Контрольная работа на тему Особенности деятельности продюсера в процессе создания различных досуговых программ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОДЮСЕРА ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ 4
Поиск артистов. Самый успешный и часто применяемый продюсерами способ — ходить на концерты артистов, где можно посмотреть и послушать не только их выступления, но и реакцию общества на творчество артиста. В это же время продюсер ведет партизанский маркетинг: ищет работников клубов для сбора «агентурных данных», вдруг на горизонте появятся новые артисты или музыкальные коллективы. Еще одним способом является прослушивание демо-записей музыкальных произведений и театральных постановок. 20
Студия в аренду. Основным критерием при поиске студии в аренду является ее успешность: запись в данной студии добавит веса востребованным артистам и продвинет новичков. Иногда реально слабые артисты спекулировать на записи альбома в студии мирового класса. И если для профессионалов шоу-рынка такой шаг кажется нерентабельным, то для фанатов группы и человека, далекого от процедур и процессов шоу-бизнеса, факт записи альбома в крупной компании существенно повышает престиж группы, когда речь идет о музыкальном коллективе. 20
Личные качества продюсера. Без сомнения, для успешной работы в данной сфере продюсер обязан обладать набором профессиональных и личностных качеств, ведущими из которых являются следующие: 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 32
Введение:
Актуальность. Как только концертные залы заполняются публикой, практически никто не задумывается над тем, что за этим стоит не только репетиционный процесс и решение творческих задач, но и организация концерта или подготовка театральной постановки, которая начинается задолго, порой за многие месяцы до выхода артистов на сцену.
Важной проблемой в работе социально-культурных учреждений является досуг для молодежи. Известный культуролог А.И. Арнольдов отмечает, что специалист культуры и досуга работает в одной из самых важных сфер жизнедеятельности социума. Объективный закон приоритетности культуры в социальном развитии говорит о том, что именно культура является эффективным фактором формирования и освоения механизмов совершенствования мира, инструментом для самопознания, самоизменения и самоосвоения. И здесь чрезвычайно важна работа продюсера.
Цель работы: выявить особенности продюсерской деятельности.
Объект работы: продюсерская деятельность.
Предмет работы: продюсирование досуговых программ.
Задачи работы:
— Представить суть работы продюсера.
— Рассмотреть продюсерскую деятельность в досуговой индустрии 20 века.
— Представить особенности деятельности продюсера досуговой сферы в 21 веке.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы и источников.
Заключение:
В ходе решения первой задачи было определено понятие продюсер и продюсерская деятельность. Было выяснено, что основная цель продюсера заключается в том, чтобы осуществлять регуляцию и согласование денежных, методических и юридических аспектов в процессе организации, а также контролировать репертуар и руководить проектом. Отмечено, что продюсер, в частности, ответственен за образ, музыкальную манеру исполнителей и технологию записи звука. По сути, он является руководителем и следит за соблюдением качеством звучания, определяет репертуар и общую идею проекта. В целом, продюсерская деятельность направлена на организацию, разработку, подготовку и последующий контроллинг того или иного мероприятия или кампании.
В ходе решения второй задачи была рассмотрена продюсерская деятельность в индустрии 20 века. Было выявлено, что продюсирование как область деятельности появилась 100 лет назад на территории США. Первым продюсером прошлого века можно по праву считать Сергея Дягилёва — создателя «Русских сезонов». Им были раскрыты тайные таланты, его команда выступала в лучших театрах Парижа. Он показал 80 свежих произведений, которые сильно обогнали мировой театр. Первопроходцем российского продюсирования является Александр Ханжонков, который создал крупнейшее АO «А.А. Ханжонков и К» с общим капиталом свыше 2 миллионов рублей. Другим популярным российским продюсером был Александр Дранков.
В ходе решения третьей задачи были рассмотрены особенности деятельности продюсера досуговых программ в России в 21 веке.
Было выяснено, что основное направление работы продюсера в рамках досуговой программы строится на организации концерта с приглашением на него исполнителей.
Таким образом, задачи работы решены. Цель достигнута.
Фрагмент текста работы:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОДЮСЕРА ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ
Продюсер (от англ. producer) – это специалист в области производства развлекательного контента (кино, теле- и радиопрограмм, музыки, театральных постановок). Его основная задача – регулировать и согласовывать (самостоятельно или с партнерами) денежные, методические и юридические вопросы такого производства. Кроме того, продюсер, в том числе, контролирует и отлаживает подбор репертуара при реализации любых проектов в сфере культуры [13. с. 12].
В зависимости от сферы деятельности и объема полномочий продюсер бывает:
1. Театральный.
2. Музыкальный (в том числе продюсер звукозаписи или саунд-трека, то есть саунд-продюсер (от англ. soundproducer)), он занимается вопросами звукозаписи, качеством музыкального материала.
3. Игровой (работает в сфере выпуска компьютерных игр).
4. Продюсер веб-сайта – управляет работой сайта в Интернете.
5. Студийный продюсер сотрудничает с киностудиями и не занимается ведением финансовых вопросов. Его задача – отладка художественной части проекта.