Контрольная работа Экономические науки Теория отраслевых рынков

Контрольная работа на тему Отрасль автомобилестроения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Степень концентрации на выбранном рынке. 4

2. Тип рынка, к которому относится отрасль. 5

3. Барьеры входа и выхода на данный рынок. 8

4. Модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков». 9

5.Методы государственного регулирования автомобилестроения. 11

Заключение. 13

Список
источников и литературы. 14

  

Введение:

 

Автомобильная промышленность Российской Федерации
имеет высокий уровень концентрации производства и представлена во всех сегментах[1],
что обуславливает актуальность выбранной темы.

Целью
данной работы является оценка отраслевого рынка автомобилестроения.

Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:

1.
Рассчитать степень концентрации на выбранном рынке.

2.
Определить тип рынка, к которому относится отрасль.

3.
Охарактеризовать барьеры входа и выхода на данных рынок.

4.
Описать модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков».

5.
Изучить методы государственного регулирования автомобилестроения.

Объектом
исследования является автомобилестроение.

В
качестве предмета работы выступает оценка отраслевого рынка автомобилестроения.

При
написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения,
абстрагирования, дедукции и индукции.

Данная
работа структурирована на введение, пять параграфов, заключение, список
источников и литературы. [1]
Тепман, Л.Н. Управление банковскими рисками. Учебное пособие / Л.Н. Тепман,
Н.Д. Эриашвили. — М.: Юнити, 2018. – С. 8.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе исследования выявлено, что обладая
доступом к передовым технологиям, большинство глобальных производителей продолжают
ориентироваться на требования к продукту в Российской Федерации и странах со схожими
требованиями.

В
таких условиях многие глобальные тренды не находят применения в Российской Федерации
или отложены на будущие периоды.

В
качестве обеспечения целевого развития исследований разработок для автомобильной
промышленности до 2025 года необходимы максимальное повышение уровня локализации,
развитие конструкторско-технологических компетенций по разработке продуктов и компонентов,
достижение конкурентоспособности результатов интеллектуальной деятельности на международных
рынках.

Автомобильная
отрасль в наибольшей степени подвержена влиянию неблагоприятных макроэкономических
факторов.

 

Фрагмент текста работы:

 

. Степень концентрации на выбранном рынке Проведем анализ степени концентрации рынка
автомобилестроения путем произведения следующих расчетов. 1) Индекс концентрации

=  = 0,823

Уровень концентрации высокий,
так как больше 50%.

 =  = 0,569

Уровень концентрации высок, так как
больше 50%.

 =  = 0,783

Уровень концентрации высокий, так
как больше 50%.

2) Индекс Херфиндаля – Хиршмана

 =  = 0,248

Концентрация низкая, так как индекс больше 0,5.

 =  = 0,201

Концентрация низкая, так как индекс меньше 0,5.

 =  = 0,525

Концентрация не низкая, так как индекс чуть больше 0,5. 2. Тип рынка, к которому относится отрасль Автомобильная промышленность является
ведущей отраслью отечественного машиностроения, определяющей экономический и
социальный уровень развития страны.

Основной
текущей проблемой современного отечественного автомобилестроения является низкий
уровень вложений со стороны государства и частных инвесторов в развитие отрасли.

Это
обстоятельство не позволяет конкурировать российскому легковому автопрому с автомобилями
зарубежных производителей ни на внешних рынках, ни даже на отечественном.

Последнее
обстоятельство вынуждает Правительство РФ использовать жесткие протекционистские
меры (к примеру, заградительные пошлины на иномарки) для поддержания искусственной
конкурентоспособности отечественного автопрома внутри России.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы