Контрольная работа на тему Особенности печатной рекламы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Сущность и основные подходы к определению рекламы 5
2. Виды рекламы 8
3. Специфика и сущность печатной рекламы 13
Заключение 16
Библиографический список 17
Введение:
Актуальность темы работы обусловлена повсеместным использованием рекламы в современном мире. Одним из показателей эффективности рекламоносителя является способность средства рекламы привлекать внимание потребителей. Примерно 50 % печатной рекламы не удается «пройти» этот начальный этап обработки информации. Поэтому при медиапланировании следует учитывать факторы, которые повышают возможности печатной рекламы привлекать к себе внимание.
Вся печатная реклама, вне зависимости от конкретного ее носителя, основывается на четырех структурных элементах: иллюстрации, заголовке, тексте и внешних атрибутах торговой марки.
Несмотря на то, что все из приведенных выше составляющих являются стандартными, внешние атрибуты марки — единственные обязательные элементы. Например, в одних рекламных объявлениях, размещаемых в газетах и справочниках, могут отсутствовать иллюстрации. Другие — содержат только иллюстрацию и название марки или эмблему (обычно это низкововлеченная/трансформационная печатная реклама). Третьи — иллюстрацию, заголовок и название марки или эмблему без основного текста (мобильная наружная реклама и постеры). И, наконец, последние — только название марки или эмблему («визитная карточка» спонсоров на спортивном мероприятии). Тем не менее, вся печатная реклама может в принципе использовать эти четыре основных элемента.
Целью работы является изучение особенностей печатной рекламы.
Для достижения основной цели работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— определить сущность и основные подходы к определению рекламы;
— привести виды рекламы;
— изучить специфику и сущность печатной рекламы.
Объектом исследования является печатная реклама.
Предметом исследования процесс изучения особенностей печатной рекламы.
Информационной базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области рекламы. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих рекламу. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.
Методологической основой работы явились общенаучные методы, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Структура работы: работа состоит из основной части, введения, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Реклама является неотъемлемой частью интегрированного плана маркетинговых коммуникаций, включая средства массовой информации, связи с общественностью и прямые продажи. Существует множество вариантов того, где и как рекламируются компании, и у каждого есть свои преимущества и недостатки. Связавшись напрямую с различными медиа-компаниями, можно сравнить цены и информацию или нанять профессиональную маркетинговую компанию, которая не представляет какой-либо медиа, но имеет достоверную информацию о них. Эти компании могут помочь выбрать лучший тип рекламных носителей и конкретных поставщиков.
Печатная реклама и реклама в прессе связаны своеобразием средств массовой информации (бумага или ее заменители) и характером их приема (посредством чтения). Однако главное их отличие состоит в том, что печатная реклама не относится к средствам массовой информации и не имеет таких массовых каналов распространения, как газеты и журналы, а потому, как правило, ориентирована на более узкие группы потребителей.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что печатная реклама является одним из основных традиционных видов рекламы и при ее производстве следует особое внимание уделять содержательности текста и иллюстраций.
Фрагмент текста работы:
1. Сущность и основные подходы к определению рекламы
В современном мире реклама использует все возможные средства для передачи своего сообщения. Это происходит с телевидением, печатью (газеты, журналы и т. д.), радио, прессой, Интернетом, прямыми продажами, рекламными материалами, программами рассылки, конкурсами, спонсорствоми т.д.
Рекламная кампания — это набор рекламных мер, предназначенных для потребителей, представляющих соответствующие сегменты рынка, разработанных в соответствии с их маркетинговой программой, и для помощи производителю в решении стратегических или тактических задач.
Однако рекламные средства имеют несколько отличительных черт. В ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламные средства определяется как специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного получения прибыли .
В рекламную индустрию входят рекламные компании, рекламные агентства, рекламные СМИ, редакторы, визуализаторы, бренд-менеджеры, маркетологи, креативные руководители и дизайнеры. Компания предоставляет агентству брендинг, изображения, идеалы и ценности, выходящие за рамки его охвата, целевые сегменты и так далее. Конвертируют идеи и концепции для создания визуальных эффектов, текста, планов и тем для взаимодействия с пользователем. После одобрения клиентом агентство будет транслировать заказ на основе отдела закупок СМИ агентства .
Классификация функций в зависимости от целей представлена в таблице 1.
Цель рекламы — продать что-то — товар, услугу или идею. Настоящей целью рекламы является повышение эффективности общения и осведомленности между клиентами и покупателями. Морозов В. определил некоторые конкретные рекламные цели : — сделать срочную продажу; — создать начальный спрос; — обеспечить ценовую сделку; — узнаваемость бренда или узнаваемость бренда; — помочь продавцу путем создания осведомленности о продукте среди продавцов; — создать репутацию компании; — увеличить долю рынка.
Реклама является неотъемлемой частью интегрированного плана маркетинговых коммуникаций, включая средства массовой информации, связи с общественностью и прямые продажи. Существует множество вариантов того, где и как рекламируются компании, и у каждого есть свои преимущества и недостатки. Связавшись напрямую с различными медиа-компаниями, можно сравнить цены и информацию или нанять профессиональную маркетинговую компанию, которая не представляет какой-либо медиа, но имеет достоверную информацию о них. Эти компании могут помочь выбрать лучший тип рекламных носителей и конкретных поставщиков.