Контрольная работа на тему Ответ на вопрос теоретический по дисциплине «Основы транспортного бизнеса»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Управление транспортным маркетингом. «Транспортный
маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью
транспортных предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка
транспортных услуг и спроса потребителей в целях создания наилучших
экономических условий реализации своей продукции. Основной транспортной
продукцией является перемещение товаров и людей и дополнительные услуги,
связанные с этим перемещением» [9].
В
сферу маркетинга входят почти все процессы организации производства, такие как
его планирование и реализация продукции. Основные функции современного
транспортного маркетинга, в том числе и маркетинга в целом, – это обеспечение
устойчивости работы предприятия, повышение его рыночной доли, доходов и прибыли
в сложных условиях нестабильного спроса на оказываемые услуги и производимые
товары в условиях жесткой конкуренции.
«Управление
маркетингом – это долгосрочное планирование и прогнозирование спроса,
опирающееся на исследование рынка, товара, покупателей. Оно состоит из
стратегического и оперативного управления. Процесс управления маркетингом
состоит из анализа рынка, исследования и выбора целевых рынков, планирования
стратегии и тактики маркетинга, организации выполнения и контроля за
эффективностью управления. Основные элементы системы управления маркетингом
предприятия можно объединить в шесть взаимообусловленных блоков: внешние
факторы, влияющие на спрос и предложение товаров и услуг; маркетинговая
стратегия, стратегия предприятия и конкурентов; выходные данные предприятия,
необходимые для принятия маркетинговых решений; каналы распределения и
продвижения товара на рынок; модели поведе- 7 ния покупателей; общий объем
продаж и издержек» . [2]