Технико-экономическое обоснование проектов Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Особенности управления персоналом проекта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. История происхождения проектной, исследовательской деятельной 4

2. Джона Дьюи — основоположник проектной (исследовательской) деятельности 7

3. Характеристика проекта «КАФЕ» 9

4. Идея личного проекта гостиницы 11

Заключение 12

Список используемой литературы 13

  

Введение:

 

Актуальность темы работы обусловлена тем, что теоретические и практические исследования в области анализа кадровых стратегий, в области управления персоналом свидетельствует об определяющем значении человеческого труда в достижении поставленных целей каждой организации. Без качественных трудовых ресурсов, как производственных, так и управленческих, эффективной и заинтересованной их работы невозможно реализовать новые идеи и технологии, выжить в конкурентной борьбе за рынок сбыта произведенной продукции, выполненных работ или оказываемых услуг.

Внедрение системы управления персоналом сложный процесс, требующий определенных финансовых и трудовых затрат.

Однако анализ и выработка предложений в данной сфере позволяет значительно улучшить результативность использования кадров управленческой и производственной деятельности.

Цель работы — характеристика стратегии управления персоналом проекта.

В соответствии с целью работы были выдвинуты следующие задачи:

1. Охарактеризовать стратегии управления персоналом проекта.

2. Рассмотреть внешние и внутренние детерминанты планирования стратегии управления персоналом проекта.

3. Выявить, как осуществляется реализация стратегии управления персоналом проекта.

Объектом исследования было выбрано процесс стратегического управления персоналом проекта.

Предметом исследования является методология стратегического управления персоналом проекта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Обобщая структуру жизненного цикла проекта, можно выделить следующие характеристики:

— В начале проекта вовлеченность сотрудников и стоимость проекта довольно низкие, чего нельзя сказать о фазе реализации, где эти показатели достигают самых высоких значений, а на заключительном этапе значения показателей снова довольно быстро падают.

— Заинтересованные стороны проекта, риски и неопределенности (как показано на рисунке 2-2) оказывают наибольшее влияние в начале проекта. Эти факторы уменьшаются по мере реализации проекта.

— Возможность влиять на конечные характеристики продукта проекта, не оказывая существенного влияния на стоимость, наиболее велика в начале проекта и уменьшается по мере его реализации. На рисунке 2-2 показано, что стоимость изменений и исправлений ошибок обычно значительно возрастает по мере приближения проекта к завершению.

Для того чтобы проект был успешно реализован на различных этапах жизненного цикла, им необходимо эффективно управлять, поскольку успех проекта зависит от того, насколько эффективно реализуются его замыслы, что является концентрацией интересов групп и организаций, вовлеченных в реализацию проекта.


 

Фрагмент текста работы:

 

История происхождения проектной, исследовательской деятельной

Длительную и относительно плодотворную историю развития метода проектирования и его распространения в мировой практике можно разделить на пять этапов:

— 1590 — 1765 годы: начало проектной деятельности в архитектурных школах (мастерских) в Европе;

— 1765 — 1880: использование дизайна как метода обучения в систематической образовательной практике и его «переселение» на американский континент;

— 1880-1915: использование метода проектирования в ученических и общеобразовательных школах;

— 1915-1965: переосмысление метода проектов и его «переселение» с американского континента обратно в Европу;

— 1965 год — настоящее время: новое «открытие» метода проектов, волна его международного распространения в образовании [5, с. 16].

Опишем первый этап возникновения метода проектов.

Метод проектов появился в 16 веке в итальянских архитектурных мастерских. Проект понимался как задание, которое самостоятельно выполнялось студентами и по результатам которого лучшие авторы могли быть зачислены на мастер-классы.

Рассмотрим второй этап возникновения проектной деятельности.

Метод проектов как метод активного обучения появился во второй половине 19 века в американских сельскохозяйственных школах и был основан на теоретических концепциях «прагматической педагогики» (движение, выступающее за практическую направленность образования, обучение путем активной деятельности ребенка), создателем которой был американский философ Джон Дьюи. Согласно его взглядам, истинно и ценно только то, что полезно для людей, что приносит практические результаты и направлено на благополучие всего общества. Он считал, что дети должны идти по стопам человечества и изучать окружающий мир. Основная идея метода, выдвинутая автором, заключалась в том, что обучение должно происходить активно через целенаправленную деятельность в соответствии с личной заинтересованностью ученика в этих знаниях. Метод проектов, предложенный Дьюи, был основан на обучении в соответствии с личным интересом ученика к определенной области. Поэтому главное — показать детям, что они лично заинтересованы в знаниях, которые они приобретают и которые могут и должны пригодиться им в жизни. Для этого необходима проблема, взятая из реальной жизни, которая знакома и значима для ребенка и к которой он должен применить полученные знания, новые знания, которые еще предстоит приобрести.

Одним из способов внедрения идей Дьюи был «метод проектов» в школах. С этим событием связан третий этап развития проектной деятельности. Дети выполняли «проекты» — конкретные задания, связанные с учебной программой, но в действительности объем теоретических знаний был сужен. Основная идея — организация деятельности детей в социальной среде с целью расширения и обогащения жизненного опыта учащихся — в целом была реализована на практике.

Вместо школьной системы, основанной на приобретении и усвоении знаний, Дьюи предложил обучение через «делание», в котором ученики приобретают знания на собственном опыте решения конкретной проблемы, взятой из реальной жизни, таким образом, определяя главную задачу школы как подготовку детей к проблемам, еще не открытым, но уже таящимся в будущем.

Идеи Джона Дьюи довольно широко применялись его учениками и последователями в различных учебных заведениях.

Уильям Килпатрик, ученик Дьюи, начал теоретизировать и описывать метод проектов в 1918 г. Как и его учитель, Уильям Килпатрик рекомендовал детям приобретать знания и навыки для решения практических проблем в реальных ситуациях. В отличие от Дьюи, Килпатрик был убежден, что занятие любимым делом приносит больше удовлетворения, чем занятие, которое не приносит удовольствия и которое приходится делать по принуждению. Из этого утверждения ученый сделал вывод, что психология ребенка, его желания и склонности должны играть решающую роль в процессе обучения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы