Основы инклюзивного взаимодействия Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Особенности психического развития людей с нарушениями мотивационно-личностной сферы: развитие психических процессов и состояний, особенности формирования и проявления в разных видах деятельности, особенности становления социальной и профессиональной сферы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Особенности психического развития людей с нарушениями
мотивационно-личностной сферы: развитие психических процессов и состояний,
особенности формирования и проявления в разных видах деятельности, особенности
становления социальной и профессиональной сферы. Одной из
личностных характеристик нарушителя является взаимосвязь между семантическим
формированием и функцией мотивации. Дело в том, что мотивационная и
смыслообразующая функции мотивации не всегда являются однолинейными [4].

При
определенных условиях известные мотивы могут превратиться в прямые действия.
Этот переход от известной мотивации к мотивации обычно связан с формированием
мировоззрения.

Распространенным
примером является процесс формирования мировоззрения подростков. В более
старшемвозрасте этот процесс имеет свои особенности. Согласно механизму
действия, мотивация не является прямым действием, а генерируется на основе
сознательных решений. Высшая форма мотивации основана на понимании человеком
своих моральных обязательств, то есть задач, стоящих перед ним в социальной
жизни [1]. Слияние общих функций мотивации, мотивации
придает человеческой деятельности характеристики сознательно регулируемой
деятельности. Ослабление и искажение мотивации — приводят к нарушениям
деятельности. То есть функция мотивации ослабляется. Например, какой-то пациент
знает и понимает, что воровать нельзя, но в то же время он все равно склонен к
мелким кражам.

Мы часто наблюдаем изменения в мотивации людей с различными формами
психических заболеваний. Психоанализ этих мотивационных изменений позволяет в
некоторых случаях не только анализировать

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы