Теория коммуникации Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Отчет по лабораторным занятиям

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1.Теоретическая часть. 6

1.1Система внутренних
коммуникаций организации. 6

2. Практическая часть. 12

2.1 Характеристика
предприятия ООО «Успех». 12

2.2 Характеристика системы
внутренних коммуникаций ООО «Успех». 15

2.3 Рекомендации по
совершенствованию системы внутренних коммуникаций  23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 28

  

Введение:

 

Внутренняя коммуникация —
это коммуникация, адресованная общественности внутри компании, то есть рабочим
и служащим, независимо от их ранга в организации. Её рождение связано с
необходимостью компании мотивировать свою человеческую команду, интегрировать ее
в саму организацию и сделать ее участником внутри компании. Речь идет об
укреплении отношений между компанией и ее работниками. И дело в том, что с
мотивированным персоналом компания может быть более конкурентоспособной и
эффективной.

Важно различать внутреннюю
коммуникацию восходящего и нисходящего потоков. Первый — эта та, которая
происходит между уровнями управления и их работниками, а вторая — та, которая
происходит в противоположном направлении, от рабочих к начальникам. Однако на
практике преобладает внутренняя нисходящая коммуникация, что является серьезной
ошибкой. И то, и другое фундаментально, и важно, чтобы рабочий чувствовал себя
важным активом компании и в то же время был ее участником. По этой причине
старшие менеджеры должны способствовать развитию внутренней коммуникации внутри
организации.

Актуальность темы связана
с тем, что в любой компании, независимо от ее размера и сектора, в котором она
работает, коммуникация играет фундаментальную роль. Это один из основных
столпов правильного функционирования организации. Однако внешнему общению часто
уделяется больше внимания, а внутреннее общение отходит на второй план. В
других случаях ответственные за организацию не придают коммуникации того
значения, которое она имеет на самом деле, или они неправильно управляют своей
коммуникационной стратегией.

Именно по этой причине
важно понимать, что коммуникация — это то, что обеспечивает отличную ценность
для брендов, и, следовательно, это актив, которым необходимо правильно
управлять.

Людям нужна уверенность,
ясность и причина для принадлежности к организации, чтобы реализовать свой
потенциал и приносить лучшие плоды в своей повседневной работе. Одним из
ключевых элементов для создания этих условий является наличие всеобъемлющей
системы внутренней коммуникации, которая гарантирует последовательное,
своевременное, близкое, привлекательное и инклюзивное общение.

Есть различные
инструменты внутренней коммуникации. Интранет — это высокоэффективный механизм
обмена информацией между сотрудниками и их начальниками. Внутренние журналы или
доска объявлений — другие примеры, чтобы держать сотрудников в курсе. Часть
успеха компании измеряется хорошей коммуникационной стратегией.

Цель работы – изучить
особенности организации внутренних коммуникаций организации.

Задачи работы:

— проанализировать
внутренние коммуникации организации;

— изучить инструменты
организации внутренней коммуникации;

— дать характеристику
компании ООО «Успех» ;

— изучить внутренние
коммуникации в компании ООО «Успех».

Объектом исследования
выступает ООО «Успех». Предметом – система внутренних коммуникаций данной
компании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Внутрикорпоративные
коммуникации – важное направление деятельности современной компании. Успех
компании во многом зависит от взаимоотношений между сотрудниками и
руководством. Важно ощущение психологического комфорта, удовлетворенности людей
своей работой.

Внутренние средства
общения, их организация и само непосредственное общение не являются самоцелью.
Ее цель – формирование внутренней корпоративной культуры, отвечающей
современным требованиям. Просто общение может быть пустым, а может быть
вдумчивым и работать на достижение поставленных целей.

ООО «Успех»
успешно работает в направлении формирования корпоративной
культуры. Эта деятельность осложняется недостатком средств, гигантскими
размерами предприятия. Тем не менее, работа идёт.

Рекомендации предприятию
ООО «Успех»:

1. Более широкое использование
непосредственных форм коммуникации руководства и сотрудников.

2. Усиление экономических мотиваторов работы
персонала.

3. Выработка и оформление чёткой
корпоративной идеологии в виде специального документа.

4. Системная плановая работа по формированию
корпоративной культуры.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Теоретическая часть 1.1Система внутренних коммуникаций организации Осуществляя совместную
деятельность, оппоненты обмениваются разными мнениями и сведениями, идеями,
данными, предложениями. Если это обобщить, то можно назвать информацией,
которая является обменной. Сам процесс коммуникаций и представляет собой
процесс обмена информацией. Потому, что в управленческую деятельность встроен
полный пакет обмена информации, на всех уровнях взаимодействия. В связи с чем
коммуникацию можно назвать процессом связующий все сторон. Получается
инструментом коммуникации выступает информация, которая находится в ее полном
распоряжение. Используя информацию и получая от нее нужное, можно мотивировать
и влиять на ситуацию.

Коммуникация (лат.
communicatio — сообщение, передача) — процесс взаимодействия и способы общения,
позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию».

Чаще всего, используя
модели коммуникации, выделяют следующие ее составляющие/3/:

-Источник — индивид,
группа людей, социальный институт, организация и другие субъекты, являющиеся
создателем информационного сообщения.

— Сообщение — информация,
передаваемая источником получателю в процессе коммуникативного действия,
состоит из символов, имеющих одинаковое значение для обеих сторон коммуникации.

-Канал — средство
передачи сообщения.

-Получатель — адресат,
кому предназначено сообщение.

Коммуникация в
менеджменте может быть разделена на несколько этапов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы