Контрольная работа на тему Особенности обучения детей дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Охарактеризовать понятие обучение.
1) специально организованный,
управляемый процесс взаимодействия между учителем и учеником, направленный на
обучение знаниям, навыкам и навыкам, формирование мировоззрения, развитие
умственных способностей и потенциальных способностей учащихся, развитие и
консолидацию навыков самообразования в соответствии с поставленными целями;
2) Пробуждение и удовлетворение
человеческой когнитивной деятельности посредством ее связи с общими и
профессиональными знаниями, способами их приобретения, сохранения и применения
в личной практике;
3) целенаправленное влияние на
развитие информационной и оперативной сферы человека;
4) двусторонний процесс,
проводимый учителем (преподавателем) и учениками (обучающимися).[1]
Процесс обучения включает в себя
большое количество различных связей и отношений, множество факторов разного
порядка и разного характера. Отсюда и множество определений данной концепции.
В трудах древних и средневековых
мыслителей под терминами "обучение" или "процесс обучения"
подразумевается обучение. В начале двадцатого века концепция обучения начала
включать уже два компонента этого компонента процесса-преподавание и обучение.
Преподавание понимается как
деятельность учителя по организации ассимиляции учебного материала, а
преподавание понимается как деятельность ученика по усвоению знаний, которые он
предлагает. Чуть позже в концепции обучения они нашли свое отражение и
управленческую деятельность учителей, чтобы сформировать способы когнитивной
деятельности у студентов, а также совместную деятельность учителей и учеников. [1] Виноградова, Н. А.
Дошкольная педагогика / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.:
Юрайт, 2015. С 177