Основы общей и дошкольной педагогики Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Особенности обучения детей дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Охарактеризовать понятие обучение.

1) специально организованный,
управляемый процесс взаимодействия между учителем и учеником, направленный на
обучение знаниям, навыкам и навыкам, формирование мировоззрения, развитие
умственных способностей и потенциальных способностей учащихся, развитие и
консолидацию навыков самообразования в соответствии с поставленными целями;

2) Пробуждение и удовлетворение
человеческой когнитивной деятельности посредством ее связи с общими и
профессиональными знаниями, способами их приобретения, сохранения и применения
в личной практике;

3) целенаправленное влияние на
развитие информационной и оперативной сферы человека;

4) двусторонний процесс,
проводимый учителем (преподавателем) и учениками (обучающимися).[1]

Процесс обучения включает в себя
большое количество различных связей и отношений, множество факторов разного
порядка и разного характера. Отсюда и множество определений данной концепции.

В трудах древних и средневековых
мыслителей под терминами "обучение" или "процесс обучения"
подразумевается обучение. В начале двадцатого века концепция обучения начала
включать уже два компонента этого компонента процесса-преподавание и обучение.

Преподавание понимается как
деятельность учителя по организации ассимиляции учебного материала, а
преподавание понимается как деятельность ученика по усвоению знаний, которые он
предлагает. Чуть позже в концепции обучения они нашли свое отражение и
управленческую деятельность учителей, чтобы сформировать способы когнитивной
деятельности у студентов, а также совместную деятельность учителей и учеников. [1] Виноградова, Н. А.
Дошкольная педагогика / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.:
Юрайт, 2015. С 177

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы