Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему «От рождения до школы» » Мозаика » «Золотой ключик»Нужно выписать трудовое воспитаниеОбязательное

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 3

Глава №1. Анализ трудового воспитания по программе «От рождения до школы» 4

Глава №2. Анализ трудового воспитания по программе «Мозаика» 5

Глава №3. Анализ трудового воспитания по программе «Золотой ключик» 8

Заключение 9

Список используемой литературы 10

  

Введение:

 

Введение

В данной работе представлен анализ трудового воспитания в дошкольном учреждении, которое предполагают следующие программы: «От рождения до школы», «Мозаика», «Золотой ключик».

Каждая из рассмотренных нами программ имеет свои особенности, цели, задачи, методы реализации педагогической деятельности. При этом каждая из этих программ предполагает трудовое воспитание детей дошкольного возраста, которое направлено на обучение воспитанников самообслуживанию и элементарному хозяйственно-бытовому труду.

Трудовое воспитание в каждой программе является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством формирования культуры межличностных отношений. Ставится задача постепенного развития у детей интереса к труду взрослых, желания трудиться, воспитания навыков элементарной трудовой деятельности, трудолюбия.

Эта задача решается через ознакомление детей с трудом взрослых и через непосредственное участие детей в посильной трудовой деятельности в детском саду и дома. При этом особо подчеркивается роль ознакомления с общественной направленностью труда, его социальной значимостью, формируется уважительное отношение к людям труда.

Организуя трудовую деятельность, воспитатель обеспечивает всестороннее развитие детей, помогает им обрести уверенность в своих силах, сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Необходимо так организовать труд детей, чтобы он активизировал физические силы и умственную деятельность детей, доставляя им радость, позволял ощущать себя значимым и компетентным.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава №1. Анализ трудового воспитания по программе «От рождения до школы»

В программе говориться, что трудовое воспитание является важнейшей составной частью дошкольного воспитания, базой для развития творческих способностей ребенка, важнейшим средством формирования культуры межличностных отношений.

Подчеркивается роль ознакомления детей с общественной направленностью труда, его социальной значимостью; формирования уважительного отношения к людям труда.

В каждой возрастной группе определены виды и содержание трудовой деятельности, а также задачи, которые решаются в процессе детского труда.

Организуя трудовую деятельность, воспитатель обеспечивает всестороннее развитие детей, помогает им обрести уверенность в своих силах, способствует формированию жизненно необходимых умений и навыков, воспитанию ответственности, самостоятельности и ценностного отношения к собственному труду и труду других людей.

Требования программы, касающиеся содержания трудового воспитания дошкольников в разных возрастных группах, следующие:

Группа раннего возраста:

Способствовать развитию элементарных навыков самообслуживания; поддерживать стремление к самостоятельности при овладении навыками самообслуживания. Учить самостоятельно пить из чашки, правильно держать ложку. Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке.

Создавать условия для приобщения

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы