Контрольная работа на тему Отчет по практике Ресторан «Узбекистан»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 4
1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия ресторанного (гостиничного) бизнеса «Узбекистан» 5
1.1 Краткая характеристика предприятия, история создания и развития 5
1.2. Место предприятия на рынке ресторанного (гостиничного) бизнеса, численность и состав обслуживаемых контингентов 6
1.3 Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности 7
1.4. Правовое обеспечение производства 7
1.5. Перспективы развития предприятия 9
2. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанного (гостиничного) бизнеса «Узбекистан» 13
2.1 Организационная структура предприятия ресторанного (гостиничного бизнеса) 13
2.2. Управление персоналом 15
2.3. Организация работы основных служб (структурных подразделений) предприятия ресторанного бизнеса. 16
2.4. Организация работы вспомогательных и дополнительных служб предприятия 17
2.5. Использование компьютерной техники в организации работы предприятия 18
2.6. Организация обслуживания на предприятии ресторанного бизнеса 18
2.7. Обеспечение качества продукции и услуг на предприятиях ресторанного бизнеса 19
3. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и определение уровня его эффективности. 21
3.1. Производственная программа и товарооборот на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 21
3.2. Показатели по труду и заработной плате предприятия ресторанного бизнеса 21
3.3. Издержки производства и обращения предприятия ресторанного бизнеса 22
3.4. Изучение ценовой политики предприятия ресторанного бизнеса 23
3.5. Прибыль и рентабельность на предприятии ресторанного бизнеса 24
Заключение 25
Список использованных источников 26
Введение:
Цель отчета – показать степень полноты выполнения студентом программы практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. В отчете отражаются итоги деятельности студента во время прохождения практики в соответствии с разделами и позициями рабочей программы, соответствующие расчеты, анализ, обоснования, выводы и предложения.
Задачи:
Рассмотреть основные характеристики изучаемого предприятия;
Изучить организационно-правовую форму предприятия и форму собственности, правовое обеспечение производства;
Исследовать организационную структуру предприятия;
Изучить механизм управления персоналом;
Раскрыть организацию основных и вспомогательных служб ресторана;
Анализировать основные экономические показатели деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и определение уровня его эффективности
Объектом работы является ресторан «Узбекистан».
Предметом работы является производственная деятельность ресторана «Узбекистан».
Заключение:
В ходе прохождения преддипломной практики, я овладел следующими навыками:
— способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;
— способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;
— способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;
— владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;
— способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.
Была изучена краткая характеристика предприятия, основные виды деятельности, структура управления, должностные обязанности специалистов организации, технико-экономические показатели. Проанализирована характеристика технических, программных средств, средства автоматизации предприятия. Были предложены мероприятия по усовершенствованию автоматизации предприятия.
Фрагмент текста работы:
1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия ресторанного (гостиничного) бизнеса «Узбекистан»
1.1 Краткая характеристика предприятия, история создания и развития
Согласно историческим архивам г. Москвы, первое упоминание о здании, в котором сегодня расположен ресторан относится к концу XIX века. Изначально на этом месте работал трактир, славившийся на всю Москву. Впоследствии здание было продано и на месте трактира открылось популярное французское кафе. В суровые послереволюционные годы в здании долгое время функционировала офицерская столовая, а в 1951 году решением Министерства Торговли Узбекской ССР на этом месте был открыт ресторан «Узбекистан». Именно с этого времени и начинается история нашего ресторана. Это место всегда было известно москвичам.
Поскольку заработал ресторан в послевоенное время, то позволить себе туда пойти могли только москвичи, которые принадлежали к советской элите. Или же какие-нибудь зарубежные гости. Остальным приходилось довольствоваться лишь запахом. Например, Н.П. Ямской в своей книге «Легенды московского застолья» вспоминал, что около здания «Узбекистана» был потрясающий аромат ветчины с дымком, который вызывал повышенное слюноотделение.
В 1990-х годах, в отличие от многих других советских заведений, «Узбекистан» никуда не исчез. Он попал в руки известных рестораторов. Они отреставрировали помещение и обновили меню. В наше время «Узбекистан» поп-прежнему работает. Правда рядом с ним открылось ещё одно заведение «Белое солнце пустыни» с такой же гастрономической тематикой.
