Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Особенности методики проведения подвижных игр на воздухе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Особенности выбора игр. 4

2. Особенности
подвижных игр. 5

3. Методика
проведения подвижных игр на свежем воздухе. 9

4.
Эффективность игры.. 10

Заключение. 19

Список
использованной литературы.. 21

Приложение. 22

  

Введение:

 

У детей всех
возрастов огромная потребность в игре, и очень важно использовать подвижную
игру не только для совершенствования двигательных навыков, но и для воспитания
всех сторон личности ребенка.

Методика
проведения подвижной игры детей дошкольного возраста направлена на воспитание
эмоционального, сознательно действующего в меру своих возможностей и владеющего
разнообразными двигательными навыками ребенка.

Методика
проведения подвижных игр нашла свое отражение в работах ученых: Е.А.Аркина,
В.В. Гориневского, Н.А. Метлова, А.В. Кенеман, М.М.Конторович, Л.И.Михайловой,
Т.И.Осокиной, Е. А.Тимофеевой и др. Эти работы существенно пополнили и
обогатили методику проведения подвижных игр в дошкольном учреждении. Опыт Н.Н.
Кильпио, Н.Г.Кожевниковой, В.И.Васюковой и др. показал влияние игрового сюжета
на всестороннее развитие ребенка.

Продуманный
подход к играм на свежем воздухе помогает раскрыть личностные способности
ребенка, помогает развить его, чтобы он был здоровым, жизнерадостным, активным,
способным самостоятельно и творчески решать различные задачи.

Особое
значение имеет профессиональная подготовка педагогов, обучающих
наблюдательности и дальновидности. Чтобы стимулировать интерес ребенка к играм,
вовлечь его в игровую деятельность, учитель обращает внимание и выявляет важные
факторы в развитии и поведении ребенка. Необходимо определить (иногда
отдельными штрихами) реальные изменения в знаниях, навыках и способностях.
Очень важно помочь ребенку закрепить положительные качества и постепенно
преодолевать отрицательные.

Цель
исследования: проанализировать особенности методики проведения подвижных игр на
воздухе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При выборе
игры необходимо учитывать форму проведения, а также придерживаться правил
постепенного перехода от простого к сложному. Чтобы определить сложность той
или иной игры, учитывается количество элементов в ее составе (бег, прыжки,
метание и т.д.). Игра, состоящая из меньшего количества элементов и не
назначенная команде, считается более легкой.

Игры на
свежем воздухе являются частью спортивной культуры и развлекательных
мероприятий, проводимых в групповом режиме, который продлевает день. Они
способствуют организации здорового досуга, повышению успеваемости учащихся,
лучшему пониманию учебной деятельности, формированию положительного отношения к
коллективным действиям, развитию мышления, изобретательности и
самостоятельности.

В подвижные
игры следует играть на открытом воздухе, а в плохих погодных условиях — в
хорошо проветриваемых зданиях. Играя в подвижные игры, необходимо заранее
подготовить место, где будут проходить занятия.

Фиксация
определенного места во время подвижных игр помогает лучше организовать детей,
успешно проводить занятия, воспиаттели эффективно контролируют детей, соблюдают
порядок игрового места.

Если нужно
нанести маркеры для игры, то лучше выбрать площадку с асфальтовым покрытием.
Требуются дополнительные указания по безопасному поведению, но в то же время
это помогает повысить интерес детей к выполнению физических упражнений.

При выборе
подвижных игр необходимо учитывать особенности возраста. Для дошкольников игра
должна быть знакомой и не приводить к переутомлению. Необходимо учитывать
оптимальную нагрузку, чередуя интенсивные игры с сидячими играми. Кроме того,
необходимо учитывать, что дети делятся на разные медицинские группы в
зависимости от состояния их здоровья.

Дети основной
медицинской группы могут участвовать во всех подвижных играх, соответствующих
этому возрасту. Для детей, отнесенных к подготовительным или специальным
медицинским группам, необходим дополнительный визуальный (по внешним признакам)
контроль воспитателя. На этих ребят могут быть наложены ограничения на
действия. В этом случае ребенок может быть помощником, судьей.

При
организации и проведении подвижных игр используют различные методы оценки
младших школьников, такие как советы, поощрение, поддержка и т.д. это помогает
повысить интерес к игре.

Содержание
подвижных игр имеет общую физическую направленность и не требует специальной
подготовки игроков. Игра построена на простом и свободном передвижении. Они
эмоционально насыщены, что позволяет детям проявлять личностные качества и
инициативу.

Подвижные
игры на свежем воздухе в любую погоду являются наиболее полезными и
целесообразными. Только в плохую погоду (сильный дождь, ветер, холод) игры
следует организовывать в помещении, но лучше использовать зал, так как не
всегда возможно полностью проводить подвижные игры с большим количеством детей
в групповых комнатах. Прогуляйтесь утром после занятий и проведите игры на
свежем воздухе разного характера. Они не одинаковы по количеству и
продолжительности отдельных дней недели.

Предыдущие
занятия должны быть учтены при выборе игры. Поэтому после занятия живописи,
лепки лучше провести игру с более позитивными действиями. Однако изучать новые
игры не рекомендуется после уроков, требующих концентрации ребенка.

Подвижные игры характеризуются активными и творческими
движениями, предназначенными для преобразования статических движений в закрытых
помещениях в динамические движения в играх на открытом воздухе. Эти действия
частично ограничены правилами, разработанными для преодоления трудностей на
пути к достижению заявленных целей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Особенности
выбора игр

Обучение
наблюдательности, любви к ребенку позволяет учителю вдумчиво выбирать способы
руководства деятельностью ребенка, корректировать поведение ребенка и его
собственное поведение, создавать счастливую, дружескую атмосферу в группе.
Радость, сопровождающая игру для детей, является мощным фактором формирования
физических, духовных, эстетических и нравственных принципов ребенка. Кроме
того, правильное педагогическое руководство игрой оказывает психологическое
коррекционное и психотерапевтическое воздействие [6].

Навыки
педагогов наиболее ярко выражены в организации самостоятельной деятельности
детей. Как направить ребенка на полезную и интересную игру, не подавляя его
активности и инициативы? Как заменить игры и распределить детей на сайте так,
чтобы им было удобно играть, не мешая друг другу? Как устранить недоразумения и
конфликты между ними?

Всестороннее
воспитание и творческое развитие каждого ребенка зависит от способности быстро
решать эти проблемы.

Игры полезны,
если воспитатель хорошо осведомлен о решаемых в игре воспитательных задачах
(воспитание, оздоровление), знаком с анатомическими, физиологическими и
психологическими особенностями ребенка, методами проведения игры, заботится о
создании и соблюдении подходящих воспитательных задач [1].

Только умело
управляя воспитательными и воспитательными функциями игры на свежем воздухе, можно
успешно реализовать то, что обеспечивает управление движением и нравственным
поведением детей.

Подбор и
планирование подвижных игр зависят в основном от общих задач образовательной
деятельности, основными критериями которого являются возрастные особенности
детей, их физического и умственного развития, моторики, состояния здоровья
каждого ребенка, его здоровья.

Перед игрой
учитель должен думать о своем поле и предусмотреть все возможные негативные
ситуации травмы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы