Основы транспортного бизнеса Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Ответ на вопрос теоретический по дисциплине «Основы транспортного бизнеса»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Управление транспортным маркетингом. «Транспортный
маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью
транспортных предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка
транспортных услуг и спроса потребителей в целях создания наилучших
экономических условий реализации своей продукции. Основной транспортной
продукцией является перемещение товаров и людей и дополнительные услуги,
связанные с этим перемещением» [9].

В
сферу маркетинга входят почти все процессы организации производства, такие как
его планирование и реализация продукции. Основные функции современного
транспортного маркетинга, в том числе и маркетинга в целом, – это обеспечение
устойчивости работы предприятия, повышение его рыночной доли, доходов и прибыли
в сложных условиях нестабильного спроса на оказываемые услуги и производимые
товары в условиях жесткой конкуренции.

«Управление
маркетингом – это долгосрочное планирование и прогнозирование спроса,
опирающееся на исследование рынка, товара, покупателей. Оно состоит из
стратегического и оперативного управления. Процесс управления маркетингом
состоит из анализа рынка, исследования и выбора целевых рынков, планирования
стратегии и тактики маркетинга, организации выполнения и контроля за
эффективностью управления. Основные элементы системы управления маркетингом
предприятия можно объединить в шесть взаимообусловленных блоков: внешние
факторы, влияющие на спрос и предложение товаров и услуг; маркетинговая
стратегия, стратегия предприятия и конкурентов; выходные данные предприятия,
необходимые для принятия маркетинговых решений; каналы распределения и
продвижения товара на рынок; модели поведе- 7 ния покупателей; общий объем
продаж и издержек» . [2]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы