Таможенное оформление товаров и транспортных средств Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Особенности таможенного оформления товаров при международных автомобильных перевозках

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Особенности организации и нормативного регулирования международным перевозок автомобильным транспортом 4

2. Международные конвенции и соглашения 7

3. Порядок таможенного оформления и таможенного контроля в пограничных пунктах пропуска и местах производства таможенного оформления 9

4.Таможенный контроль, оформление. Конвенция МДП 1975 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

  

Введение:

 

Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Транспорт обеспечивает развитие международных экономических связей, создает условия для рационального размещения производительных сил и взаимовыгодного разделения труда между странами мира.

Развитие международного экономического сотрудничества предопределяет увеличение объема международных автомобильных перевозок, а вовлечение России в мировые экономические процессы предполагает необходимость обращения отечественной юридической науки к вопросам, касающимся правового регулирования этих перевозок.

Международной перевозкой признается перевозка, осуществляемая на том или ином виде транспорта, при которой место отправления и место назначения расположены: — на территории двух или более государств; — на территории одного и того же государства, если предусмотрена остановка на территории другого государства.

Целью данной работы является исследование особенностей таможенного оформления товаров при международных автомобильных перевозках.

Задачи работы:

— определить особенности организации и нормативного регулирования международных перевозок автомобильным транспортом;

— изучить международные конвенции и соглашения;

— рассмотреть порядок таможенного оформления и таможенного контроля в пограничных пунктах пропуска и местах производства таможенного оформления;

— охарактеризовать таможенный контроль, таможенное оформление и конвенцию МДП 1975.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таможенные органы Российской Федерации являются эффективным рычагом развития экономики страны, инструментом осуществления внешней политики. В то же время деятельность таможни невозможно представить без осуществления таких функций, как борьба с экономической контрабандой, незаконным оборотом наркотических средств, оружия, боеприпасов, незаконным перемещением товаров.

В ходе написания работы была изучена теория и особенности международной автомобильной перевозки, как объекта таможенного контроля; изучен алгоритм совершения таможенных операций в отношении международной автомобильной перевозки. Были рассмотрены нормативно-правовые основы перемещения международной автомобильной перевозки.

Таможенный контроль — это одно из средств реализации таможенной политики Российской Федерации, представляющее собой совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения участниками таможенно-правовых отношений требований норм таможенного законодательства.

Таможенное оформление представляет собой одну из форм таможенного контроля, направленную на охват ряда важнейших составных частей таможенного дела. Структура таможенного оформления определяет систему правовых, организационных мероприятий, направленных на реализацию и защиту внутри- и внешнеэкономических интересов Российской Федерации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Особенности организации и нормативного регулирования международным перевозок автомобильным транспортом

Автомобильные международные перевозки — это основанная на действии заключенного международного договора перевозка грузов и пассажиров с помощью автотранспортного средства из пункта отправления в пункт назначения, которые находятся на территории разных государств .

Правовое положение наземной транспортной среды тесно взаимосвязано с юридическим статусом территории государства, в котором производится перевозка. Последний, в свою очередь, опирается на суверенитет государства в отношении его территориальных образований. Кроме того, правовое регулирование наземной перевозки осуществляется на основе актов международного права:

— «Международная Конвенция о дорожном движении» (Женева, 19.09.1949 г.) по части организации дорожного движения;

— Женевская конвенция МДП (1975 г.) о порядке прохождения таможенных формальностей;

— «Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА)» от 15.11.1975 г., определяющее режим их использования.

Сегодня вопросами автомобильного транспорта занимаются около 40 международных организаций. Самые авторитетные из них – Комитет ВТ ЕЭК ООН (Комитет внутреннего транспорта) и МСАТ (Международный союз автомобильного транспорта). Первый из них основан в 1948 г. как межправительственный орган для организации сотрудничества всех видов внутреннего транспорта. В его состав входят страны, имеющие членство в ЕЭК ООН.

Международные перевозки автомобильным транспортом как пассажиров, так и грузов предусматривают обязательное государственное страхование ответственности перевозчиков перед третьими лицами, поэтому всем перевозчикам надлежит заранее оформить соответствующие документы на каждое транспортное средство. Страховой полис должен полностью покрывать ущерб, который, возможно, нанесут транспортные средства.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы