Технологии психологического сопровождения Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Основы супервизии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основы супервизии Индивидуальные супервизии
(надзор)

Надзор обычно делится на два
основных типа: структурированный и неструктурированный. Структурированные
супервизионные вмешательства направляются супервизором и напоминают те, которые
проводятся на тренировке. Неструктурированный надзор может быть направлен либо
супервайзером, либо супервайзером, и может быть более трудным для реализации,
поскольку супервайзер должен облегчить обучение, фактически не направляя сеанс
[3].

Как структурированный, так и неструктурированный
супервизор полезен для супервизируемого на разных этапах процесса обучения. Три
основные функции надзора включают в себя:

Оценка потребностей супервайзера
в обучении

Изменение, формирование или
поддержка поведения супервайзера

Оценка эффективности работы
супервайзера

Индивидуальный Надзор

Индивидуальный надзор — это
индивидуальный надзор с супервайзером и супервайзером. Это может быть сделано
лицом к лицу, по телефону или электронной почте, хотя последнее все еще
является относительно новой областью и требует дополнительного внимания в связи
с соответствующими практическими, этическими и правовыми вопросами.

Существует целый ряд
вмешательств, как структурированных, так и неструктурированных, которые
супервайзер может использовать для оказания помощи в развитии супервайзера.
Один из важнейших вопросов для применения различных методов супервизии
заключается в том, что супервизор фокусируется на потребностях в обучении
своего супервизора, а не на проблемах клиента.

Бернард и Гудиер (Bernard and
Goodyear, 1998) подробно описывают различные методы и приемы, предлагаемые
индивидуальным наблюдением. Ниже приводится краткое резюме каждого из них:

Самоотчет

Как и в случае конференции,
супервизионная техника «самоотчета» требует, чтобы супервизор вспоминал и
обсуждал сеансы терапии. Это наиболее часто используемый метод супервизии и
позволяет супервизируемому детально отразить свой собственный опыт общения с
клиентами. Однако на эффективность методики в значительной степени влияют
проницательность и наблюдательность руководителя [2].

Примечания к процессу

Эта техника требует, чтобы
супервизор после сеанса терапии писал подробные заметки о встречающихся
процессах. Это не буквальный отчет о том, что произошло в терапии, а скорее
интроспективное описание опыта с точки зрения супервизора.

Обсуждение этих заметок в
супервизии может создать продуктивную и значимую среду супервизии. Однако, как
и другие методы самоотчета, он зависит от способности руководителя точно
наблюдать внутренние и внешние события.

Аудиозапись

Одним из наиболее широко
используемых методов супервизии является использование аудиозаписи сеансов
супервизионного консультирования. Хотя супервизоры часто не решаются приступить
к тому, что кажется очень откровенным процессом, с практикой он может стать
ценным инструментом как для супервизоров, так и для супервизоров.

Хотя запись сеансов консультирования является
полезным ресурсом супервизии, важно также учитывать влияние, которое это может

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы