня мировых стандартов и конкурентоспособности на мировом рынке.
— Управленческая. Задача организации состоит в создании условий для роста производительности труда, подбора и расстановки как исполнительного, так и управленческого персонала, обеспечения налаженной системы организации производственного процесса.
— Психолого-педагогическая. Эта функция заключается в формировании благоприятного социально-психологического климата в организации, оказании помощи со стороны кадровых работников в социальном и профессиональном становлении молодых, создании системы повышения профессиональной квалификации всех работников.
— Социально-культурная. Организация нацелена на создание не только предметов массового потребления, но и предметов, представляющих материальную и духовную ценность для общества. Такие произведения культуры, как технические новшества, уникальные технологии, создаются ныне не одиночками, а целыми группами людей в процессе совместной творческой работы.
Поэтому социальные организации выражают интересы разных групп общества; чем их больше, тем ярче выражен спектр интересов в обществе. Существование большого числа союзных социальных организаций ведет к тому, что появляется проблема их функционирования, так как возникают конфликты.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы