Организация гостиничного дела Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Особенности классификации средств размещения и развития гостиничного хозяйства во Франции.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Краткая история развития гостиничного бизнеса во
Франции. 3

2. Государственные и общественные органы, регулирующие
сферу гостиничного бизнеса и туризма в исследуемой стране. 5

3. Виды средств размещения и их классификация во Франции. 7

4. Классификация отелей. Требования к различным
категориям. Нормативные документы.. 10

5. Современное состояние и перспективы развития
гостиничного бизнеса во Франции  13

Список литературы.. 15

  

Введение:

 

1.Краткая история развития гостиничного
бизнеса во Франции

Туризм
во Франции представляет важный аспект экономики страны начиная с 90-х гг.
Франция стоит первой в списке самых туристических мест в мире. Лишь небольшая
часть туристов находится на французской территории проездом (например, отпускники
и курортники из Северной Европы, направляющихся в Испании), большая часть
приезжает на каникулы именно во Францию. Количество туристов, посещающих
Францию, составляет более 80 млн туристов. Поэтому неудивительно, что при таком
уровне развития туризма необходимо и наличие развитой гостиничной
инфраструктуры, которая, кстати, находится во Франции на достаточно высоком
уровне. И если учесть тот факт, что в конце XVI в. во Франции возникли первые
средства размещения гостиничного типа внушительных размеров, то Франция
является очень интересным объектом с точки зрения развития гостиничных
предприятий, поэтому цель данной работы — это исследование состояния
гостиничного хозяйства Франции.

Задачи
работы:


определение типов гостиничных предприятий и подходы к классификации,


обзор рынка гостиничных услуг и их ассортимента,


изучение механизмов реализации государственной политики в сфере гостиничного
бизнеса,


анализ перспектив и стратегических направлений развития гостиничного хозяйства
и путей решения существующих проблем.

На
данный момент гостиничное хозяйство Франции — один из наиболее развитых в мире:
Франция входит в число стран-лидеров мировой гостиничной индустрии, имея общий
номерной фонд более 1 млн номеров; во Франции в гостиничном хозяйстве страны
занято более 200 тыс. человек, а в сезон — полмиллиона человек. Обеспеченность
гостиничными местами — 23 места на 1000 населения; во Франции 39 тыс. гостиниц
и других средств коллективного размещения, 106 тыс. ресторанов, 47 тыс. кафе.
Имеются 130 клубных отелей.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

2. Государственные и общественные органы,
регулирующие сферу гостиничного бизнеса и туризма в исследуемой стране

Несмотря
на то, что Франция является родоначальницей звездочной системы классификации
средств размещения, эта страна продолжительное время (с 1986 года) не имела
категорию 5*, потому что максимальным считался уровень 4*Luxe.

Сейчас
на основании Закона «О развитии и модернизации туристического сервиса» от
22.07.2009 г. во Франции начала осуществляться реформа классификации отелей,
которая проводится по двум основным направлениям: изменение норм и условий
категоризации и реорганизация процедуры получения определенного количества
звезд.

Предыдущая
система классификации гостиничного сервиса от 1986 года основывалась, главным
образом, на нормах технического оснащения отеля, что постепенно перестало
отвечать требованиям современного туристического рынка.

Новая
классификация отелей направлена на то, чтобы:


улучшить качество сервиса гостиничного комплекса во Франции;


отвечать международному уровню 5*-ных отелей конкурентных для Франции
туристических направлений;


модернизировать гостиничную инфраструктуру, поддерживая инвестиции в этот
сектор экономики с помощью специального плана финансирования предприятий малого
и среднего бизнеса Франции;


содействовать дальнейшему повышению популярности Франции на международном
туристическом рынке.

Сертификация
услуг размещения во Франции носит добровольный характер, но проводится на
основании норм, установленных государственной структурой — Агентством по
развитию туризма «Atout France».

Сертификат
соответствия действует на протяжении 5 лет (раньше он был бессрочным). По
истечению этого срока необходима повторная проверка комиссией, чтобы
подтвердить звездочный уровень отеля.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы