Контрольная работа на тему Особености освоения основной образовательной программы нач.об.обр. (Филология
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Практическое
занятие № 5.
Предметные
результаты освоения предмета «Литературное чтение».
Теоретические
вопросы:
1. Предметные результаты освоения
дисциплины «Литературное чтение». Содержательная линия «Виды речевой и
читательской деятельности» (для художественных текстов).
Виды речевой деятельности
Слушание. Осознание цели и ситуации
устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух
информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли
текста, передача его содержания по вопросам.
Говорение. Выбор языковых средств в
соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной
задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями
начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое
овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной
задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого
этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение,
благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и
правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста.
Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение
информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на
основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение
содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых
особенностей и структуры текста.
2. Предметные результаты освоения
дисциплины «Литературное чтение». Содержательная линия «Виды речевой и
читательской деятельности» (для научно-популярных текстов).
• читать про себя в процессе
ознакомительного, просмотрового чтения, выборочного и изучающего чтения;
• грамотно писать письма и отвечать на полученные
письма в процессе предметной переписки с сотрудниками научного клуба младшего
школьника «Ключ и заря»;
• определять тему и главную мысль
произведения; делить текст на смысловые части, составлять план текста и
использовать его для пересказа; пересказывать текст кратко и подробно;
• представлять содержание основных
литературных произведений, изученных в классе, указывать их авторов и названия;
• перечислять названия двух-трех детских
журналов и пересказывать их основное содержание (на уровне рубрик);
• характеризовать героев произведений;
сравнивать характеры героев одного и разных произведений; выявлять авторское
отношение к герою;
• читать наизусть (по выбору) стихотворные
произведения или отрывки из них, спокойно воспринимать замечания и критику
одноклассников по поводу своей манеры чтения;
• обосновывать свое высказывание о
литературном произведении или герое, подтверждать его фрагментами или
отдельными
• строчками из произведения;