Контрольная работа Экономические науки Основы маркетинга

Контрольная работа на тему Особенности печатной рекламы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Сущность и основные подходы к определению рекламы 5

2. Виды рекламы 8

3. Специфика и сущность печатной рекламы 13

Заключение 16

Библиографический список 17

  

Введение:

 

Актуальность темы работы обусловлена повсеместным использованием рекламы в современном мире. Одним из показателей эффективности рекламоносителя является способность средства рекламы привлекать внимание потребителей. Примерно 50 % печатной рекламы не удается «пройти» этот начальный этап обработки информации. Поэтому при медиапланировании следует учитывать факторы, которые повышают возможности печатной рекламы привлекать к себе внимание.

Вся печатная реклама, вне зависимости от конкретного ее носителя, основывается на четырех структурных элементах: иллюстрации, заголовке, тексте и внешних атрибутах торговой марки.

Несмотря на то, что все из приведенных выше составляющих являются стандартными, внешние атрибуты марки — единственные обязательные элементы. Например, в одних рекламных объявлениях, размещаемых в газетах и справочниках, могут отсутствовать иллюстрации. Другие — содержат только иллюстрацию и название марки или эмблему (обычно это низкововлеченная/трансформационная печатная реклама). Третьи — иллюстрацию, заголовок и название марки или эмблему без основного текста (мобильная наружная реклама и постеры). И, наконец, последние — только название марки или эмблему («визитная карточка» спонсоров на спортивном мероприятии). Тем не менее, вся печатная реклама может в принципе использовать эти четыре основных элемента.

Целью работы является изучение особенностей печатной рекламы.

Для достижения основной цели работы поставлены и решены следующие основные задачи:

— определить сущность и основные подходы к определению рекламы;

— привести виды рекламы;

— изучить специфику и сущность печатной рекламы.

Объектом исследования является печатная реклама.

Предметом исследования процесс изучения особенностей печатной рекламы.

Информационной базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области рекламы. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.

Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих рекламу. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.

Методологической основой работы явились общенаучные методы, методы сравнения, методы экспертной оценки.

Структура работы: работа состоит из основной части, введения, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Реклама является неотъемлемой частью интегрированного плана маркетинговых коммуникаций, включая средства массовой информации, связи с общественностью и прямые продажи. Существует множество вариантов того, где и как рекламируются компании, и у каждого есть свои преимущества и недостатки. Связавшись напрямую с различными медиа-компаниями, можно сравнить цены и информацию или нанять профессиональную маркетинговую компанию, которая не представляет какой-либо медиа, но имеет достоверную информацию о них. Эти компании могут помочь выбрать лучший тип рекламных носителей и конкретных поставщиков.

Печатная реклама и реклама в прессе связаны своеобразием средств массовой информации (бумага или ее заменители) и характером их приема (посредством чтения). Однако главное их отличие состоит в том, что печатная реклама не относится к средствам массовой информации и не имеет таких массовых каналов распространения, как газеты и журналы, а потому, как правило, ориентирована на более узкие группы потребителей.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что печатная реклама является одним из основных традиционных видов рекламы и при ее производстве следует особое внимание уделять содержательности текста и иллюстраций.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность и основные подходы к определению рекламы

В современном мире реклама использует все возможные средства для передачи своего сообщения. Это происходит с телевидением, печатью (газеты, журналы и т. д.), радио, прессой, Интернетом, прямыми продажами, рекламными материалами, программами рассылки, конкурсами, спонсорствоми т.д.

Рекламная кампания — это набор рекламных мер, предназначенных для потребителей, представляющих соответствующие сегменты рынка, разработанных в соответствии с их маркетинговой программой, и для помощи производителю в решении стратегических или тактических задач.

Однако рекламные средства имеют несколько отличительных черт. В ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламные средства определяется как специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного получения прибыли .

В рекламную индустрию входят рекламные компании, рекламные агентства, рекламные СМИ, редакторы, визуализаторы, бренд-менеджеры, маркетологи, креативные руководители и дизайнеры. Компания предоставляет агентству брендинг, изображения, идеалы и ценности, выходящие за рамки его охвата, целевые сегменты и так далее. Конвертируют идеи и концепции для создания визуальных эффектов, текста, планов и тем для взаимодействия с пользователем. После одобрения клиентом агентство будет транслировать заказ на основе отдела закупок СМИ агентства .

Классификация функций в зависимости от целей представлена в таблице 1.

Цель рекламы — продать что-то — товар, услугу или идею. Настоящей целью рекламы является повышение эффективности общения и осведомленности между клиентами и покупателями. Морозов В. определил некоторые конкретные рекламные цели : — сделать срочную продажу; — создать начальный спрос; — обеспечить ценовую сделку; — узнаваемость бренда или узнаваемость бренда; — помочь продавцу путем создания осведомленности о продукте среди продавцов; — создать репутацию компании; — увеличить долю рынка.

Реклама является неотъемлемой частью интегрированного плана маркетинговых коммуникаций, включая средства массовой информации, связи с общественностью и прямые продажи. Существует множество вариантов того, где и как рекламируются компании, и у каждого есть свои преимущества и недостатки. Связавшись напрямую с различными медиа-компаниями, можно сравнить цены и информацию или нанять профессиональную маркетинговую компанию, которая не представляет какой-либо медиа, но имеет достоверную информацию о них. Эти компании могут помочь выбрать лучший тип рекламных носителей и конкретных поставщиков.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы

Контрольная работа Экономические науки Экономика
1. Международная торговля: причины, основы для развития и роль в усилении мирохозяйственных связей. Структура и проблемы развития внешней торговли России. 2. Практическое задание № 9.№9. Задача 1Деятельность предприятия по выпуску конкретного товара может быть охарактеризована следующими показателями: − общие переменные издержки – 3 000 ден. ед., − средние постоянные издержки – 10 ден. ед., − объем (количество) выпуска – 500 шт.Определите, по какой цене продавался товар, если в результате его реализации фирма получила убыток в 2 000руб.Задача 2Найдите численность безработных, если уровень безработицы – 21%, занятых – 350.
Содержание:1.   Международная торговля: причины,основы для развития. 32.   Роль международной торговли в усилениимирохозяйственных связей. 73.   Структура и проблемы развития внешнейторговли России. 10Практическоезадание. 14Заключение. 16Списоклитературы.. 17Введение:Заключение:Международнаяторговля играет исключительно важную роль в развитии...
30/10/2024
Скачать