В 1997 году Аркадий Новиков, Игорь Кофман и Владимир Лисаветский (новые владельцы ресторана), решили вдохнуть в «Узбекистан» новую жизнь: было принято решение о полной реставрации уникального здания.
Бывшая банкетная часть была тематически переоформлена в отдельный зал «Белое солнце пустыни», отразивший в своих интерьерах весь колорит известного одноименного фильма. В последствии он продолжил (и продолжает) свою работу в качестве самостоятельного ресторана в то время, как основная часть ресторана «Узбекистан» закрылась на реставрацию, продлившуюся два года.
Все то, что Вы увидите в интерьерах ресторана «Узбекистан» сегодня – работа мастеров-реставраторов дворцовых убранств, специально приглашенных из Ташкента.
Сейчас в ресторане существуют три шикарно украшенных зала и веранда. Кухня всё также среднеазиатская. Конечно, цены уже не такие привлекательные, как в советское время, но тоже вполне пристойные. Чуть выше среднего. В любом случае, очень хорошо, что заведение не исчезло и сегодня по-прежнему можно насладиться вкусными блюдами. Некоторые посетители утверждают, что качество не изменилось со времён СССР.
1.2. Место предприятия на рынке ресторанного (гостиничного) бизнеса, численность и состав обслуживаемых контингентов
Состав контингента представить для наглядности в виде диаграмм — распределение контингента по полу, возрасту, уровню дохода, социальному статусу, виду трудовой деятельности и т.п.
Таблица 1 — Показатели конкурентоспособности предприятия
Слабые стороны первого и последнего конкурента в небольшой вместимости посетителей, также нужно модернизировать технологи производственной деятельности конкурентов.
1.3 Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности
Организация является обществом с ограниченной ответственность, приватизированной, частной собственностью.
1.4. Правовое обеспечение производства
Деятельность общества с ограниченной ответственностью регулируют Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», иные нормативные правовые акты, а также устав общества с ограниченной ответственностью и внутренние нормативные документы общества.
В соответствии с п. 4 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» под термином «административный регламент» понимается нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
Таким образом, в случае если общество с ограниченной ответственностью намерено получить ту или иную государственную или муниципальную услугу, общество (представитель общества) должно совершать действия, определенные соответствующим административным регламентом.
Как оформить сотрудника по трудовому договору.
1. Получить от работника необходимые документы:
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
— трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности;
— страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
— документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
— документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или подготовки.
Если для сотрудника ваша фирма — первое место работы, и у него ещё нет страхового свидетельства, то вам предстоит его оформить. Для этого подайте анкету в местное отделение ПФР.
2. Получить заявление от работника.
3. Оформить и подписать трудовой договор. При составлении договора опирайтесь на статью 57 Трудового кодекса. Оформите договор в двух экземплярах: один останется у работника, а второй он подпишет и вернёт вам. В конце трудового договора желательно сделать запись: «Экземпляр трудового договора получил/подпись, расшифровка».
4. Ознакомить работника под роспись с внутренними актами организации, если такие есть (должностные инструкции, положение об охране труда, коммерческой тайне и т.д.).
5. Оформить приказ о приёме на работу по форме Т-1. Дата приказа не может быть раньше даты трудового договора. Работник обязательно расписывается в приказе.
6. Отправить отчёт СЗВ-ТД в ПФР — не позже чем на следующий день после издания приказа о приёме. Если сотрудник у прошлого работодателя решил оставить бумажную трудовую книжку, внести в неё запись в течение недели со дня приёма на работу. Если работник устраивается впервые, заводить бумажную трудовую книжку не нужно.
7. Оформить личную карточку работника по форме Т-2. Её лучше распечатывать на тонком картоне или плотной бумаге.
1.5. Перспективы развития предприятия
Ведение ресторанного бизнеса может приносить высокую прибыль, однако ресторанный бизнес требует и определенных усилий для его развития и успешного функционирования.
Важно проводить своевременный SWOT-анализ, т.е. анализ сильных и слабых сторон ресторана, имеющихся внешних угроз и возможности.
Таблица 2 – SWOT-анализ